Вот как выглядели продажи автомобилей в США в 2019 году

Непроданные автомобили на продажу зимой Падающий снег

Автопроизводители достигли отметки в 17 миллионов продаж пятый год подряд в 2019 году, поскольку экономика США продолжала расти и избежала рецессии, которой опасались многие инвесторы. Но два десятка автомобильных брендов либо отстали, либо закончили год лишь со скромной прибылью, и, если в 2019 году стремительное сокращение расходов в отрасли является каким-либо индикатором, автопроизводители готовятся к наихудшему сценарию, который еще не наступил.

Истории продаж года

Согласно информации Automotive News, включая продажи грузовиков средней грузоподъемности из Большой тройки, которые на самом деле не считаются автомобилями малой грузоподъемности, общий объем продаж в США составил 17.1 миллиона. WardsAuto вычитает оценку этих грузовиков средней грузоподъемности — Ford, например, включил 63,000 67 из них среди всех пикапов F-серии, — а также не оценивает продажи экзотических брендов, таких как McLaren, у которых был успешный год (XNUMX процентов увеличивать).

Так что между АН 17.1 и WardsAuto’s «чуть меньше» 17, мы разделим разницу и назовем это четными 17 миллионами. Это впечатляющий импульс для отрасли, которая достигла рекордно высокого уровня продаж в 17.5 млн автомобилей в 2015 году и снова превысила этот показатель в 2016 году. С тех пор продажи автомобилей в США колеблются между 17.2 и 17.4 млн автомобилей.

2021 Рэм Дакота рендеринг

Успех

Среди основных производителей автомобилей, не относящихся к категории люкс, Ram продемонстрировал самый большой прирост по сравнению с прошлым годом — 18 процентов. Ни один другой бренд не приблизился. Kia зафиксировала солидный 4-процентный прирост благодаря новому Telluride, который компенсировал слабое снижение продаж Forte, Optima и Soul. Hyundai, Subaru и Volkswagen, обогащенные двузначным увеличением для Atlas, Tiguan и Jetta, получили тройку. Mitsubishi, подталкиваемая компактным Eclipse Cross и устойчивым спросом на более крупный Outlander, достигла своего рекордного уровня продаж за 13 лет — 121,046 XNUMX проданных автомобилей.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Ралли регулярности, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Дорога,

Среди люксовых брендов Genesis более чем удвоил свои продажи, продав 21,233 70 автомобиля (хотя без полного года продаж G2018 в 10 году этого следовало ожидать, учитывая предыдущую линейку новой компании с двумя седанами и ее упор на создание дилерских франшиз). Volvo отпраздновала 108,234-процентный прирост с 12 90 автомобилями, что является лучшим показателем за 13 лет. XC8, который вырос на 8 процентов, продолжает привлекать больше клиентов в своем пятом модельном году. Lincoln подорожал на 911% благодаря Nautilus, Navigator и новому Aviator, у которого один из самых красивых интерьеров среди роскошных внедорожников. Porsche, ни для кого не сюрприз, вырос на 19,001 процентов без каких-либо кредитов по сравнению с новым 10. Cayenne почти удвоился до 4 XNUMX единиц, ознаменовав XNUMX-й год подряд роста продаж Porsche. BMW также забрал домой XNUMX процента.

Читайте также:
Новый Suzuki Jimny — это крошечная полноприводная коробка с кузовом на раме, которую мы хотим

Джип Гранд Чероки 2020 года передняя часть

И не

Как бы хорошо это ни звучало, 16 автомобильных брендов отстали, а еще девять закончили год со скромным приростом в 2 процента или меньше. Худшим был Fiat, который упал на 41% и объявил о снятии с рынка США 500-го хэтчбека в 2020 модельном году. (Мы не будем считать Smart, который умирал в прошлом году и теперь действительно мертв в 2020 году.) Chrysler и Alfa Romeo потеряли по 23 процента каждый, Infiniti — 21 процент, а Mini — 17 процентов.

Fiat 2019 500

Jeep, этот бастион всей святости грузовиков, упал на 5 процентов, в то время как девятилетний Grand Cherokee продемонстрировал рост на 8 процентов, единственный рост в линейке из семи моделей Jeep (если не учитывать 40,047 7 продаж Gladiator с продажи Wrangler, чего у самого Fiat Chrysler нет). Mazda подешевела на 3 процентов, несмотря на то, что выпустила красивую версию своего нового седана и хэтчбека 8. Dodge упал на 21 процентов, несмотря на то, что древний (но крутой на вид) Charger подорожал на 9 процент. Единственными вещами, появившимися в Nissan, были Kicks и коммерческий фургон NV. Все остальное резко упало, и компания упала на XNUMX процентов.

Ford и Chevrolet упали на 3 и 4 процента, плюс Toyota упала на 2 процента. Удивительно, но, несмотря на то, что в 2020 году Buick откажется от Regal, он остался на уровне 206,929 1,450,785. То же самое сделали Honda (298,114 224,111 1), Lexus (358,409 XNUMX) и Audi (XNUMX XNUMX). Mercedes-Benz и Cadillac были относительно слабыми с приростом в XNUMX процент, хотя их нельзя честно сравнивать в одном предложении — XNUMX XNUMX продаж Benz более чем вдвое превышают продажи Caddy.

Сокращения для Судного дня?

По общему мнению, экономика США показала превосходные результаты в 2019 году. Индексы фондового рынка резко выросли: S&P 500 завершился на шестилетнем максимуме, а Nasdaq и Dow выросли на двузначные цифры. Потребительские расходы продолжали расти, почасовая заработная плата продемонстрировала самый большой процентный рост с 2016 года, безработица достигла 50-летнего минимума, а валовой внутренний продукт завершил третий квартал на 1.2% выше федеральных прогнозов. Автопроизводители также получили большую экономию от Закона о сокращении налогов и занятости, который вступил в силу в 2018 году и свел на нет удар от тарифов США на алюминий и сталь, которые нанесли значительный, но не разрушительный удар по различным областям отечественного автомобилестроения. Как доля всех федеральных налоговых поступлений, корпорации заплатили меньше в 2019 году по сравнению с физическими лицами и извлекли выгоду из более высокой прибыли после уплаты налогов — в среднем 1.85 триллиона долларов в третьем квартале, согласно данным. Wall Street Journal— чем за последние три года. Даже GM, которая понесла миллиардные убытки в результате пятинедельной забастовки UAW, должна закончить 2019 год нормально, когда будет опубликован годовой отчет.

Читайте также:
Подтверждено: второй двигатель Audi R8 будет с турбонаддувом – Новости – Car and Driver

Члены профсоюза UAW голосуют за предварительное соглашение о прекращении забастовки

Но автопроизводители обеспокоены. Они были связаны между Трампом и штатом Калифорния из-за совершенно разных правил выбросов. Они расшифровывают USMCA — замену НАФТА, которая еще не ратифицирована, — которая должна нарушить их зарубежные цепочки поставок, потребовав, чтобы больше деталей закупалось в США, Канаде и Мексике. Они находились под сильным давлением профсоюзов, чтобы они перенесли производство из Мексики или, как предлагали некоторые демократы, позволили UAW и другим профсоюзам США оспаривать условия труда и заработную плату в Мексике. Они тратят миллиарды и миллиарды на аккумуляторные электромобили, которые, в отличие от обычных транспортных средств, мало что показывают, что они приносят прибыль в течение своего модельного цикла. Автомобильный рынок настолько насыщен, как перекрывающимися моделями кроссоверов в линейке каждого производителя, так и из-за избытка привлекательных недорогих подержанных автомобилей, которые они выпустили на рынок за последние пять лет.

Вместо этого автопроизводители вели себя так, как будто они в кризисе. Nissan, Jaguar Land Rover, GM, Ford, Daimler и Volkswagen начали сокращать тысячи рабочих мест каждый в течение 2019 года, и это еще не сделано. Бюджеты везде урезаны. Больше заводов закрылось. Китай замедляется, а Европа, усугубляемая внезапным отказом от дизельных автомобилей, становится занозой. И так же, как компании сделали после рецессии 2009 года, похоже, что автопроизводители могут накапливать свои деньги на случай, если экономика снова рухнет. Вот и счастливый, вечно неопределенный 2020 год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: