Все, что вам нужно знать, чтобы освоить международную гоночную трассу Sebring | Особенность | Автомобиль и водитель

Дорога, Жилой район, Инфраструктура, Городской район, Пригород, Район, Равнина, Пейзаж, Аэрофотосъемка, Земельный участок,

Ни одна американская шоссейная трасса не имеет такой истории, как Себринг. Первая гонка на трассе во Флориде, шестичасовой эндуро по импровизированной трассе, отмеченной тюками сена, состоялась в последний день 1950 года. Менее чем через два года на трассе прошли первые 12 часов Себринга, гонка, которая, несомненно, сделала ее успешной. известный. С тех пор, за одним исключением, «12 часов» проводятся каждый год, чаще всего в рамках какого-либо преобладающего международного чемпионата по спортивным автомобилям. Тем не менее, даже когда он не был частью серии, Себринг привлекал первоклассные международные команды, которые считали его неровный асфальт и жаркую погоду хорошим испытанием на прочность для 24-часовой гонки Ле-Мана. Победители варьировались от Фанхио до Фойта и Фиттипальди, от Гендебьена до Герни и Грегга, от Мосса до Макларена и Макниша – почти все известные гонщики после Второй мировой войны. Это собор американского автоспорта, и в настоящее время здесь проводятся различные мероприятия, от 12 часов до различных гонок SCCA и NASA, и даже мероприятие ChumpCar. Так что у каждого из нас есть реальная возможность участвовать в гонках, где многие легенды автоспорта загоняли своих ездовых животных.

История

Вскоре после Второй мировой войны авиационный инженер, бизнесмен и выпускник Массачусетского технологического института Алек Ульманн искал место, где можно было бы воплотить в жизнь свою идею по превращению излишков военных самолетов в гражданские. Примерно в 90 милях к югу от Орландо, прямо посреди полуострова Флорида, он нашел бывший Хендрикс-Филд, где во время войны тренировались экипажи B-17, B-24 и B-29.

Вскоре Ульманн превратил взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и соединительные дороги объекта в гоночную трассу. Схема, использованная для первой гонки, состояла из 12 поворотов и имела длину 3.5 мили. К началу первой 12-часовой гонки новая конфигурация добавила пять поворотов и увеличила длину до 5.2 миль.

Несмотря на абсолютно ровную трассу, трасса была очень сложной. Ночью различные дороги сбивали с толку, и на многих поворотах был ограниченный сток. В гонке 66 года, после того как в одной аварии погиб гонщик, а в другой, с участием Марио Андретти, погибли четыре зрителя, организаторы изменили трассу, чтобы освободить больше места для выездов за пределы трассы.

Читайте также:
Cadillac CT2020 5 года и CT2021/CT3 4 года: ATS и CTS, переименованные и перепозиционированные | 25 автомобилей, которые стоит ждать | Автомобиль и водитель

В 1983, 1987, 1991 и 1999 годах владельцы Sebring отремонтировали большие участки трассы и изменили планировку. В результате текущая длина круга сократилась до 3.7 мили, но около 0.9 мили исходного грубого бетона и грубых переходов все еще остались.

Себринг принимал у себя первый Гран-при США в 1959 году, но он был слишком отдаленным, чтобы привлечь много внимания, посещаемости или доходов. Тем не менее, трасса была в международном календаре спортивных автомобилей на протяжении большей части своего существования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: