Встреча ностальгии и Cacklefests заполняют дрэг-рейсинг, чтобы остановить время

Большинство старых драгстеров теперь считаются слишком опасными, чтобы делать то, для чего они были построены.

очки, шина, автомобиль, колесо, уход за зрением, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, автомобильная колесная система, крыло,

название =

название =

«Это похоже на одну из тех вещей, которые вы дарите на вечеринках», — говорит Дон Прието, описывая небольшой круг кулаком, стоя рядом со своим драгстером из рогатки 1960-х годов, непристойным клыком из стекловолокна и резины под названием «Hustler VI».

«Вы берете его, вращаете, чтобы он издал какой-то звук, а затем убираете его».

Так ты на самом деле не гоняешь? Прието, который в свое время возил таких вдов и жил, чтобы приукрашивать байки, смотрит на меня как на дурака. “Нет.”

Четыре винтажных рельса собраны во дворе магазина Прието в Торрансе, штат Калифорния, чтобы сжечь нитрометана на пару сотен долларов для толпы ностальгирующих наркоманов. Это «кукарек», как называют эти громкие встречи старых драгстеров.

Если вы не были в одном из них, они выглядят так: запускаются старые двигатели; они издают безбожный, антиобщественный шум, выпуская призрачные клубы пламени и облака слезоточивого газа частично сгоревшего нитрометана; а потом машины едут. . . нигде. Что ж, иногда они мчатся по трассе на параде со скоростью 35 миль в час для фанатов, но не быстрее; это в правилах.

Кажется, все довольны этим. В старые добрые времена двигатели взрывались шрапнелью и пламенем. Сцепления взрывались, разрезая автомобили, а иногда и их водителей пополам. Тормоза отказали. Машины сталкивались друг с другом или врезались в тюки сена и деревянные столбы, выстроившиеся вдоль трассы, в кого-то или что-то, что находилось за их пределами. Людям (особенно сотрудникам страховых компаний) нравится заново переживать прошлое, но не обязательно его хаос.

название =

У каждой машины во дворе Прието есть возвышающийся Hemi с наддувом, обтянутый паучьим шелком абсурдно тонких стальных труб. Водитель сидит сзади, ноги расставлены между задней осью, промежность плотно прижата к картеру дифференциала. Ничто об этом не выглядит здоровым.

Прието втыкает здоровенный электростартер с рукояткой в ​​шкив вентилятора, брызгает спиртом на бабочек и нажимает кнопку. Ударное хлопанье восьми труб работающего на холостом ходу Hemi объемом 414 кубических дюймов длится пару минут. Когда все заканчивается, толпа одобрительно кричит.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за декабрь 2008 г.

Один из них — «телевизионный» Томми Иво, ребенок-актер, сейчас наиболее известный своими монстрами с двумя и четырьмя двигателями, которые олицетворяли изобретательность дрэг-рейсинга 1960-х годов без правил. «Прямо перед вами стоял мотор, из которого выходили два столба пламени, а цвета уходили в дым», — говорит Иво, которому сейчас 76 лет, и он все еще сияет треугольной улыбкой Хейвуда Боттса, которая оплачивала счета.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: