Вот стратегия Volkswagen по запуску своих обязательных электромобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Концепт Volkswagen ID

Своими концептами ID, ID Buzz (на фото) и ID Crozz Volkswagen уже выдвинул некоторые интригующие идеи о том, как он может перевести часть своей линейки в полностью электрическое направление. Вместе они представляют собой нечто большее, чем выдумки или выдумки для автошоу; вполне вероятно, что будет выпущено несколько вариантов семейства ID, и что несколько версий попадут на рынок США, поскольку калифорнийская часть соглашения Volkswagen о выбросах дизельных двигателей имеет несколько интересных формулировок: требование для нескольких новых, отдельных электрических автомобилей. модели транспортных средств.

Слайд презентации, недавно просочившийся с собрания дилеров в Германии и полученный голландским веб-сайтом Autoblog.nl, описывает пять моделей в предлагаемом семействе ID в рамках выпуска нового продукта, который произойдет с 2019 по 2022 год.

Согласно этой презентации, малолитражный автомобиль ID будет предназначен только для Европы, а купеобразный вариант кроссовера ID Cross будет продаваться в Европе и Китае. За ними последуют две модели, предназначенные для США и Китая, Lounge и AEROe, ни одна из которых еще даже не дразнилась как концепт.

План VW ID - от Autoblog.nl

ID Lounge кажется более вертикальным кроссовером, вероятно, с четырьмя дверями; второй — ID AEROe, спортивный автомобиль с низкой посадкой. В дальнем конце хронологии ID находится ID Buzz — причудливая, хорошо принятая концепция космического корабля и микроавтобуса, представленная на автосалоне в Детройте в этом году. Недавно было подтверждено, что эта модель предназначена для производства, хотя, как указано в презентации, она может появиться не раньше 2022 года, а Volkswagen еще не определился с рынками.

Идентификационная директива?

Калифорнийский указ о частичном согласии, принятый в декабре 2016 года в рамках урегулирования выбросов, указывает, что Volkswagen должен предложить в Калифорнии как минимум три полностью электрических автомобиля в будущем — на самом деле, в очень конкретные сроки. Одним из них может быть e-Golf или его замена, но в требованиях указан один полностью электрический внедорожник в течение или до 2019 года, а две полностью электрические модели поступят в продажу от автопроизводителя к концу 2019 года. В 2020 году Калифорнии требуется еще один полностью электрический внедорожник, всего три модели без топливных баков и выхлопных труб.

Читайте также:
Новый веб-сайт GM теперь ответит на ваши вопросы об электромобилях

Но подождите, это еще не все. Калифорнийский язык требует, чтобы эти модели продавались в штате до 2025 года, и требуется, чтобы в общей сложности 35,000 2019 из трех новых шильдиков были проданы вместе с 2025 по 2025 год. Если VW представит любой другой полностью электрический автомобиль в течение этого временного окна, она должна продавать эту модель в Калифорнии как минимум до XNUMX года.

Представитель Volkswagen of America не смог предоставить дополнительные комментарии, но подтвердил, что калифорнийское соглашение сократило сроки выпуска электромобилей VW.

Мандат Китая на электромобили оказывается еще одним ключевым фактором для планов по выпуску электромобилей. Как сообщило агентство Reuters, кредитная система требует, чтобы подключаемые автомобили в Китае составляли эквивалент 8 процентов продаж к 2018 году, 10 процентов к 2019 году и 12 процентов к 2020 году — без исключений для иностранных автопроизводителей. Другими словами, регулирующие органы по обе стороны Тихого океана подталкивают Вольфсбург к гораздо более электрифицированному будущему.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: