Время для Bentley с 6.75-литровым V-8 истекает, но не торопится

Mulsanne станет последним автомобилем с почтенным двигателем 6-3/4 V-8. Но какое-то время он останется на рынке.

бентли 675 литров v8

Благодаря характеристикам крутящего момента и звуковому сопровождению, напоминающему паровой двигатель океанского лайнера, почтенный 6.8-литровый двигатель V-8 Bentley Mulsanne является единственным в своем роде силовым агрегатом. Но 57-летний двигатель, который компания называет «6 3/4 литра», не выживет после нынешнего Mulsanne, сказал нам генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, который говорит, что V-8 нашел свое. «последний дом» там. Он подтвердил, что следующее поколение флагмана Bentley будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем, но не назвал сроки выпуска этого автомобиля.

Хотя Bentley, кажется, не спешит избавляться от этого ключевого атрибута своего наследия, уже давно стало ясно, что одна из самых долговечных силовых установок в отрасли не сможет прослужить долго; теперь время, кажется, идет к концу. Известный как серия L, двигатель V-8 был выпущен в 1959 году и впоследствии использовался в нескольких поколениях моделей Rolls-Royce и Bentley. Оказалось, что в конце 1990-х BMW окончательно отказалась от него, когда заменила двигатель на 4.4-литровый V-8, производный от BMW. В то время в Мюнхене уже утверждали, что не стоит обновлять то, что было тогда 40-летней конструкцией, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам по выбросам и экономии топлива. Но всего год спустя VW взял верх и унизил BMW, повторно представив двигатель L-серии под названием Red Label. Двигатель BMW, получивший название Green Label, продавался так плохо, что вскоре после этого от него отказались. (Этого было недостаточно и для Rolls-Royce, принадлежащего BMW, где V-12 теперь работают на всем.)

мульсан скорость v 8

Большая силовая установка, подобная той, что восходит к четырем годам ранее, претерпела значительную модернизацию. Расстояние между центрами отверстий такое же, как и в оригинальной 6.2-литровой версии с двумя карбюраторами, выпущенной в 1959 году в Bentley S2 и Rolls Royce Silver Cloud II, но блок (всегда алюминиевый) претерпел изменения, чтобы сделать нижнюю часть более жесткой, толкатель В клапанном механизме теперь используется фазирование кулачков для изменения фаз газораспределения с толкателем, есть функция отключения цилиндров для отключения четырех цилиндров при малых нагрузках, а турбонаддув появился еще в 1983 году. С двойными турбинами и новой конструкцией головки блока цилиндров, представленной в 2015 году. Сегодняшний двигатель L-серии с впрыском через порт может похвастаться мощностью 530 лошадиных сил и крутящим моментом 811 фунт-фут локомотива всего лишь при 1750 об/мин.

Читайте также:
2014 Italdesign Giugiaro Clipper Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Двигатель L-серии не следует путать с современным 4.0-литровым двигателем V-8 DOHC, который Bentley предлагает для Flying Spur и Continental GT. Инженерный мир еще не совсем исчерпал приемы, которые все еще можно применить к состарившемуся куску толкателя Bentley — General Motors использует непосредственный впрыск топлива в своем последнем малоблочном двигателе V-8, а Dodge Viper V-10 использует более экзотический распредвал. -cam, чтобы обеспечить более широкий диапазон фаз газораспределения, но заявление Дюрхаймера предполагает, что его компания закончила тратить деньги на модернизацию своей L-серии. Однако впереди еще несколько лет. Поскольку Mulsanne только что обновили для 2017 года, кажется, что до его замены может пройти еще пять лет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: