Все, что вам нужно знать о Формуле E

Приближается новая серия электрифицированных гонок, санкционированная FIA.

Автор KC Colwell Опубликовано: 9 декабря 2013 г.

все, что вам нужно знать о

Из декабрьского выпуска 2013 г. Автомобиль и водитель

Предстоящая серия гонок только на электромобилях под названием Формула E, управляемая FIA, обещает все острые ощущения и гламур гонки Формулы 1 без головокружительного позора, связанного с расточительным сжиганием ископаемого топлива на гоночной трассе.* Как и любая другая гоночной серии высшего уровня, заявленная цель состоит в том, чтобы использовать автомобили с открытыми колесами в качестве испытательных стендов для технологий, которые могут просочиться в серийные автомобили. Например, если в производство будет запущена батарея с превосходным химическим составом, она сначала будет протестирована здесь. Сериал стартует в сентябре 2014 года, и вот что нам известно на данный момент:

Расположение, расположение, расположение

Инаугурационный календарь включает 10 площадок: две в Северной Америке, три в Южной Америке, три в Европе и две в Азии. Все трассы являются временными уличными трассами, наподобие знаменитой трассы Монако. Максимальная скорость в серии ограничена 140 милями в час, так что ждите узких трасс с относительно короткими прямыми.

Все, что вам нужно знать о серии гонок Formula E только на электротяге

Серия спецификаций на данный момент

Формула E начнется как специальная серия, в которой все команды будут использовать одни и те же автомобили. Помимо водителя, переменные будут ограничены настройкой шасси (выравнивание, жесткость пружины, высота дорожного просвета и демпфирование) и несколькими аэродинамическими настройками. Формула E будет перевозить все автомобили на каждое мероприятие, делая серию «приезжайте и езжайте», как любительская серия Skip Barber. Конечная цель состоит в том, чтобы каждая команда построила свою собственную машину, как в F1.

двигатель

McLaren Electronic Systems поставляет электродвигатель переменного тока, который на языке Формулы E называется «мотор-генератор» (MGU). Секвентальная коробка передач производится британской фирмой Hewland. Двигатель способен развивать мощность 268 лошадиных сил, хотя в гоночной спецификации он ограничен 178. В распоряжении водителей есть предопределенное количество 90-сильных наддувов «push-to-pass». На тренировках и квалификациях ограничения мощности не налагаются. По оценкам Formula E, автомобили будут разгоняться до 60 миль в час менее чем за три секунды.

Читайте также:
В сеть утекли технические характеристики японской Toyota Supra! | Новости | Автомобиль и водитель

Шасси

Французский стартап Spark Racing Technology построит 42 автомобиля Spark-Renault SRT_01E для 10 команд, которые, как ожидается, будут соревноваться в первом сезоне. Карбоновый и алюминиевый монокок изготовлен итальянской компанией Dallara, производящей шасси IndyCar. Он имеет вид автомобиля F1 с высокой носовой частью в сочетании с уменьшающими сопротивление обтекателями шин, похожими на те, что на задней части IndyCars, на всех четырех углах. Подвески с рычагами разной длины с толкателем, регулируемыми амортизаторами Koni и стабилизаторами поперечной устойчивости устанавливают специальные колеса производства OZ. Michelin является единственным поставщиком шин. Общий минимальный вес автомобиля и водителя составляет 1764 фунта, что примерно на 350 фунтов больше, чем у автомобиля Формулы-1.

Максимальная скорость ограничена 140 милями в час.

Батарея

Компания Williams Advanced Engineering в Англии производит батарею, называемую «перезаряжаемой системой накопления энергии» (RESS). Суперконденсаторы, скорее всего, будут работать вместе с аккумулятором, чтобы обеспечить питание для краткосрочного максимального ускорения. RESS, включая любые конденсаторы, может весить не более 441 фунта, и ему разрешено разряжать только 30 кВтч энергии за гонку. Это меньше энергии, чем в галлоне неэтилированного бензина. Формула E — идеальное место для тестирования нестандартных аккумуляторов, и есть большая вероятность, что здесь дебютирует революционное устройство для хранения энергии, если серия будет успешной.

День гонки

В отличие от трехдневного зрелища Формулы-1, каждое мероприятие Формулы E будет проходить в течение одного дня: часовая тренировка, за которой следуют четыре круга квалификации и часовая гонка. Однодневный формат ограничивает разрушение принимающего города, в который вторглась Формула E. Ожидайте увидеть эти автомобили подключенными к источнику высокого напряжения каждый раз, когда они сидят в боксах.

Формат гонки

Каждый гонщик будет пилотировать две машины во время часовой гонки. Нет, вы не так прочитали. Дважды за каждую гонку, по правилам, гонщик должен «дозаправиться», запрыгнув в машину с полностью заряженным аккумулятором. Это не будет похоже на Ле-Ман в 60-х, когда водители мчались, не пристегнув ремни. Автомобили должны быть остановлены в боксах не менее чем на 30 секунд, чтобы убедиться, что все защитное оборудование правильно задействовано, прежде чем снова вступить в гонку. Хотя практика использования двух автомобилей в одной гонке может показаться смехотворной, в MotoGP это обычное дело, когда гонщики меняют мотоциклы, если что-то выходит из строя. Шины, однако, должны прослужить весь отрезок пути. Прокол шины – единственное исключение из этого правила.

Читайте также:
Глава Porsche 911 рассказывает о философии и будущем 992 | Новости | Автомобиль и водитель

Чемпионат

В конце каждого сезона будут присуждаться чемпионаты конструкторов и пилотов. В чемпионате конструкторов подсчитываются результаты каждой команды из двух гонщиков, а восемь лучших финишей гонщика засчитываются в чемпионате гонщиков.

Конкуренты

Есть 10 команд, ответственных за проведение серии; финальная команда Venturi Formula E была объявлена ​​сегодня. Компания Venturi, базирующаяся в Монако, представляет собой партнерство из четырех человек, в том числе основателя одноименного производителя электромобилей и актера, а также известного зеленого человека Леонардо ДиКаприо. Британская компания Drayson Racing не только подписала контракт на участие в первом сезоне, но и объявила о планах использовать собственную конструкцию двигателя в сезоне 2015–16 годов. США представляют Dragon Racing и Andretti Autosport, последняя надеется на больший успех, чем у босса Майкла в его карьере в Формуле-1.

*Хотя при транспортировке машин, команд и снаряжения будет израсходовано много ископаемого топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: