Вот почему ваш пробег может сильно отличаться от оценок EPA

Ссылка на

Из июльского номера журнала 2012 г. Автомобиль и водитель.

Еще в 1958 году сенатор от Оклахомы Алмер Стиллвелл «Майк» Монруни считал, что каждый новый автомобиль должен иметь простую этикетку с указанием технических характеристик и цены автомобиля. Монруни спонсировал Закон о раскрытии информации об автомобилях в качестве хеджирования против болтливых продавцов, и последующая федеральная наклейка на окна неофициально носит его имя.

Единственная проблема сегодняшней этикетки Монрони в том, что она практически бессмысленна. От прейскурантной цены, которую вам было бы глупо платить, до показателей экономии топлива, которые вы, вероятно, не увидите, до нового «показателя глобального потепления» и эквивалентов «MPGe» для электромобилей, которые вы не можете проверить, простой удар Монрони по махинации выставочного зала превратились в путаницу приблизительных оценок, облеченных в заботу об экологии.

«Фактические результаты будут различаться по многим причинам, включая условия вождения и то, как вы управляете своим автомобилем и обслуживаете его», — говорится в заявлении об ограничении ответственности, напечатанном на этикетке. Значение? Все ставки снимаются, как только вы покидаете автосалон, особенно если вы едете по заснеженным горным дорогам с цепями противоскольжения, тремя детьми и пятью мешками каменной соли в багажнике.

Конечно, этикетки экономии топлива имеют печать и сертификат Агентства по охране окружающей среды и основаны на наборе тестовых критериев, которые занимают сотни страниц. Новые модели регулярно привозят в испытательную лабораторию Агентства по охране окружающей среды в Мичигане и испытывают на динамометрических стендах режимы холостого хода, ускорения и движения, призванные имитировать модели вождения публики.

Наклейка Monroney на новой Hyundai Sonata

Сложная математика компенсирует факторы, которые трудно воспроизвести на лабораторном динамометрическом стенде, такие как аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Выхлопные газы собираются и анализируются, затем применяется полное сокращение (большее, поскольку изменения вступили в силу в 2008 году, которые включали новые высокоскоростные испытания, испытания с включенным кондиционером и низкотемпературные тесты), и выталкивают цифры на галлон.

Только около 15 процентов продаваемых сегодня моделей действительно проверены EPA. В остальном правительство рассчитывает на собственные результаты автопроизводителей. Заманчиво представить заговоры на работе. «Если бы я был производителем, я бы мог так легко играть со своими цифрами», — говорит бывший автор правил EPA и гуру экономии топлива Honda Джон Джерман, ныне консультант Международного совета по экологически чистому транспорту.

Читайте также:
Самая быстрая и сложная дорога в мире? Восхождение на холм Гудвуда, конечно! | Особенность | Автомобиль и водитель

Один из способов: усовершенствовать аэродинамический коэффициент, предоставленный EPA. Аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению рассчитываются на основе серии испытаний на выбег, и все, от накачанного давления в шинах до более гладкого дорожного покрытия с более низким сопротивлением, может изменить результаты. За последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды предприняло ограниченные усилия, чтобы проверить с помощью собственных тестов предлагаемые промышленностью показатели выбега.

Но Герман и другие не верят в значительный обман. Хорошо, может быть, нечетное число на шоссе в 39.2 миль на галлон подмигивается до 39.7, поэтому реклама может рекламировать рейтинг в 40 миль на галлон. Но в остальном автомобильная промышленность остается в пределах пятипроцентного допуска, говорит Герман, особенно по сравнению с Европой, где существуют достаточно большие лазейки, чтобы прогнать Geländewagen.

Гибрид Хонда Цивик 2008 г.

Помимо очевидного страха перед публичным скандалом, у индустрии нет желания взорвать тележку с яблоками путем мошенничества. Ему нравится защита, которую предоставляет Агентство по охране окружающей среды, доверяя и подтверждая пробег оконных наклеек. «Ваша машина не попадает в рейтинги? Не вините нас, вините правительство; это их испытание». Такова логика и юридические заключения в недавней защите Honda от судебных исков по поводу пробега гибридного Civic.

Имеют ли значение ярлыки? Пока есть метели, цепи противоскольжения, дети и каменная соль, один набор цифр на наклейках на окнах не может быть точным для всех. Стремление отказаться от сегодняшних тестов и базовых меток на основе фактического поведения вождения, полученного с помощью GPS-трекинга и регистраторов данных, подключенных к бортовым диагностическим портам, все еще находится в зачаточном состоянии. Такая технология обещает повысить актуальность этикеток, говорит Дэвид Фридман, заместитель директора Программы экологически чистых транспортных средств Союза обеспокоенных ученых.

«Речь идет о получении хороших данных, чтобы нам не приходилось обсуждать загадочные тонкости системы тестирования». Что случилось бы? «Мне кажется, что [экономия топлива] на оконных этикетках снизится, но я не могу вам сказать, потому что у нас пока нет данных, подтверждающих это».

Читайте также:
Сайт подержанных автомобилей Ford Blue Advantage добавит 14-дневные домашние тест-драйвы

Судя по всему, миссия Майка Монруни еще не выполнена.

Фотография Getty Images и производителя

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: