Впечатления от вождения и цены

Три вершины, рестайлинговый корпус и щедрый набор функций делают «Bring» почти на высоте.

Автомобиль, Шина, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение,

Впечатления от вождения

Во время нашей короткой первой поездки по Малибу, штат Калифорния, Sebring преподнес несколько сюрпризов. Комбинация из четырех баферов, четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач — это ерунда, она хороша для арендодателей, но мы бы не хотели, чтобы она пробыла на нашей дороге дольше, чем, может быть, день. Нет, наверное меньше. Дополнительный крутящий момент 2.7-литрового V-6 и более широкая кривая крутящего момента делают Sebring Touring гораздо более привлекательным, хотя и не таким прочным, как 3.5-литровый шестиступенчатый агрегат Limited.

Поворот руля вызывал те же самые странные ощущения, которые мы встречали на более ранних машинах Sebring и Avenger, в частности, резкий поворот, за которым следовала неопределенность. Легкое усилие на руле также не помогло нам сориентироваться. Однако конструкция очень жесткая, что обеспечивает достаточную основу для приличной настройки подвески. Сильные тормоза последовали этому примеру с хорошим ощущением и предсказуемыми остановками. Limited поставляется с самой агрессивной резиной (шины 215/55 Performance) и, оснащенный таким образом, превращал езду по извилистым горным дорогам в «Долину» своего рода забавой, то есть после того, как вы привыкли к рулю. Новый кабриолет Sebring, безусловно, превосходит последний с точки зрения вождения.

Вопрос о ценности

Учитывая все сказанное, сложно назвать кабриолет Sebring ужасно выгодным. В конце концов, его базовая цена в 26,145 7150 долларов на 32,345 8350 долларов больше, чем у базового седана Sebring. Модель Limited стоимостью XNUMX XNUMX долларов стоит примерно на XNUMX XNUMX долларов больше, чем ее четырехдверный аналог. Хотите хардтоп? Приготовьтесь выложить еще две тысячи. При такой цене кабриолет Sebring плывет в суровые конкурентные воды, где ему предстоит столкнуться с такими хищниками, как энергичный Volkswagen Eos и сжигающий шины кабриолет Ford Mustang GT. Для такой монеты харизма должна быть включена без дополнительной оплаты.

Три уровня отделки салона, три двигателя

Содержание функций кабриолета Sebring 08 года в целом соответствует содержанию седана, но, в отличие от седана, уровень отделки салона и выбор двигателя неразрывно связаны. Базовые модели, которые начинаются с 26,145 2.4 долларов, оборудованы неплохо, с большим количеством мощных вкусностей, но с небольшим количеством предметов роскоши. Мотивация исходит от того же 173-литрового четырехцилиндрового «мирового» двигателя, который можно найти во всем, от Dodge Caliber до Kia Rondo. В Sebring двигатель передает 166 лошадиных силы и 16 фунт-фут крутящего момента на 3750-дюймовые передние колеса, разумную мощность для безнаддувного четырехпоршневого двигателя, но едва ли волнующую душу, когда есть XNUMX фунтов, которые нужно тащить, и четырехступенчатая коробка передач. slushbox для работы.

Читайте также:
2013 Ford Fusion Hybrid Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Переход на модель Touring за 28,745 2600 долларов более чем стоит дополнительных 17 долларов не только из-за более нарядной атласно-серебристой внутренней отделки, ткани сиденья с защитой от пятен и запаха, дистанционного запуска и 189-дюймовых колес, но и из-за два дополнительных цилиндра его 2.7-сильного 6-литрового V-191, который развивает XNUMX фунт-фут крутящего момента. К сожалению, четырехступенчатая коробка передач остается единственной, хотя большинство конкурентов Sebring предлагают как минимум еще одну передачу вперед.

Мы не согласны с моделью Sebring Limited за 32,345 18 долларов. С одной стороны, кто может жаловаться на кожаную обивку салона, динамики Boston Acoustics, противотуманные фары, 235-дюймовые колеса и, самое главное, на 3.5-сильный 6-литровый V-232 Chrysler, развивающий 3600 фунт-фут крутящего момента? Еще лучше его быстродействующий шестиступенчатый автомат. С другой стороны, сколько удовольствия вы можете получить, когда в поле вашего зрения находятся две длинные полоски отделки черепахового панциря (слышали, бабушка?), окруженные металлическими деталями отделки, которые даже близко не соответствуют друг другу. те, что на центральной стойке? Задняя зона для сидения, напротив, выглядит покрытой толстым слоем краски и выглядит особенно уныло, когда выбран серый интерьер. Почти стоит сэкономить XNUMX долларов, выбрав модель Touring с тканевыми сиденьями.

Все стереосистемы Sebring хорошо подходят для использования в отпуске, воспроизводя MP3, DVD и все, что вы можете подключить к дополнительному входному разъему. Подключение Sirius и Bluetooth являются дополнительными для всех, а модели Touring и Limited предлагают изящную голосовую навигационно-аудиосистему Harman/Kardon MyGIG от Chrysler, которая включает в себя сенсорный экран, доступные отчеты о дорожном движении в реальном времени и жесткий диск емкостью 20 ГБ. диск, способный хранить 1600 песен и октет цифровых фотографий для отображения на ЖК-экране. Также доступен подстаканник с подогревом и охлаждением, способный подогреть ваш латте до 140 градусов или охладить содовую чуть выше нуля.

Вечный кабриолет Chrysler, сдаваемый в аренду, был одним из самых распространенных автомобилей в Америке с момента его появления в 1996 году. Потрясающе привлекательный в свое время, первый Sebring обладал неоспоримой привлекательностью, даже если никто из тех, кто ездил на нем, не приписал бы его общность чему-то большему, чем стиль. Теперь, после короткой поездки на совершенно новом кабриолете Sebring 2008 года, который, к лучшему или к худшему, соответствует непривлекательному обновленному седану Chrysler Sebring 2007 года, мы обнаруживаем, что, несмотря на то, что он предлагает больше технологий, больше вариантов двигателей и, впервые опциональная убирающаяся жесткая крыша новому Sebring не хватает даже той харизмы, которая сделала первый Sebring таким популярным.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen e-Golf 2017 г.

Уже не гадкий утенок, но вряд ли лебедь

Хотя Sebring все еще далек от красоты, он выглядит гораздо лучше в качестве кабриолета, чем седан. Конструкция с откидным верхом потребовала более длинной крышки багажника по сравнению с седаном, поэтому были добавлены дополнительные три дюйма длины, что позволило протянуть эти глубокие полосы вниз по кузову более подходящим образом. Кроме того, указанные контуры прерываются только небольшими вырезами одной двери, а не двух, а простая теплица с двумя окнами гораздо менее загромождена, чем тот беспорядок из стекла, стоек и пластиковой отделки, который можно найти на верхней половине седана. . Тем не менее, у нее есть лицо, которое может понравиться только производителю, и даже с 18-дюймовыми колесами Limited кузов кажется толстоватым.

Три вершины: новейшее трио Motown

Возможно, самое интересное в Sebring — это то, что Chrysler предлагает своим клиентам — автопаркам или розничным торговцам — не менее трех вариантов материалов складного верха. Ни у одного другого кабриолета их больше одного, кроме Mazda MX-5 (у которой их два). Базовые модели (очевидно, в основном предназначенные для сдачи в аренду) и модели Touring среднего класса будут поставляться с легко чистящимся виниловым мягким верхом. Тканевый верх является частью пакета обновления для моделей Touring и входит в стандартную комплектацию моделей Limited с верхней полкой, а вышеупомянутая складная жесткая крыша является опциональной для обеих моделей.

Различия между всеми тремя поверхностными, поскольку все три топа используют одни и те же двигатели и структурную сборку и складываются под одну и ту же крышку багажника, которая, к счастью, не имеет глупых тонких полосок на капоте. Эта мера экономии средств означает, что даже мягкие крыши занимают столько же места в багажнике, как и жесткие, когда их зажимают сзади, а конфигурация оставляет всего семь кубических футов пространства — достаточно для двух сплющенных сумок для гольфа. Однако с поднятым верхом все три модели могут похвастаться огромным для кабриолета объемом 13 кубических футов, что, кстати, всего на полкуба меньше, чем у седана. Они также имеют одно и то же большое красиво изогнутое заднее стекло с подогревом. Благодаря отсутствию стоек и большому заднему окну обзор снаружи превосходен из любой из четырех просторных зон для сидения.

Читайте также:
Протестировано: Toyota RAV2016 SE AWD 4 года протестировано

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: