Предсерийный грузовик Hummer был пойман в пробке с использованием «режима краба». Здесь он выглядит даже более футуристично, чем на бездорожье.
Предстоящий GMC Hummer EV выделяется своим чудовищным сочетанием размера и полностью электрической мощности, но его самая уникальная особенность — та, которая делает его немного более маневренным. Мы только что поближе посмотрели, как это выглядит в реальной жизни.
«Крабовый режим», также называемый крабовой прогулкой, был разработан для использования четырехколесного рулевого управления и электрической мощности линейки Hummer для свободного движения по диагонали с места, когда все четыре колеса поворачиваются в точку по одной и той же траектории и движутся вперед независимо от направления движения. положение самого автомобиля. Теоретически, это функция для бездорожья, предназначенная для значительного повышения ситуационной маневренности того, что уже установлено, чтобы стать королем трасс. На практике его также можно использовать как увлекательный и ненужный способ продемонстрировать невероятный набор функций Hummer EV в пробке.
Это видео, первоначально снятое пользователем Instagram Майклом Х. Флетчером и опубликованное специализированным магазином Hummer Mod Mafia, показывает предсерийный грузовик GMC Hummer EV (модель с кузовом пикап, в отличие от внедорожника Hummer EV немного меньшего размера), использующий эту функцию. в движении с частыми остановками после того, что выглядит как день испытаний на бездорожье. Эта функция, похоже, не служит какой-либо значимой цели, но автомобиль может двигаться со скоростью движения под странным диагональным углом при включенной прогулке краба.
Зрелище неприятное, но это часть цели. Hummer EV способен буквально двигаться по дороге, как ничто другое. Если они есть в грузовике, можно попробовать гаджеты.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.