Встреча с Броком Адамсом, министром транспорта

Как Джордж Вашингтон обходился без министра транспорта?

Прическа, Воротник, Волосы на лице, Брови, Рубашка, Шляпа, Стиль, Челюсть, Головной убор, Аксессуары к костюму,

Некоторое время назад из Вашингтона позвонила милая дама по имени Фрэнсис Левин и сказала, что меня хочет видеть министр транспорта мистер Брок Адамс. «О, прекрасно, — размышлял я, — ему наконец-то надоели все те грубые вещи, которые этот журнал писал о нем, и он собирается увезти меня в кузове грузовика Interagency Motor Pool, и я никогда не буду видели или слышали снова». Другого объяснения быть не могло. Кафкианские силы тьмы в DOT были мобилизованы против меня. Там внизу не любят бунтовщиков — если только их не зовут Надер, — и теперь я собирался заплатить своей жизнью.

Я появился в захудалом старом нью-йоркском отеле «Билтмор» в назначенный день, на десять минут раньше, и меня провели в самый депрессивный гостиничный номер, который я видел со времен Второй мировой войны. Небольшой, размером примерно с багажник «Эльдорадо», в нем было два стула, кровать, комод, лампа и безбородый юноша в костюме-тройке искреннего покроя и материала. — Брок будет через минуту, — сказал он с теплой фамильярностью, — и Терри Брейси будет сидеть. «Кто такой Терри Брейси?» Я попросил. «О, Терри действительно умный парень, специалист по связям с общественностью. Он делает что-то вроде Джерри Рафшуна для Брока». Для этих пресыщенных ушей фраза «что-то вроде Джерри Рафшуна для Брока» означала прямое расхваливание публичного имиджа секретаря, создание его в глазах общественности для его давно предсказанного баллотирования на место в Сенате от Вашингтона. Я бы сказал, что у Терри Флэка много работы.

«Всего минуту» превращается в полчаса, затем входит Терри Флэк, полный дел, за ним следует веселый министр транспорта, одетый в свитер для гольфа из альпаки с расклешенными рукавами и белую рубашку с расстегнутым воротником. Просто один из парней. «Доброе утро, господин секретарь, могу я записать наш разговор?» Конечно. Нет пота. Мои опасения были беспочвенны. Адамс не собирается меня убивать. Пара минут светской беседы ясно показывает, что он имеет самое смутное представление о том, кто я такой, и что он никогда не читал этот журнал за всю свою жизнь. Его беззаботное обаяние поначалу обезоруживает, и я внутренне беспокоюсь, задаваясь вопросом, не обидела ли я его во всех редакционных шутках, которые делала ему за последние два года. Но нет, по мере развития разговора я все больше и больше успокаиваюсь. Этот теплый, симпатичный человек — тот самый, который ошибался в отношении автомобилей с тех пор, как Джеймс Эрл Картер навязал его чрезмерно зарегулированной политике тела.

Читайте также:
Новый биографический фильм о Джоне ДеЛореане рассказывает не только об автомобилях

Как сильный нападающий, наш министр транспорта находится где-то между Дагвудом Бамстедом и моим золотистым ретривером Рэдом. Он действительно хороший человек и, кажется, не хочет причинить вреда, но Уоррен Дж. Хардинг взорвал бы его, играя в «Двадцать вопросов». Он верит в то, что не соответствует действительности. Он ищет решения национальных транспортных проблем в техноидных фантазиях — своих и чужих. Он больше увлечен Баком Роджерсом, чем Боссом Кеттерингом. Боже, помоги Республике, если Джордж Баррис или Микки Томпсон когда-нибудь услышат его.

Мы просидели в этой ужасной маленькой комнате целый час, пока он искренне изливал свои сомнения и разочарования по поводу автомобилей и людей, которые их производят. По мере того как он говорил, я все меньше и меньше мог держать рот на замке, и всегда бдительный Терри Флэк страдал подобным же образом, каждые несколько минут врываясь в наш разговор, чтобы исправить или усилить какой-то пункт, сделанный секретарем, или отругать меня за мои периодические вспышки про-автомобильных криминальных мыслей.

Главной заботой министра, похоже, было нежелание отечественной автомобильной промышленности принять его публичный призыв «заново изобрести автомобиль». Он процитировал не менее авторитетного человека, чем бывшего вице-президента General Motors Джона Закари Де Лореана (ответ Детройта Маргарет Трюдо), сказавшего: «Когда я на днях разговаривал с Джоном Де Лореаном, он сказал, что, несмотря на все наши усилия, в последние несколько лет, экономия топлива, сокращение размеров и все это, мы пришли к Chevrolet 1956 года». Для тех, кто каким-то образом пропустил информационный блиц г-на Де Лореана, он – человек, который надеется построить новый американский спортивный автомобиль. в Ольстере с французским двигателем, кузовом итальянской разработки и английскими инженерами. Его лучше всего помнят в этой стране как человека, который принес нам Pontiac GTO Judge и Chevrolet Monte Carlo 1973 года, оба высшие отметки автомобильного вкуса и дальновидности.

Секретарь продолжал сокрушаться о том, что никто в Детройте не хотел строить автомобиль конца восьмидесятых, такой же свежий и инновационный, как у Де Лореана. Именно в этот момент партизан Дэвис испортил интервью журналисту Дэвису. «Но машина Де Лореана — старая машина!» — прервал я. — Но он отштампован из новых материалов, — ответил он. «Я не имею в виду, что мы сможем использовать это для широкой публики, потому что у него высокая цена, и он действительно конкурирует с Порше, и, другими словами, у него много чего есть, типа, вы знаете, от нуля до шестидесяти за восемь секунд и тому подобное. Снова моя очередь: «Машина Де Лореана старше ряда автомобилей, которые сейчас находятся на дорогах, включая несколько уже представленных GM. Де Лориан собрал прототип, используя существующие детали со всех концов Соединенных Штатов и Европы». — За исключением того, что у него новое тело, — защищалась секретарша. Я хотел сказать, что слышал, что Де Лореану сделали подтяжку лица, но я ничего не знал о новом теле; но я сдержался и просто предположил, что Джон З. «застрял в панелях кузова из нержавеющей стали».

Читайте также:
Катастрофа Аарона Робинсона с заменой штепсельной вилки на его Montero 1995 года

Когда я сидел и слушал, как этот дружелюбный человек с голосом Хьюберта Хамфри беспокоится о нашей автомобильной судьбе, мне пришло в голову, что как министр транспорта он также отвечал за поезда и что, вероятно, где-то в этот момент происходит сход поезда с рельсов. . (Обычно где-то такое случается.) Может, нам всем послать телеграммы и призвать его вместо этого беспокоиться о поездах. Даже Терри Флэк признал, что Адамс знает о поездах больше, чем об автомобилях. Крушения стали эпидемией в нашей стране. Мы лидируем в мире по количеству миль неправильно обслуживаемого дорожного полотна. Что-то должно быть сделано! Муссолини сделал большую политическую прибыль из сомнительного заявления о том, что он заставил поезда ходить вовремя. Если Брок Адамс перестанет слушать всех тех людей, которые пытаются увести его по садовой дорожке, и послушает нас, он еще может стать сенатором. Забудьте о наших автомобилях, господин секретарь. Мы просто попробуем бороться без твоей помощи, пока ты будешь чинить железные дороги.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: