Вождение в нетрезвом виде может прекратиться навсегда уже в 2024 году, заявляет правительство

Новый двухпартийный законопроект Сената требует наличия бортового тестового оборудования в каждом новом автомобиле, чтобы предотвратить его запуск, если уровень алкоголя в крови водителя составляет 0.08 или выше.

пьяный

  • По данным NHTSA, каждый день в США в авариях, связанных с вождением в нетрезвом виде, погибает 30 человек.
  • Недавно внесенный в Сенат федеральный закон требует, чтобы к 2024 году все новые пассажирские автомобили были оснащены системами пассивного обнаружения алкоголя.
  • Эти системы не позволят завести автомобиль, если содержание алкоголя в крови водителя (BAC) превышает установленный законом предел 0.08. Но будет ли оборудование работать каждый раз?

В эпоху, когда автомобили загружаются активным и пассивным оборудованием для обеспечения безопасности до такой степени, что они могут (почти) управлять собой, несколько сенаторов США хотят установить на борт еще одну технологию безопасности. На этот раз это оборудование для обнаружения алкоголя. Учитывая, что каждый день на американских дорогах в автомобильных авариях, связанных с употреблением алкоголя, гибнет 30 человек, или примерно один человек каждые 48 минут, неудивительно, что федеральное правительство ищет способ снизить эти цифры.

Сенаторы Том Удалл (демократ от штата Нью-Мексико) и Рик Скотт (республиканец от штата Флорида) представили закон, согласно которому к 2024 году все новые пассажирские автомобили должны быть оснащены пассивными и ненавязчивыми системами обнаружения алкоголя. Закон 2019 года призван «содействовать исследованиям и разработкам передового программного обеспечения для обнаружения алкоголя и потребует внедрения такой технологии в новые автомобили». Член палаты представителей Дебби Дингелл (штат Мичиган) внесла аналогичный закон в Палату представителей. Цель законодателей: иметь в каждом автомобиле технологию, которая не позволит завести автомобиль, если уровень алкоголя в крови водителя превышает установленный законом предел 0.08.

В настоящее время программа «Система обнаружения алкогольного опьянения водителя для обеспечения безопасности» (DADSS), финансируемая федеральным правительством, является лидером в области систем обнаружения опьянения водителя. Программа выпустила прототип еще в 2015 году, и в настоящее время разрабатываются две системы для пассивного обнаружения алкоголя в организме водителя.

Читайте также:
Hyundai заявляет, что больше не работает с Apple над автомобилями

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильное сиденье, Дверь автомобиля, Чехол на сиденье автомобиля, Автомобиль повышенной комфортности, Оранжевый, Подголовник, Рулевое колесо, Рулевая часть,

Первый похож на традиционный алкотестер, который правоохранительные органы используют для проверки содержания алкоголя в крови, но не требует глубокого вдоха в устройство. SenseAir, компания, разрабатывающая технологию дыхания, работает над устройством, позволяющим водителю дышать нормально; выдыхаемый воздух поступает в порт датчика, который измеряет количество присутствующих молекул алкоголя и углекислого газа. SenseAir в настоящее время тестирует различные сценарии, основанные на емкости легких, потреблении алкоголя и характере дыхания. Компания пытается исключить возможность того, что пьяный пассажир может отключить датчик и зарегистрировать незаконный BAC, что не позволит трезвому водителю управлять транспортным средством.

Автомобильный дизайн, Комната, Автомобиль, Автомобиль,

Другая система гораздо сложнее: она использует палец водителя для обнаружения алкоголя с помощью спектроскопии, измеряя уровень алкоголя в крови через капилляры в пальце под кожей. На палец направляется свет, и устройство ищет повышенную концентрацию алкоголя, которая появляется на двух определенных длинах волн света. Цель состоит в том, чтобы устройство располагалось на поверхности, к которой будет прикасаться только водитель, например, к кнопке пуска/остановки, что избавит водителей от необходимости ставить палец на определенное место каждый раз, когда они заводят машину.

Есть несколько причин, по которым такого рода технологии еще не используются в автомобилях. Во-первых, как говорит NHTSA, технология должна быть «безупречной, точной и ненавязчивой для трезвого водителя». Он также должен быть признан надежным для установки в автопарке». Любая возможность не допустить людей к их собственным автомобилям из-за ложных результатов или заклеймить их как пьяных, когда это не так, будет нарушением условий сделки. Вторая проблема заключается в том, что, как и любое оборудование для обеспечения безопасности, добавленное к транспортным средствам, некоторые пользователи могут и, вероятно, придумают, как отключить его в короткие сроки. Как также говорит NHTSA, важно, чтобы добавление технологий против вождения в нетрезвом виде в автомобилях было «общественно благоприятным». И важным соображением должно быть: сколько это добавит к цене новых автомобилей?

Тем не менее, учитывая масштабы проблемы, отрадно, что обе палаты Конгресса серьезно относятся к ней и ищут решения.

Читайте также:
ИД Фольксваген. Представлен микроавтобус Buzz Electric, который появится в США в 2024 году

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: