Время – деньги: мы тестируем Toyota Land Cruiser 200 года стоимостью 1981 тысяч долларов | Обзор | Автомобиль и водитель

Идти в ногу со все более мощным и компьютеризированным автомобилем — серьезная работа. Это может ослепить наши чувства в одну минуту и ​​онеметь в следующую. Мы не жалуемся; нам просто иногда нужно развеяться горячим купанием в легкомыслии. Например, вождение кастомного Toyota Land Cruiser 1981 года, который стоит столько же, сколько новый Lamborghini Huracan.

Вы правильно прочитали: отреставрированный и слегка модернизированный FJ43, который вы видите здесь, — модель Signature высшего класса от компании FJ из Майами, штат Флорида, — наклейки за 210,900 1955 долларов с несколькими опциями. Рациональной покупкой это не является. Но культовые автомобили могут очаровать своих поклонников до одержимости, а классический FJ Land Cruiser, особенно те, которые были построены с 1984 по XNUMX год, является не чем иным, как народным героем бездорожья.

Старое становится новым

Компания FJ в первую очередь занимается реконструкцией FJ43 и FJ40 Land Cruiser с еще более короткой колесной базой, но также работает над более ранними моделями 20-й и более поздней 60-й серий. Начиная с этого года фирма намерена продать до 24 грузовиков Signature, для которых наш тестовый образец Matte Dune Beige является ранним прототипом. Думайте об этом как о готовой к бездорожью альтернативе построенному Зингером Porsche 911, хотя и с большей приверженностью оригинальной формуле автомобиля и по несколько менее смешной цене. Мы составили визуальный тур по процессу воскрешения, который длился примерно 3500 часов труда. Все примеры изготавливаются на заказ с настройками, начиная с впечатляюще подробного и надежного онлайн-конфигуратора.

Все творения компании, от автомобилей «под ключ» до контрактных заказов, проходят один и тот же процесс восстановления кузова на производственном объекте площадью 75,000 43 квадратных футов в Боготе, Колумбия. Качество сборки и детали FJ200 тщательно отрисованы и отреставрированы — например, суперкрутые винтажные значки Toyota, которые украшают один из задних углов, — а его квадратный шарм старой школы зашкаливает. В то время как за 21 XNUMX долларов вы покупаете трансмиссию XNUMX-го века и множество других обновлений, недоступных в менее дорогих версиях компании, не заблуждайтесь: это настоящий FJ Land Cruiser со стальным кузовом, который, несмотря на его усовершенствования, по-прежнему ездит с мохнатая бессвязность воловьей повозки.

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2017 Allroad Quattro 4 года

В основе Signature лежат кастомные ведущие мосты спереди и сзади с передачами 4.10:1, а также 17-дюймовые стальные колеса, обутые в массивные шины 285/70R-17 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Мощные листовые рессоры Old Man Emu и современные амортизаторы Fox на всех четырех углах обеспечивают подъем подвески примерно на 2.5 дюйма над стоком и обладают податливостью балки моста; загрузка в FJ полудюжины взрослых — четверо сзади сидят на двух продольно ориентированных откидных скамьях — значительно улучшает качество езды этого внедорожника.

Защитное оборудование включает в себя шесть ремней безопасности, а также четырехколесные дисковые тормоза от текущей Toyota 4Runner (13.3-дюймовые роторы спереди, 12.3-дюймовые сзади), которые достаточно мощные, но кажутся деревянными на педали. В нашем прототипе отсутствовала поддержка ABS, но она будет у серийных моделей. Тщательно смоделированная паническая остановка на скорости 70 миль в час требовала 209 футов, поскольку внедорожная резина извивалась и выла на грани блокировки.

Порка фургона Конестоги

Раньше мы никогда не тестировали FJ43, но компания FJ заявляет, что обновленное рулевое управление Signature с гидравлическим усилителем и рециркуляцией шариков намного точнее, чем оригинальная система. Это немного пугает, учитывая, что огромное колесо с тонким ободом имеет ощущение и точность сельскохозяйственного трактора и делает ленивые 4.1 оборота, чтобы провернуться от упора до упора. Рост 81.5 дюйма, при этом 57.3 процента его внушительных 4726 фунтов приходится на задние колеса, добавляли этому FJ43 своенравия при смене направления. (Для справки, этот снаряженный вес примерно на 250 фунтов тяжелее, чем у четырехдверного Jeep Wrangler JL 2018 года. Как и Jeep сделал со своими последними хардкорными моделями Rubicon, переход на шины BFG All-Terrain T/A KO2, вероятно, улучшит дорожные манеры FJ.)

В отличие от моделей Classic за 85,000 120,000 долларов и моделей Sport за 4.0 6 долларов, в крупногабаритной модели Signature вместо оригинальных рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей FJ Land Cruiser используется более новый 231-литровый V-266 Toyota с регулируемой синхронизацией впускных клапанов, что хорошо для 4. лошадиных сил и 4 фунт-фут крутящего момента в этом приложении. Включение сцепления на стандартной пятиступенчатой ​​механике, единственной трансмиссии, является плавным и прогрессивным, но рычаг переключения передач движется с длинными, преднамеренными бросками и коротким зацеплением. Широкие нестандартные педали грузовика, которые плотно расположены и смещены влево в пространстве для ног, также требуют некоторой адаптации. Другой рычаг, торчащий из туннеля, управляет раздаточной коробкой с низким диапазоном полного привода, но вам все равно придется выйти и вручную задействовать блокирующие ступицы передних колес для действия XNUMX × XNUMX.

Читайте также:
2015 Jaguar F-type V-6 S Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Низкооборотистый 4.0 — это все о крутящем моменте (отключение подачи топлива происходит всего при 5500 об / мин) и делает более чем достаточно ворчания для древнего стального лестничного шасси FJ. Жесткие старты приветствуются визгом задних колес и грохотом в 92 децибела на полном газу. (Мы избегали более жесткого старта с полным приводом, а также проведения испытаний на противоскользящей колодке из соображений механики). 60 миля в час, что делает Signature такой же быстрой, как современный малолитражный автомобиль.

Хотя при попутном ветре можно разогнаться до 100 миль в час, сильный воздушный поток вокруг крытого кузова фургона напоминает о том, что старыми FJ лучше всего наслаждаться в неторопливом темпе. При использовании в качестве ежедневного водителя FJ43 в среднем расходовал у нас всего 12 миль на галлон; в основном неизолированная кабина резонирует с какофонией 87 децибел шума на скорости 70 км/ч; а высокие ступеньки делают вход и выход менее чем изящными.

Заявление

Таким образом, FJ43 Signature не очень хорош для вождения в обычном смысле. Но это далеко не главное для состоятельных покупателей с фетишем FJ и, конечно же, несколькими другими более новыми автомобилями в гараже. Если вы хотите выделиться среди парковки, полной других внедорожников за 200 43 долларов, олдскульный Signature определенно подойдет вам. FJXNUMX вызывал улыбки и пристальные взгляды, куда бы он ни поехал, а его немногочисленные современные удобства добавляют новизны к развлечениям. Компания FJ также предоставляет полный спектр услуг с демонстрационными залами в Майами, Далласе и Аспене, штат Колорадо. Все три места могут выполнять ремонт в соответствии с прилагаемой годовой гарантией, а технические специалисты даже выезжают на дом, как это было в случае, когда радиатор нашего прототипа дал течь и его необходимо было заменить во время испытаний.

Мы бы получили еще больше удовольствия от поездки, но наша холодная поездка в середине зимы показала, что Signature относится к альпийскому транспорту так же, как Crocs к снегоступам. Мало того, что холод помешал нам свернуть передний край и задние боковые панели стандартного брезентового мягкого верха (жесткая крыша стоит дополнительно 5000 долларов), он также обнажил множество щелей в палатке, которые пропускали воздух в простую кабину, а также неэффективность шумной системы Vintage Air HVAC. Собирайтесь, если вы планируете брать с собой друзей на склоны. По крайней мере, поддерживающие передние Recaro и задние многоместные сиденья с подогревом.

Читайте также:
2010 Honda Element EX AWD с пакетом для собак

Дополнительные стандартные функции включают в себя сцепное устройство для прицепа, выхлопную систему из нержавеющей стали, ослепительно эффектные светодиодные фары, Apple iPad Mini и стереосистему JL Audio, встроенную в центральную консоль, приборную панель в стиле ретро с дополнительными цифровыми индикаторами, две 12-вольтовые батареи. , изготовленные на заказ наружные зеркала заднего вида и различные ручки и рычаги, а также резервная камера, которая отображается в зеркале заднего вида.

Хотя дополнительные блокируемые дифференциалы ARB (3500 долларов США), каркас безопасности (2000 долларов США) и лебедка Warn для тяжелых условий эксплуатации (3500 долларов США), установленные на специальном переднем бампере, были заметными дополнениями в нашем примере, мы сомневаемся, что такой хороший грузовик когда-либо увидит серьезное следовая работа. Это может быть позором для некоторых приверженцев FJ, но Signature выполняет свою миссию великого тотема авантюрной крутости, просто перемещаясь по городу. Конечно, это дорого, но путешествие во времени вряд ли можно оценить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 6-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 210,900 200,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 241 куб. дюймов, 3956 куб.см
Мощность: 231 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 266 фунт-фут @ 3800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.7 д
Длина: 165.9 д
Ширина: 65.6 д Высота: 81.5 д
Снаряженная масса: 4726 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 13.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 19.4 сек.
¼ мили стоя: 16.5 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 106 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 209 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: