Вскрытие: 2014 Chevrolet Camaro Z/28 — Особенность — Автомобиль и водитель

Автомашина, шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, автомобильное освещение, фара, наземное транспортное средство, капот, решетка,

На нью-йоркском автосалоне этой весной представители СМИ на пресс-конференции Chevrolet ожидали, что занавес поднимется над умеренным косметическим ремонтом Camaro в середине цикла, который уже был показан во время утреннего визга по телевидению. Но когда на сцену загремел новый Z/28, измученная толпа была настолько потрясена, что разразилась искренними аплодисментами. Это было возвращение американской иконы шоссейных гонок, которая зародилась как специальная омологация для серии SCCA Trans-Am, но постепенно теряла форму на протяжении последующих поколений. Очевидно, что Chevy пытается наверстать упущенное. Миссия этого автомобиля состоит в том, чтобы помочь его владельцу установить личные рекорды, и он обладает комплексной мощностью, управляемостью и модификациями для снижения веса, в некоторых отношениях даже превосходя ZL1. Когда он поступит в продажу в конце этого года, Z/28 будет даже дороже, чем 580-сильный ZL1, который стоит 56,550 XNUMX долларов. Вот что под кожей:

В отличие от нынешней моды, размер колес и шин Z/28 уменьшился с 20-дюймовых на других V-8 Camaro до 19-дюймовых. Марк Стилоу, технический руководитель Z/28, объясняет, что «19-е легче, имеют меньшую инерцию вращения и позволяют нам опустить автомобиль». Специальные облегченные колеса шириной 11 дюймов спереди обуты в шины 305/30ZR-19 Pirelli P Zero Trofeo R по кругу. Chevy говорит нам, что это самые широкие шины, установленные на передней части любого серийного автомобиля. Шины Trofeo Rs, предназначенные для уличного движения, имеют рейтинг износа протектора 60 и производятся на том же заводе, что и резина Pirelli F1.

Геометрия подвески Z/28 не отличается от Camaro SS 1LE, но жесткость пружин примерно на 20 процентов жестче, а в автомобиле используются однотрубные амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами в стиле F1. Стилоу говорит, что эта технология обеспечивает большую свободу независимой настройки параметров отскока и отскока для низко- и высокоскоростных движений подвески. Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости также немного больше, чем у 1LE, а крепления стабилизаторов стали жестче.

Чтобы уменьшить вес и улучшить устойчивость к выцветанию, Z/28 получает стандартные карбоново-керамические тормоза, которые больше и толще, чем даже чугунные тормозные диски ZL1. То же самое рулевое управление с электроусилителем TRW, которое используется на других Camaros, подвергается пересмотренной калибровке для Z/28, а автомобиль оснащен Performance Traction Management, пятиуровневой системой контроля устойчивости Chevrolet. Стилоу утверждает, что с общей высотой дорожного просвета, которая теперь меньше на 1.3 дюйма, и его очень липкой резиной, Z/28 будет проходить повороты с 1.05 g.

Читайте также:
Доверие к процессу: развитие значения автономии

Рабочий объем 7.0 литров (428 кубических дюймов), LS7 с сухим картером от уходящего Corvette Z06 нуждался в новых выпускных коллекторах и перемещенном масляном резервуаре, чтобы поместиться в моторный отсек Z / 28; он получает тройные Y-образные коллекторы из нержавеющей стали, сбрасываемые в двухрежимную выхлопную систему. Chevrolet обещает, что двигатель будет производить более 500 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, Ford Mustang Boss 302 выдает 444 и 380 фунтов соответственно.

Двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TR6060 с теми же близко расположенными передаточными числами, что и в пакете 1LE. Как и в 1LE, в Z/28 используется главная передача 3.91:1. Однако вместо подпружиненного пакета сцепления, используемого в SS и ZL1, этот автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, обеспечивающим лучшее сочетание блокировки на низких скоростях с более открытым действием на высоких скоростях. Как и в ZL1, дифференциал, трансмиссия и моторное масло охлаждаются теплообменниками. Стилоу обещает, что автомобиль может сжечь полный бак топлива на трассе без перегрева жизненно важных жидкостей.

LS7 примерно на 90 фунтов легче, чем LSA с наддувом в ZL1, и Chevrolet сократил массу везде, где только мог. 19-дюймовые колеса и шины экономят 42 фунта. Карбон-керамические тормоза сбрасывают 28. Отключение кондиционера (его можно при желании восстановить) экономит еще 20. Инженеры надеялись убрать аудиосистему, но сохранить радио и один дверной динамик было необходимо, чтобы блеять обязательные предупреждения о непристегнутых ремнях. Кроме того, у Z более тонкое заднее стекло и аккумулятор меньшего размера. Ковровое покрытие багажника, комплект для накачки шин и большая часть звукоизоляции исчезли. Новая пена устраняет раму заднего сиденья и сквозной багажник, что позволяет сэкономить еще девять фунтов. Многочисленные другие снижения веса делают Z/28 заявленным на 300 фунтов легче, чем ZL1.

Наиболее очевидным визуальным признаком, идентифицирующим Z/28, является его аэродинамический пакет. Есть большой передний сплиттер, ярко выраженные молдинги порогов, задний диффузор и большое заднее антикрыло. Небольшие передние и задние расширители крыльев закрывают широкие колеса и шины.

Читайте также:
Горячая поездка в Риверсайд - Тестирование родстера Ford GT40

Эти изменения больше, чем косметические, они развивают чистую прижимную силу по сравнению с Camaro SS, у которого подъемная сила составляет около 200 фунтов при скорости 150 миль в час. Более того, Стилоу говорит, что наличие большей прижимной силы сзади, чем спереди, повышает устойчивость. Есть даже дополнительный клапан Gurney, который крепится к заднему крылу.

К сожалению, все это влечет за собой штраф за перетаскивание. В то время как стандартный Camaro имеет Cd около 0.35, увеличиваясь до 0.39 у ZL1, у Z/28 он еще выше. Аэродинамические элементы, широкие колеса и расширители крыльев в сумме создают автомобиль, который, как выразился Стилоу, «делает в воздухе большую дыру».

Измененный задний бампер, нижние задние фонари и более высокий диффузор визуально принижают заднюю часть Camaro 2014 года.

Stielow не будет предъявлять никаких требований к производительности нового Z/28, но можно с уверенностью сказать, что с более липкими шинами, лучшим распределением веса и соотношением мощности к весу лишь немногим хуже, чем у ZL1, Z/28 будет ускоряться. почти так же быстро. По нашим оценкам, от нуля до 60 миль в час примерно за 4.2 секунды, а четверть мили — за 12.5 секунды. Ожидайте, что максимальная скорость упадет со 180 до 170 с. Но на гоночной трассе Z/28 должен быть самым быстрым Camaro из всех. Он уже проехал трассу GM Milford Road протяженностью 2.9 мили на три секунды быстрее, чем ZL1.

1967 Появляется RPO Z28, омологирующий Camaro для новой серии Trans-Am SCCA. 1968 Теперь значок на крыле, обозначающий автономную модель, Z/28 получает свою косую черту. 1970 г. Camaro второго поколения отказывается от косой черты. Он будет скрываться в течение следующих 24 лет. 2014 Какой ретро-автомобиль без аутентичных обозначений? Слэш возвращается.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: