Вот почему новый Nissan Titan 2016 года выглядит именно так – Новости – Автомобиль и водитель

2016 Ниссан Титан ХД

Большой разговор вокруг совершенно нового пикапа Nissan Titan 2016 года был сосредоточен на дизельной силовой установке Cummins в Titan XD, 5.0-литровом V-8, выдающем 310 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента. Но как насчет дизайна? Нам было интересно, как бренд подходит к редизайну грузовика, который почти не изменился за десятилетие, поэтому мы поговорили с Дайаной Аллен, 30-летним ветераном Nissan и главным дизайнером Nissan America, чтобы узнать подробности.

С чего вы начали этот новый дизайн?

Дайан Аллен: Что мы хотели сделать, так это совершенно новый внешний вид, полностью способный, полноразмерный, без сомнения. Нам нужно было придать ему больше силы. Нам нужно было подняться на ступеньку выше, на пару ступенек. Когда мы получили характеристики этого двигателя и поняли, что это значит для формы передней части, нам пришлось начать все сначала. Носовая часть этого XD на 175 миллиметров длиннее, что на 85 миллиметров выше, чем у сегодняшнего Титана.

Вы хотели сделать его похожим на дизельный грузовик?

Д.А.: Мы хотели, чтобы он выглядел как настоящий рабочий грузовик. Мы всегда были игровым грузовиком, но с этим дизайном мы хотели отдать должное новой силе и возможностям.

2016 Ниссан Титан ХД

Некоторые люди видят в новом Титане сходство с Ford F-150.

DA: Я думаю, они смотрят на ближний пояс. Честно говоря, линия пояса из листового металла и станина существенно поднялись. Чтобы уместить след зеркала на стекле и иметь правильную инженерную шкалу, нам пришлось сохранить положение нижней части зеркала. Вот почему стекло опускается вниз, чтобы сохранить видимость зеркала. Никакого копирования, это была чисто инженерная работа.

У нас большая крепкая боковая кость; у нас есть настоящие крылья, которые поднимаются и ныряют вниз. Это было разработано и в значительной степени сделано до того, как Ford был представлен. Вы должны добраться до этого момента, чтобы они могли изготовить инструменты, привлечь поставщиков, поэтому наш дизайн был хорошо сделан до того, как мы увидели презентацию Ford. Но если вы встанете бок о бок между ними, вы ни за что не подумаете, что они похожи.

Читайте также:
Фотографии и информация Lincoln MKC 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

У нас более анатомическое ощущение. Форд более плоский. А у нас очень интересный скошенный нос, так что на кросс-кар читается очень интересно смотреть. У него есть этот приятный изгиб мощности, и с решеткой, стоящей рядом с ним, он ощущается аппаратным. Когда вы видите это транспортное средство за рулем, из-за этих отличных считываний по пересеченной местности и положения транспортного средства, оно будет выглядеть так, как будто оно движется, даже когда оно припарковано.

2016 Ниссан Титан ХД

Ваше портфолио дизайнеров включает, среди прочего, модели 350Z и 370Z. Есть ли общий язык дизайна, который связывает Titan с другими автомобилями Nissan?

Д.А.: Как дизайнер вы действуете методом. Вы должны попасть в мир этого сегмента. Z был более ориентирован на моду, где дальнобойщик, ты рабочая лошадка, но тебе нужна красивая лошадь. Там другой язык дизайна. Я не думаю, что вы берете Z материал и кладете его сюда.

Что вас вдохновило на этот дизайн?

Д.А.: Мы небольшая команда дизайнеров, поэтому команды дизайнеров интерьера и экстерьера собрались вместе, чтобы обсудить вопрос «Что такое Титан?» Внезапно вы начали видеть вещи на стене с эскизами: гладиаторы, сцены из 300, воины. Мы начали думать: «Мы титаны». Этот стилизованный логотип в виде буквы «Т» выполнен в виде маски воина. Мы не ковбои, мы воины, и вся эта передняя часть вдохновлена ​​маской воина. По бокам тела идет огромная мышца, а над колесами — бицепсы и мышцы ног. Это истребитель в Титане. Домашние делают более архитектурный стиль дизайна. Мы более анатомичны.

2016 Nissan Titan XD

Как этот язык внешнего дизайна переносится на интерьер?

Д.А.: Идея формы очень цельная, у вас есть эта накладка, проходящая через приборную панель. Есть язык форм, у которого есть сила, сила чтения. Хромированная окантовка вентиляционных отверстий по периметру у дверей, вы владеете этим пространством. У него есть уверенная натяжка. Посмотрите на форму сидений, она повторяет вид «маски». Сиденья обрамлены консолью и дверью, и ей принадлежит пространство.

Это чтение силы, точно так же, как чтение силы снаружи, цель состояла в том, чтобы прочитать эту силу внутри. И этот мотив маски вы увидите повсюду.

Читайте также:
Самый мощный Ford Mustang Shelby GT500 на сегодняшний день — максимальная скорость регулируется

Есть ли пасхалки в этом дизайне?

DA: Вы можете увидеть тисненую надпись «Titan» на решетке радиатора, но на крышке и крышке вы видите тисненую надпись «Titan». На щитке лампы [стандартных фар без HID] вы также видите этот сценарий. На подножке рядом со средней стойкой написано «Титан». На кабине экипажа, в задних подстаканниках написано «Титан» — «Титан» повсюду.

Мы заметили, что каждый грузовик на стенде имеет разный дизайн колес. Можете ли вы рассказать мне об этом?

DA: У нас есть пять оценок: Work, SV, SL, PRO-4X и Platinum Reserve. У каждого свои отдельные колеса. Колеса на SL мы называем гаечным ключом. У него такой большой язык форм, похожий на инструмент, он выглядит как большой гаечный ключ, в то время как PRO-4X выглядит как звезда ниндзя. Платиновый резерв — мой любимый, я называю это колесо «Звездой Смерти». Это не официальные имена, а прозвища, которые команды придумали в ходе работы.

Какая ваша любимая часть этого дизайна?

DA: Я думаю, что стойка, наряду с линиями персонажей над колесами, — это любимая часть дизайна для меня. Это действительно мощное чтение. А потом я люблю смотреть передний клип. Личность меняется между разными классами. PRO-4X выглядит как электроинструмент, в то время как Platinum Reserve полностью покрыт темным хромом. А у SL больше всего украшений с ярким хромом.

Для кого вы разработали этот грузовик?

DA: Из-за этого необычного двигателя и трансмиссии это не [полутонный] класс, это не [три четверти тонны] класс. Эта дополнительная буксировочная способность и грузоподъемность — уникальное положение. Тот парень, который хочет большую лодку, может получить ее и уверенно управлять ею. Он понравится парням, которые буксируют, перетаскивают вещи, которым нужна дополнительная грузоподъемность, но они не хотят подниматься до [три четверти тонны].

В дизайне есть современность, что ставит его в другой класс. Это для парней, которые не хотят быть ковбоями, не хотят работать на ранчо. Это более технологичный, более современный язык дизайна.

Читайте также:
Rolls-Royce «Wraith — вдохновленный модой» — это высокая мода — Новости — Car and Driver

2016 Ниссан Титан ХД

Трудно ли вырваться из этого традиционного образа ковбойского грузовика?

DA: Мы Nissan, мы не можем быть ковбоями. Мы воин, будущий воин. Мы должны подтолкнуть его, чтобы он не выглядел ностальгическим. Ностальгический дизайн выглядит как копирование старых грузовиков. Нам нужно было найти свой собственный язык дизайна, свой взгляд на вещи. Это может быть полноразмерный грузовик, но не слишком стильный.

Насколько изменился дизайн от концепции до производства?

Д.А.: Честно говоря, эта сторона тела с линиями персонажей соответствует оригинальному эскизу. Единственное, что мы в итоге подправили, это их длина, насколько глубоко они опускаются, положение этой «кости» на теле. Я мог бы показать вам эскиз, и все на стенде. Нам нужно было действовать быстро: чтобы успеть [к сроку], наша фаза проектирования была сжата. Мы прошли путь от эскиза до полноразмерной глины за два месяца. И это много глины, чтобы двигаться.

Вы спроектировали все, от спортивных автомобилей до этого нового пикапа. Есть ли у вас любимый тип транспортного средства, над которым вы работаете?

DA: У меня нет фаворита. Но я действительно полюбил грузовики. Делать модерн и грузовик одновременно, это настоящее ремесло. Обычно мы не доделываем дизайн каждой детали до конца — последние детали передаются, и мы начинаем другой проект. Но мы закончили каждую деталь этого грузовика. Я разработал каждую часть здесь, я помню, как двигал пластилин, подгонял вещи. И поскольку, как небольшая команда дизайнеров, мы должны были вести переговоры по проектированию, следить за тем, чтобы дизайн был соблюден до самого финала, он имеет реальную целостность концепции.

Я хочу отметить одну вещь: значок Cummins на крыльях. Изначально мы разработали ее открытой, как настоящую решетку для потока воздуха. Но в ходе тестирования инженеры Cummins обнаружили, что это на самом деле снижает производительность. Аэродинамически это мешало охлаждению двигателя. Поэтому мы превратили его в значок Cummins с текстурой решетки позади него. Нам бы очень хотелось, чтобы это стало открытием, но мы не могли допустить, чтобы это повредило характеристикам двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: