Большинство старых драгстеров теперь считаются слишком опасными, чтобы делать то, для чего они были построены.
«Это похоже на одну из тех вещей, которые вы дарите на вечеринках», — говорит Дон Прието, описывая небольшой круг кулаком, стоя рядом со своим драгстером из рогатки 1960-х годов, непристойным клыком из стекловолокна и резины под названием «Hustler VI».
«Вы берете его, вращаете, чтобы он издал какой-то звук, а затем убираете его».
Так ты на самом деле не гоняешь? Прието, который в свое время возил таких вдов и жил, чтобы приукрашивать байки, смотрит на меня как на дурака. “Нет.”
Четыре винтажных рельса собраны во дворе магазина Прието в Торрансе, штат Калифорния, чтобы сжечь нитрометана на пару сотен долларов для толпы ностальгирующих наркоманов. Это «кукарек», как называют эти громкие встречи старых драгстеров.
Если вы не были в одном из них, они выглядят так: запускаются старые двигатели; они издают безбожный, антиобщественный шум, выпуская призрачные клубы пламени и облака слезоточивого газа частично сгоревшего нитрометана; а потом машины едут. . . нигде. Что ж, иногда они мчатся по трассе на параде со скоростью 35 миль в час для фанатов, но не быстрее; это в правилах.
Кажется, все довольны этим. В старые добрые времена двигатели взрывались шрапнелью и пламенем. Сцепления взрывались, разрезая автомобили, а иногда и их водителей пополам. Тормоза отказали. Машины сталкивались друг с другом или врезались в тюки сена и деревянные столбы, выстроившиеся вдоль трассы, в кого-то или что-то, что находилось за их пределами. Людям (особенно сотрудникам страховых компаний) нравится заново переживать прошлое, но не обязательно его хаос.
У каждой машины во дворе Прието есть возвышающийся Hemi с наддувом, обтянутый паучьим шелком абсурдно тонких стальных труб. Водитель сидит сзади, ноги расставлены между задней осью, промежность плотно прижата к картеру дифференциала. Ничто об этом не выглядит здоровым.
Прието втыкает здоровенный электростартер с рукояткой в шкив вентилятора, брызгает спиртом на бабочек и нажимает кнопку. Ударное хлопанье восьми труб работающего на холостом ходу Hemi объемом 414 кубических дюймов длится пару минут. Когда все заканчивается, толпа одобрительно кричит.
Один из них — «телевизионный» Томми Иво, ребенок-актер, сейчас наиболее известный своими монстрами с двумя и четырьмя двигателями, которые олицетворяли изобретательность дрэг-рейсинга 1960-х годов без правил. «Прямо перед вами стоял мотор, из которого выходили два столба пламени, а цвета уходили в дым», — говорит Иво, которому сейчас 76 лет, и он все еще сияет треугольной улыбкой Хейвуда Боттса, которая оплачивала счета.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.