Ни одна американская шоссейная трасса не имеет такой истории, как Себринг. Первая гонка на трассе во Флориде, шестичасовой эндуро по импровизированной трассе, отмеченной тюками сена, состоялась в последний день 1950 года. Менее чем через два года на трассе прошли первые 12 часов Себринга, гонка, которая, несомненно, сделала ее успешной. известный. С тех пор, за одним исключением, «12 часов» проводятся каждый год, чаще всего в рамках какого-либо преобладающего международного чемпионата по спортивным автомобилям. Тем не менее, даже когда он не был частью серии, Себринг привлекал первоклассные международные команды, которые считали его неровный асфальт и жаркую погоду хорошим испытанием на прочность для 24-часовой гонки Ле-Мана. Победители варьировались от Фанхио до Фойта и Фиттипальди, от Гендебьена до Герни и Грегга, от Мосса до Макларена и Макниша – почти все известные гонщики после Второй мировой войны. Это собор американского автоспорта, и в настоящее время здесь проводятся различные мероприятия, от 12 часов до различных гонок SCCA и NASA, и даже мероприятие ChumpCar. Так что у каждого из нас есть реальная возможность участвовать в гонках, где многие легенды автоспорта загоняли своих ездовых животных.
История
Вскоре после Второй мировой войны авиационный инженер, бизнесмен и выпускник Массачусетского технологического института Алек Ульманн искал место, где можно было бы воплотить в жизнь свою идею по превращению излишков военных самолетов в гражданские. Примерно в 90 милях к югу от Орландо, прямо посреди полуострова Флорида, он нашел бывший Хендрикс-Филд, где во время войны тренировались экипажи B-17, B-24 и B-29.
Вскоре Ульманн превратил взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и соединительные дороги объекта в гоночную трассу. Схема, использованная для первой гонки, состояла из 12 поворотов и имела длину 3.5 мили. К началу первой 12-часовой гонки новая конфигурация добавила пять поворотов и увеличила длину до 5.2 миль.
Несмотря на абсолютно ровную трассу, трасса была очень сложной. Ночью различные дороги сбивали с толку, и на многих поворотах был ограниченный сток. В гонке 66 года, после того как в одной аварии погиб гонщик, а в другой, с участием Марио Андретти, погибли четыре зрителя, организаторы изменили трассу, чтобы освободить больше места для выездов за пределы трассы.
В 1983, 1987, 1991 и 1999 годах владельцы Sebring отремонтировали большие участки трассы и изменили планировку. В результате текущая длина круга сократилась до 3.7 мили, но около 0.9 мили исходного грубого бетона и грубых переходов все еще остались.
Себринг принимал у себя первый Гран-при США в 1959 году, но он был слишком отдаленным, чтобы привлечь много внимания, посещаемости или доходов. Тем не менее, трасса была в международном календаре спортивных автомобилей на протяжении большей части своего существования.