Все, что вам нужно знать о скандале с выбросами VW Diesel

Полмиллиона дизельных моделей Volkswagen были признаны виновными в нарушении норм выбросов. Вот наш удобный, часто обновляемый путеводитель по тому, что происходит.

ширина =

UPDATE 12 / 4 / 19: 3 декабря немецкая прокуратура провела обыск в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в рамках нового расследования дизельных VW. На этот раз, как сообщается, их интересует четырехцилиндровый двигатель EA288, преемник дизельного двигателя EA189, вокруг которого сосредоточено расследование Dieselgate. Агентство Reuters цитирует Volkswagen, заявившего, что двигатель EA288 не имеет «отказного» устройства, чтобы превзойти результаты испытаний на выбросы. Мы будем обновлять новую информацию по мере ее поступления.

У General Motors и Toyota были свои масштабные скандалы. Теперь очередь Фольксвагена. Компания, которой принадлежит 70 процентов дизельного рынка легковых автомобилей в США, попала в серьезную беду из-за мошенничества с тестами на выбросы дизельных двигателей. После многих лет продвижения «чистого дизеля» в качестве альтернативы гибридным и электрическим автомобилям — компания даже выступила на Вашингтон с эскадрильей моделей Audi TDI — Volkswagen варится в собственных ядовитых парах. Вот наш удобный путеводитель по тому, что происходит.

Что случилось?

Volkswagen установил программное обеспечение по выбросам более чем на полмиллиона дизельных автомобилей в США и примерно на 10.5 миллионов автомобилей по всему миру, что позволяет им определять уникальные параметры ездового цикла по выбросам, установленные Агентством по охране окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которые были проинформированы исследователями в 2014 году, эти так называемые «устройства поражения» обнаруживают рулевое управление, дроссельную заслонку и другие входные данные, используемые в тесте для переключения между двумя различными режимами работы.

В тестовом режиме автомобили полностью соответствуют всем федеральным нормам выбросов. Но при обычной езде ЭБУ переключается в отдельный режим — существенно меняет давление топлива, момент впрыска, рециркуляцию отработавших газов, а в моделях с AdBlue — количество впрыскиваемой в выхлоп мочевины. Хотя этот режим, вероятно, обеспечивает более высокий пробег и мощность, он также допускает более высокие выбросы оксида азота (NOx) — загрязняющего вещества, образующего смог, связанного с раком легких, — до 40 раз превышающего федеральный предел. Это не означает, что каждый TDI выбрасывает в 40 раз больше NOx, чем должен. Некоторые автомобили могут выбрасывать в несколько раз больше нормы, в зависимости от стиля вождения и нагрузки.

Читайте также:
Acura раскрывает подробности NSX, который будет производиться в Огайо – Новости – Автомобиль и водитель

Какие автомобили затронуты? Пройдёт ли мой автомобиль государственный техосмотр?

Следующие дизельные модели Volkswagen, Audi и Porsche были отмечены Агентством по охране окружающей среды за нарушения норм выбросов. Отзыва нет, и машины проходят все гостехсмотры, по крайней мере пока. Помните, VW признал нарушение федеральный законы о выбросах, и поэтому это не вопрос государства и безопасности. Однако, если Volkswagen действительно отзовет автомобиль, некоторые штаты (особенно Калифорния и те, которые следуют стандартам автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов) могут запретить владельцам продлевать свою регистрацию, если они не завершат исправление.

  • 2009–2015 Фольксваген Джетта 2.0 л TDI
  • 2010–2015 Фольксваген Гольф 2.0 л TDI
  • 2010–2015 Ауди А3 2.0 л ТДИ
  • 2012–2015 Фольксваген Жук 2.0 л TDI
  • 2012–2015 Фольксваген Пассат 2.0L TDI
  • 2009–2015 Ауди Q7 3.0 л V-6 TDI
  • 2009–2016 Фольксваген Туарег 3.0 л V-6 TDI
  • 2013–2016 Порше Кайен Дизель 3.0 л V-6
  • 2014–2016 Ауди А6 3.0 л V-6 TDI
  • 2014–2016 Ауди А7 3.0 л V-6 TDI
  • 2014–2016 Ауди А8/А8Л 3.0 л В-6 ТДИ
  • 2014–2016 Ауди Q5 3.0 л V-6 TDI

Какие дизеля нельзя купить?

Дилеры Volkswagen, Audi и Porsche не могут продавать новые дизели, за исключением некоторых моделей 2015 года, проданных как новые. Они также не могут продавать большинство бывших в употреблении и сертифицированных бывших в употреблении дизелей. С тех пор Volkswagen посвятил себя электромобилям, и вполне возможно, что компания больше никогда не будет продавать дизельные двигатели TDI в США.

Что Volkswagen делает для клиентов? И когда я смогу починить свою машину?

Выкуп и компенсация за 2.0-литровые модели Volkswagen и Audi TDI:

14.7 октября 25 года судья окружного суда США Чарльз Брейер утвердил окончательное мировое соглашение в размере 2016 млрд долларов, после чего Volkswagen начнет рассылать уведомления всем нынешним затронутым владельцам и арендаторам 2.0-литровых автомобилей, информируя их о программе обратного выкупа на 10 млрд долларов. Судья Брейер утвердил предварительное урегулирование на ту же сумму 26 июля 2016 года. Владельцы TDI, которые приобрели свои автомобили до 17 сентября 2015 года, могут продать свои автомобили обратно Volkswagen по цене от 12,500 44,000 до 2600 4900 долларов, в зависимости от модели, возраста, отделки салона. и регион. Арендаторы TDI получат денежную сумму от 28 до 2016 долларов США. Владельцы и арендаторы, которые продали свои автомобили или прекратили аренду до 2016 июня XNUMX года, также имеют право на участие. Процесс обратного выкупа начался в ноябре XNUMX года. Официальные подробности и поиск по VIN здесь. Точные выплаты для всех затронутых моделей можно найти здесь.

Читайте также:
Присоединяйтесь к нам на нашем первом ралли на Motor Bella Experiential Car Show

По состоянию на 18 октября 2016 года 340,000 475,000 владельцев и арендаторов отправили регистрационные формы, в которых указывалось, что они хотят, чтобы компания выкупила их автомобили в соответствии с соглашением о компенсации, заключенным правительством. Это почти три четверти всех 2.0 XNUMX моделей Volkswagen и Audi с XNUMX-литровыми дизельными двигателями, зарегистрированных в настоящее время на дорогах США.

Владельцы, которые не продадут свои автомобили обратно Volkswagen, получат от 5100 до 10,000 2.0 долларов в качестве компенсации за снижение стоимости при перепродаже, а также бесплатное исправление выбросов (см. Полную информацию здесь). У всех владельцев и арендаторов 2018-литровых моделей TDI будет время до мая 3500 года, чтобы определиться со своими вариантами. Приблизительно 12 владельцев и арендаторов, которые ранее отказались от мирового соглашения, должны до 2017 мая XNUMX года принять условия и получить свои платежи.

Владельцы также имеют право на получение до 350 долларов каждый в рамках отдельного расчета в размере 327.5 миллионов долларов с Bosch, поставщиком программного обеспечения для выбросов (каждый арендатор получает по 200 долларов). Подробности доступны здесь. Даты приемлемости для урегулирования VW соответствуют дню непосредственно перед тем, как EPA впервые объявило о нарушениях, и дню, когда EPA объявило о своем предварительном урегулировании с Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией.

Что, если бы у меня была затронутая модель Volkswagen или Audi TDI, но я продал или обменял ее до того, как скандал с дизельными выбросами стал достоянием общественности?

В начале октября 2018 года судья окружного суда США Чарльз Брейер постановил, что потребители могут присоединиться к коллективным искам, даже если они ранее владели или арендовали «чистое дизельное топливо», но у них его больше не было на момент появления обвинений в мошенничестве. Судья постановил, что технология TDI увеличила стоимость автомобилей VW и Audi и, следовательно, увеличила сумму их амортизации, а это означает, что владельцы все равно могли пострадать.

Ремонт и исправления для 2.0-литровых моделей Volkswagen и Audi TDI:

Существует три поколения 2.0-литрового турбодизельного двигателя с четырьмя цилиндрами, и все они потребуют различных исправлений (от простых обновлений программного обеспечения до полных и потенциально снижающих производительность аппаратных модификаций). По состоянию на 6 января 2017 года Volkswagen объявил о полном исправлении для моделей TDI 2015 года с двигателем третьего поколения. Это потребует установки второго датчика NOx и нового или сменного катализатора окисления дизельного топлива. В марте 2017 года VW получил разрешение на продажу этих автомобилей, из которых около 12,000 67,000 новых и XNUMX XNUMX подержанных.

Читайте также:
Mercedes-Maybach S12 2022 года с двигателем V-680 стоит на вершине линейки S-класса

19 мая 2017 г. VW получил разрешение на ремонт моделей Passat TDI 2012–2014 гг. Всего включено 84,391 XNUMX автомобиль, кроме автомобилей с механической коробкой передач; CARB заявил, что VW не представил достаточных доказательств того, что они будут соответствовать требованиям. VW ожидает разрешения на перепродажу этих автомобилей как подержанных.

Выкуп и компенсация за 3.0-литровые дизельные модели Volkswagen и Audi TDI и Porsche:

По состоянию на 21 декабря 2016 года Volkswagen достиг второго мирового соглашения с примерно 78,000 3.0 владельцев и арендаторов 2017-литровых дизельных моделей. В конце января 1.2 года Volkswagen объявил о программе на 10 миллиарда долларов, которая существенно отличается от программы на 2.0 миллиардов долларов для 11-литровых дизельных моделей. Судья Брейер утвердил окончательную сумму урегулирования 2017 мая 2009 года. В настоящее время только владельцы моделей Audi Q2012 и Volkswagen Touareg 7–1 годов с двигателем первого поколения имеют право на выкуп на сумму от 24,755 57,157 до 1 2012 долларов. Это связано с тем, что Volkswagen не может отремонтировать их, чтобы они соответствовали требованиям по выбросам. Арендаторы автомобилей первого поколения 5001 года могут получить от 6615 до 1 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Владельцы поколения 7755, которые не продают свои автомобили обратно Volkswagen, могут получить от 13,880 до XNUMX XNUMX долларов.

Для моделей поколения 2 в период с 2013 по 2016 год Volkswagen предложит денежную компенсацию в размере от 7039 до 16,114 43,153 долларов; если отзыв не будет сделан «своевременно», автопроизводитель выкупит их по цене от 99,862 2 до 5677 12,492 долларов и продлит любые гарантии, которые могут истечь, до тех пор, пока отзыв не будет готов. Арендаторы поколения 2000 могут получить от 2 до 2 1500 долларов за досрочное расторжение договора аренды. Если арендаторы решат оставить свои автомобили и выполнить ремонт, каждый из них получит фиксированную сумму в размере 327.5 долларов США. Во всех случаях с автомобилями поколения XNUMX владельцы и арендаторы могут выбрать получение половины наличных платежей авансом, а другую половину после ремонта автомобиля. Владельцы и арендаторы поколения XNUMX также имеют право на получение до XNUMX долларов США каждый в рамках отдельного расчета в размере XNUMX миллионов долларов США с Bosch, поставщиком программного обеспечения для выбросов. Подробности доступны здесь.

Читайте также:
Как Toyota bZ2023X 4 года сравнивается с другими кроссоверами EV

Эти цены были установлены с использованием значений чистой розничной продажи NADA подержанных автомобилей по состоянию на ноябрь 2015 года и скорректированы с учетом опций, пробега и региона, в котором автомобиль был зарегистрирован в этом месяце. Дизельные модели 2016 года будут выкуплены на 12.9% выше цен на аналогичные модели 2015 года. Владельцам и арендаторам также будут возмещены государственные и местные налоги. Крайний срок регистрации — 31 декабря 2019 года. Владельцы и арендаторы получат одинаковую оплату (с поправкой на пробег) независимо от того, когда они зарегистрируются.

Ремонты и исправления для 3.0-литровых дизельных моделей Volkswagen и Audi TDI и Porsche:

Есть две версии 3.0-литрового турбодизеля V-6, которые требуют разных модификаций. Двигатели поколения 1 в Audi Q2009 и Volkswagen Touareg 2012–7 годов не могут быть полностью совместимы с правилами EPA. Двигатели 2-го поколения в моделях 2013–2016 годов будут исправлены в рамках отзыва, охватывающего 38,745 2013 автомобилей. Touareg 2014–2013 годов, Cayenne 2014–2015 годов и Q7 2.1 года, все с так называемой версией поколения 3.0 6-литрового TDI V-2015, получат обновление программного обеспечения и аппаратное исправление. Модели Touareg и Cayenne 2016–2.2 годов (с двигателем поколения 8500) получат только изменения программного обеспечения. Владельцы, выбравшие исправление, по-прежнему дополнительно получают примерно от 17,500 до 58,000 23 долларов. 2015 ноября XNUMX года Audi заявила, что обновит программное обеспечение этих XNUMX XNUMX моделей и «повторно отправит» свои заявки на выбросы после того, как EPA обнаружило недокументированные «вспомогательные устройства контроля выбросов», которые допускали чрезмерный уровень NOx.

Просроченные поощрительные программы:

В рамках своего пакета доброй воли Volkswagen предложил 1000 долларов наличными каждому владельцу 2.0-литрового TDI, указанного в первом уведомлении о нарушении EPA: предоплаченную карту Visa на 500 долларов, которую можно потратить на что угодно, и еще одну карту наличными на 500 долларов, действующую только в дилерских центрах Volkswagen (для использовать в отношении другой машины, службы или множества шляп VW). Они также могут получить бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение следующих трех лет. Крайний срок для регистрации в этой программе истек 24 апреля. Это же предложение было распространено на владельцев 30-литровых дизельных моделей, у которых был срок до 3.0 июля. Владельцы Audi, Porsche и VW TDI, которые получили поставку после 31 ноября, не имели права правила здесь). Нынешние владельцы любой модели VW также могли получить денежную скидку в размере 8 долларов на новый автомобиль, хотя этот стимул может продолжать меняться или истечь с течением времени. У дилеров также есть «дискреционные» наличные деньги, которые они могут использовать, чтобы подсластить сделки (и они получают гарантированные откаты за некоторые модели). По сути, если Volkswagen находится в вашем списке покупок, сейчас самое время торговаться, как профессионал.

Читайте также:
Детали Jeep Gladiator 2021 просочились на Willys, Anniversary Models

Разве не все автопроизводители адаптируют свои автомобили к испытаниям EPA? Зачем выделять VW?

Автопроизводители оптимизируют силовые агрегаты для каждой секунды динамометрических испытаний Агентства по охране окружающей среды (федеральная процедура испытаний 75, которую обнаруживают компьютеры VW, выполняется в течение 1370 секунд). Им приходится это делать, потому что они обязаны самостоятельно сертифицировать каждую продаваемую модель. Агентство по охране окружающей среды ежегодно проверяет примерно 15 процентов этих тестов. В редких случаях автопроизводители сильно завышают экономию топлива (как это сделали Ford и Kia) и могут воспользоваться лазейками в процессе сертификации.

Тем не менее, эти стандартизированные тесты, какими бы ошибочными они ни были по сравнению с реальным вождением, имеют решающее значение. При правильном выполнении они, по крайней мере, являются точным методом оценки соблюдения законодательства и обеспечивают справедливое сравнение для потребителей. В настоящее время нет никаких признаков того, что автопроизводители программируют свои автомобили на совершенно разные способы движения на дороге, даже несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды и правительство Германии пытаются доказать обратное. Volkswagen явно сделал это, и поэтому его забивают.

Что такое селективное каталитическое восстановление и впрыск мочевины?

Дизельное топливо богато углеродом и по составу близко к бытовому печному топливу. Таким образом, он по своей природе грязный и закопченный при сжигании. В то время как большегрузные дизельные пикапы, фургоны, грузовики и другие коммерческие автомобили соответствуют более строгим экологическим стандартам, малотоннажным транспортным средствам приходится нелегко, и нигде не так сложно сертифицировать дизельный автомобиль или грузовик, как в США. практически во всех новых дизельных двигателях необходимо использовать селективную каталитическую нейтрализацию (SCR) и впрыск мочевины.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в автомобилях с бензиновым двигателем обрабатывает выхлопные газы как путем окисления (добавление кислорода для преобразования монооксида углерода и других углеводородов в диоксид углерода и воду), так и восстановления (удаление кислорода для преобразования оксида азота в азот и воду). Но дизельные двигатели сжигают такую ​​обедненную смесь, что требуют отдельных катализаторов окисления и восстановления. После того, как выхлопные газы дизельных двигателей проходят через катализатор окисления и сажевый фильтр, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF, торговая марка VW как AdBlue) впрыскивается в поток перед попаданием в катализатор восстановления. DEF представляет собой точную смесь одной трети мочевины и двух третей деионизированной воды, и ее необходимо доливать (обычно с интервалами замены масла, рекомендованными производителем) из отдельного резервуара.

Читайте также:
Подробности о будущем флагмане Cadillac

Если это звучит сложно и дорого, это потому, что так оно и есть. И весьма вероятно, именно поэтому VW решил не устанавливать SCR и систему впрыска мочевины на большинство своих моделей TDI.

Что будет с Фольксвагеном?

11 января 2018 года стало известно, что VW подает в суд по крайней мере на одного из своих бывших руководителей, который был приговорен к федеральной тюрьме за участие в скандале с выбросами дизельных двигателей компании. Согласно с Automotive News, автопроизводитель хочет «возместить большую часть» судебных издержек, потраченных на защиту Оливера Шмидта, которые составляют более 4 миллионов долларов. Шмидт ранее был генеральным директором экологического офиса компании в Мичигане. В декабре 2017 года его приговорили к семи годам лишения свободы и выплате штрафа в размере 400,000 2017 долларов. Пятерым другим руководителям VW были предъявлены обвинения, а инженер более низкого ранга также был приговорен к тюремному заключению в январе XNUMX года.

11 января 2017 года Министерство юстиции США объявило об уголовном и гражданском наказании на сумму 4.3 миллиарда долларов и арестовало шесть руководителей VW за их предполагаемую причастность к скандалу. В общей сложности восемь нынешних и бывших руководителей были обвинены в различных преступлениях. 21 августа 2017 года инженер VW Джеймс Лян был приговорен к 40 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 200,000 2016 долларов. Он признал себя виновным в сентябре 6 года. Оливер Шмидт, бывший генеральный менеджер экологического офиса компании в Мичигане, был приговорен 400,000 декабря к семи годам тюремного заключения и штрафу в размере 21 2017 долларов судьей окружного суда США Шоном Коксом в Детройте, который назвал Шмидта « ключевой заговорщик», который «сознательно вводил в заблуждение и лгал правительственным чиновникам». «Корпоративный монитор соответствия» будет наблюдать за VW в течение трех лет по условиям испытательного срока. XNUMX апреля XNUMX года VW был официально осужден федеральным судом Мичигана за эти нарушения.

4 января 2016 года Министерство юстиции США впервые подало в суд на Volkswagen от имени Агентства по охране окружающей среды. Volkswagen теперь заплатит 14.7 миллиарда долларов, чтобы урегулировать спор с тремя федеральными агентствами, предъявляющими иск автопроизводителю за чрезмерные выбросы дизельного топлива, что является самой высокой суммой, когда-либо выплачиваемой компанией за нарушения Закона о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды, Федеральная торговая комиссия и Министерство юстиции объявили о частичном урегулировании 28 июня 2016 года. Помимо программы обратного выкупа на сумму 10 миллиардов долларов, еще 2.7 миллиарда долларов пойдут на финансирование будущих проектов на уровне штата, направленных на сокращение выбросов оксидов азота в рамках Закон Агентства по охране окружающей среды о сокращении выбросов дизельных двигателей, которые представляют собой федеральные гранты, предназначенные для замены старых дизельных двигателей и комплектов для модернизации силовых агрегатов, работающих на альтернативном топливе, и другого аналогичного оборудования для транспортных средств.

Читайте также:
Jeep Trailcat — 707-сильный Wrangler с двигателем Hellcat из ада

Volkswagen должен выкупить 85 процентов всех автомобилей к июню 2019 года, иначе ему придется платить еще больше за финансирование таких проектов. Автопроизводитель также должен потратить 2 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет на инвестиции в экологически чистую энергию и электромобили, включая оплату новых общественных зарядных станций и программ общественного образования.

Согласно последнему соглашению с 3.0-литровыми дизелями, Volkswagen также должен будет выплатить дополнительные 225 миллионов долларов на проекты, направленные на сокращение выбросов NOx. Калифорния получит из них 41 миллион долларов, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) вписал в соглашение некоторые очень конкретные требования к продаже электромобилей.

Канадское урегулирование, которое придерживается условий, сравнимых с соглашением США, заключенным в октябре, охватит около 105,000 1.6 автомобилей и потенциально обойдется автопроизводителю в сумму, эквивалентную 11.2 миллиарда долларов США. Как и в Соединенных Штатах, канадские владельцы будут иметь право продать свой автомобиль обратно по согласованной цене или выбрать ремонт своего автомобиля и получить оплату. А в соответствии с предварительным соглашением с потребителями в Канаде Volkswagen и Audi Canada выплатят сумму, эквивалентную XNUMX миллиона долларов США.

Дополнительные гражданско-правовые санкции и дополнительные штрафы на уровне штата не определены, но могут добавить еще миллиарды. Первоначально Volkswagen выделил более 7 миллиардов долларов на покрытие расходов, связанных с отзывом автомобилей.

С тех пор, как 18 сентября 2015 года стало известно о первом нарушении, более четверти рыночной капитализации компании было уничтожено из-за стремительного падения цены ее акций до 28 июня 2016 года, и компания отказалась от своей цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем. к 2018 году. По словам председателя правления Герберта Дисса, Volkswagen даже не будет беспокоиться о своих продажах в США, пока эта проблема не будет решена. С ноября компания отчитывается о последовательных ежемесячных убытках от продаж в США.

Генеральный директор Матиас Мюллер, заявивший, что компания не солгала, но столкнулась с «технической проблемой», приказал провести полную реорганизацию, в результате которой к 30 году в ее 12 подразделениях будет введено 2025 аккумуляторных электромобилей. Это неизбежно приведет к увольнениям, модель включает в себя 340 вариантов и другие корпоративные изменения. Однако до сих пор даже такие, казалось бы, легкомысленные подразделения, как Bugatti, не сокращаются. Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку в сентябре, как сообщается, получил меморандум о проблеме с дизельным двигателем в мае 2014 года. Он не подтвердил, читал ли он его на самом деле.

Читайте также:
Hyundai ведет переговоры о покупке Fiat Chrysler

Хорошо, я хотел бы еще немного свободных денег. Как я могу подать в суд?

Уже есть пара сотен судебных исков о возмещении экономического ущерба против печально известной маркетинговой кампании VW «Чистый дизель» и полумиллиона автомобилей, нарушивших правила EPA. Ни одно из них еще не было объединено в Судебную коллегию по многорайонным судебным разбирательствам. В настоящее время у Hagens-Berman, крупной фирмы, которая выжала 1.1 миллиарда долларов из Toyota и намерена подать в суд на General Motors на 10 миллиардов долларов, есть готовый и ожидающий коллективный иск.

Что на самом деле делают владельцы TDI?

В то время как Гринпис и другие экологические группы критикуют VW, появились обязательные новостные статьи, в которых описываются разгневанные водители TDI. Конечно, есть люди, искренне расстроенные тем, что VW вводит их в заблуждение относительно уровня выбросов их автомобилей. Но, как мы видим, большинство покупателей TDI — знающие энтузиасты, влюбленные в заоблачную экономию топлива, крутящий момент, долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Некоторые действительно экономные модели переоборудуют свои TDI для работы на рафинированном растительном масле или биодизеле. Эти люди твердолобы.

Если какое-либо исправление, предлагаемое Volkswagen, в конечном итоге снизит производительность — будь то повышенный расход топлива или потеря мощности — многие владельцы TDI вполне могут проигнорировать отзыв. Это сложная юридическая ситуация, поскольку ни EPA, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не могут заставить отдельных владельцев обновить свои автомобили. Несколько законопроектов в Конгрессе предлагают запретить продление регистрации для владельцев автомобилей, которые не завершают отзыв автомобилей, но они далеки от того, чтобы стать законом. На данный момент большинство владельцев TDI продолжают возиться, несмотря на значительное падение стоимости при перепродаже. Со временем у нас будет более полная картина.

Эта история была первоначально опубликована 13 ноября 2015 года; он постоянно обновляется, чтобы отражать последние события в скандале с дизельными выбросами VW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: