Вождение Qoros, будущее Faraday Future и новые колеса Сида Мида

qoros6

Наш немецкий корреспондент нарезает и нарезает последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. Под его подписью может быть написано Jens Meiners, но мы зовем его просто . . . Континенталь.

континентальный

В 2013 году Qoros был представлен на автосалоне в Женеве, и я тогда писал, что бренд может навсегда изменить восприятие китайских автомобилей. Я считаю, что это так: бывший главный дизайнер Mini Герт Хильдебранд придумал уникальный, последовательно применяемый язык стиля, и автомобили были спроектированы с участием таких тяжеловесов, как Magna Steyr, AVL List, Mahle, Bosch и Continental. В краш-тестах Euro NCAP Qoros 3 показал блестящие результаты, разрушив предубеждение о том, что китайские автомобили небезопасны и технологически неполноценны.

На китайском рынке дела у Qoros — совместного предприятия Chery и израильского инвестора — не очень хорошие; объемы продаж и производства значительно ниже производственных мощностей. Но его формула — китайский автомобиль почти премиум-класса с немецкими технологиями — достаточно интересна, чтобы ее скопировал новичок Borgward, дочерняя компания Beiqi Foton, которая воскресила давно забытую немецкую табличку.

qoros3

Недавно я провел несколько дней с люком Qoros 3 и седаном Qoros 3; автомобили зарегистрированы в Мюнхене, где бренд сохраняет присутствие компании и дизайн-студию. Как эти автомобили держались на сложных дорогах и автобанах?

qoros1

На самом деле неплохо. Интерьер просторный, с большим количеством места на заднем сиденье — требование в Китае — но что меня действительно впечатлило, так это стиль и качество изготовления. Их толстые рули с плоским дном и автоматические переключатели передач выглядят дорого; сенсорные мониторы позволяют проводить пальцем по экрану, и они имеют идеально расположенное место для зарядки вашего iPhone, что позволяет вам управлять им во время вождения. Я считаю пользовательский интерфейс Qoros эталоном в своем сегменте.

Линия Qoros 3 оснащена 154-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.6 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность включается быстро и без излишней турбо-задержки, но автомат мог бы реагировать быстрее, тем более, что спортивной программы нет. Что меня поразило, так это уровень комфорта: двигатель работает тихо, салоны очень хорошо изолированы, и нет необходимости повышать голос даже при движении со скоростью более 100 миль в час. Шасси тоже немного комфортнее, но машины всегда хорошо прилегают к асфальту.

Читайте также:
5 самых странных автомобилей, концептов и вещей на Пекинском автосалоне 2014 – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

камфри2

Немецкие гены Qoros явно присутствуют, и это, несомненно, лучшие китайские автомобили на рынке. Забегая вперед, компания работает над полной электрикой, но не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. Вместе с Koenigsegg Qoros сейчас работает над двигателем без распределительного вала, обладающим гораздо большей мощностью и очевидными преимуществами компоновки. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как так называемая технология Qamfree изменит Qoros 3.

Фарадейское будущее устремляется вперед

Другая поддерживаемая Китаем компания Faraday Future (FF) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе стремится свергнуть Tesla как самого инновационного производителя электромобилей. Благодаря прославленной команде инженеров и дизайнеров предложения FF будут невероятно футуристическими. 1000-сильный суперкар, показанный на выставке CES в начале этого года, был не более чем тизером и отвлечением внимания. Я слышал, что компания работает над тремя моделями; Первым на рынок, скорее всего, выйдет сверхмощный роскошный седан высшего класса, за которым последует кроссовер, который дразнили в корпоративном видео. Третья полностью электрическая модель направляется на массовый рынок, как и хваленая Tesla Model 3, которую компания пообещала выпустить в конце 2017 года, то есть чуть более чем через год.

FFC2

FF просит поставщиков представить свои самые передовые технологии, а автомобили будут иметь футуристический пользовательский интерфейс. Эти автомобили будут работать изо всех сил практически во всех отношениях — в отличие от Tesla, которая сочетает инновации в трансмиссии с традиционным дизайном и включает в себя как можно больше готовых технологий, чтобы снизить стоимость и сложность.

Новые колеса Сида Мида

В дизайнерском сообществе и далеко за его пределами Сид Мид почитается как икона; 83-летний визуальный футурист создал такие фильмы, как Blade Runner и Трон, и его эстетика вдохновляла поколения дизайнеров. Его собственные колеса? Cadillac CT6 синего цвета Adriatic Blue, который он только что получил. «Дизайн плотный», — написал он, похвалив интегрированную линию разделения в задней части и «жемчужное качество» передней части: «Красивая машина», — говорит он. Он собрал 900 лайков в Facebook за 18 часов. В том числе мой.

Читайте также:
Маттиас Мюллер становится новым номером один в Porsche

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: