Все протестированные нами системы помощи водителю будут работать без водителя

Системы помощи водителю стали обычным явлением, и наше тестирование показало, что ни одна из них не может вынюхивать водителей, агрессивно использующих их.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 11 августа 2021 г.

тестирование систем помощи водителю

Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Большинство новых автомобилей имеют очень похожие возможности помощи водителю. Не то, чтобы потребитель знал, учитывая все названия, которые автопроизводители присваивают этим вспомогательным средствам, и отдельные индикаторы, которые каждый из них использует. Помощь в поддержании полосы движения или центрировании использует одну или несколько камер для обнаружения разметки полосы движения и применяет соответствующие подталкивания к рулевому управлению, чтобы удерживать автомобиль между линиями. Адаптивный круиз-контроль в большинстве случаев использует радар для отслеживания транспортных средств впереди и регулирует скорость вашего автомобиля в соответствии с потоком транспорта. Вместе эти две функции могут управлять, ускорять и тормозить автомобиль. Лучшие примеры могут даже убаюкать водителей, заставив их поверить, что компьютеры способны управлять автомобилем в течение длительного времени. Это ошибка. Никому нельзя доверять, чтобы следить за дорогой и избегать препятствий до такой степени, что водитель не требуется.

Хотя технология одного бренда достигает той же цели, что и технология другого, это не значит, что все системы ведут себя одинаково. Они не делают. Чтобы продемонстрировать это, мы провели четыре теста на 17 автомобилях, по одному от большинства крупных производителей, чтобы определить, насколько каждый из них ожидает, что водитель останется вовлеченным и внимательным.

Во-первых, с адаптивным круиз-контролем, установленным на 60 миль в час, и активным центрированием полосы движения, мы отстегнули ремень безопасности водителя. Некоторые, такие как Subaru, сразу же отменили все вспомогательные средства для водителя. Другие, такие как Tesla и Cadillac, пошли еще дальше, затормозив до полной остановки. Но большинство протестированных автомобилей ничего не сделали в этом сценарии.

Как это работает?

Для второго теста, опять же с круизом, установленным на 60 и активным центрированием полосы движения, мы сняли руки с руля, чтобы увидеть, сколько времени прошло, прежде чем (а) автомобиль выдал предупреждение и (б) система отключилась. Самая консервативная группа — «Кадиллак», «Форд», «Вольво», «Тойота» и «Лексус» — уволилась за 21 секунду, в то время как Hyundai проехал 91 секунду, преодолев 1.5 мили без помощи рук.

Читайте также:
Ford Mustang GT2022 Heritage Edition 500 года продан на аукционе за миллион долларов

Это изображение

Затем мы повторили второй тест, только на этот раз мы попытались заставить каждую машину думать, будто мы держим руки на руле, накинув на одну из спиц груз весом 2.5 фунта. Это обмануло подавляющее большинство сегодняшних систем, которые следят за крутящим моментом на рулевом колесе как показателем вовлеченности водителя. Но те, которые полагаются на прикосновение, такие как BMW и Mercedes, не могут играть за счет веса. Прежде чем вы спросите, мы также пытались обмотать эти колеса лентой, а когда это не сработало, стяжкой-молнией. Нет игральных костей.

Нам пришлось скорректировать параметры нашего третьего теста для Super Cruise от GM. В настоящее время единственная система, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук в течение длительного времени, Super Cruise использует инфракрасную камеру, направленную на водителя, чтобы определить, достаточно ли внимания он уделяет дороге. (Форд запустит аналогичную систему под названием BlueCruise позже в этом году.) Поскольку наши руки уже были от руля, мы проверили возможности Caddy, оторвав взгляд от дороги. Это остановило нас, но даже самая современная современная система не является надежной. Мы обманули его парой кляпов, украшенных глазными яблоками.

Это изображение

Наконец, мы пошли на полную катушку, встав с водительского места и позволив машине постоять за себя [см. Безопасность превыше всего ниже]. Каждая последняя машина позволила нам. Большинство из них, будучи обремененными рулем, будут следить за рулем и скоростью до тех пор, пока вы осмеливаетесь. Езда на газонокосилке может обнаружить пропавшего водителя. Почему машины не могут?

Это изображение

В то время как некоторые автомобили отключают помощь водителю, когда ремень безопасности не застегнут, решительный дурак может просто пристегнуть ремень на пустом водительском сиденье; никакая машина не может отличить. BMW, Mercedes и Cadillac лучше всего справились с неправомерным использованием водителя: у немцев сенсорный датчик на рулевом колесе, а Super Cruise Cadillac оставался активным всего 18 секунд, когда за рулем никого не было — если, конечно, вы не поставили манекен в очках на сиденье.

Читайте также:
Toyota представила готовые к Baja грузовики 4Runner, Tacoma и Tundra Chase на выставке SEMA

Это изображение

По мере того, как возможности этих систем продолжают расширяться, мы подозреваем, что водители будут все более смело идти на риск. Автопроизводителям следует закрыть эти лазейки, чтобы предотвратить идиотизм в будущем.

системы помощи водителю

Соблюдайте осторожность

Это изображение

Ни одно транспортное средство сегодня не предназначено для того, чтобы водитель покидал свой пост, и это вопиюще опасно. Вот почему мы проводили все наши испытания на закрытой трассе, прежде всего на испытательном полигоне в Фаулервилле в Мичигане. Хотя вполне возможно перепрыгнуть с места водителя на место пассажира на скорости, непреднамеренный удар по рулю может привести к катастрофе автомобиля. Поэтому мы использовали ведущую машину, чтобы замедлить тестовую машину с адаптивным круиз-контролем до полной остановки, прежде чем мы перепрыгнули через консоль. Чтобы тормоза были в пределах досягаемости, мы прикрепили хоккейную клюшку к изготовленному кронштейну, который прикрепили к педали. Что позволяло легко и безопасно тормозить в любой момент. Единственным транспортным средством, которое мы не смогли протестировать на трассе в Фаулервилле, был Cadillac Escalade, потому что Super Cruise работает только на нанесенных на карту автомагистралях с ограниченным доступом. Поэтому мы работали со штатом Индиана, чтобы перекрыть участок шоссе длиной 1.5 мили на пару часов. Приносим свои извинения запутавшимся и причинившим неудобства прохожим.

Это изображение

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: