Вот как Hyundai Ioniq 2022 5 года сравнивается с Kia EV6

Несмотря на кардинально разные конструкции, внедорожники Hyundai и Kia EV имеют общие основные компоненты и незначительные различия.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 27 июля 2022 г.

hyundai ioniq 5 против kia ev6

Hyundai Ioniq 5 имеет футуристический причудливый дизайн, который не только отличает его от других электрических внедорожников, но и практически от всего остального на дороге. Kia EV6 не такой экстравертный, но его длинные и низкие пропорции помогают создать недвусмысленно гладкую эстетику. Несмотря на то, что Hyundai и Kia выглядят совершенно по-разному внутри и снаружи, у них много общего, поскольку они работают на одной платформе и имеют общие электрические компоненты. Они также имеют некоторые незначительные отличия. Хотя мы большие поклонники обоих, мы решили сравнить EV6 с Ioniq 5, чтобы увидеть, как складываются эти электрифицирующие модели.

EV6 и Ioniq 5 протестированы!

Силовые агрегаты и производительность

EV6 и Ioniq 5 доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Базовые модели с задним приводом рассчитаны на 167 и 168 лошадиных сил соответственно и 258 фунт-фут крутящего момента. Есть и более мощные версии с 225 лошадьми и таким же количеством крутящего момента. Полноприводные EV6 и Ioniq 5 имеют электродвигатели на обеих осях, которые в сумме развивают 320 лошадей и 446 фунт-футов. Модель EV576 GT мощностью 6 л.с. также в конечном итоге присоединится к линейке, и на данный момент в разработке нет Ioniq 5 с эквивалентной производительностью.

2022 kia ev6 gt line вождение

2022 хендай ионик 5

Мы протестировали двухмоторный EV6 GT-Line и Ioniq 5 Limited, и они разогнались до 60 миль в час за те же 4.5 секунды. Это всего на две десятых медленнее, чем у 480-сильного Ford Mustang Mach-E GT, который мы тестировали. Hyundai и Kia также были в пределах одной десятой или двух друг от друга в других наших тестах на ускорение, при этом Ioniq 5 был немного быстрее до 100 миль в час (12.6 секунды) и на четверть мили (13.2 секунды при 102 милях в час). Наш главный вывод? Hyundai быстрее, чем кажется, но ни одна модель не убежит от другой в дрэг-рейсинге.

Читайте также:
VW приглашает общественность построить электрический гольф на сборочной линии в Дрездене

Аккумулятор, зарядка и диапазон

EV6 и Ioniq 5 доступны со стандартными батареями и батареями большой емкости. Первый имеет мощность 58.0 кВтч, а второй – 77.4 кВтч. Обе модели имеют бортовое зарядное устройство мощностью 10.9 кВт. Hyundai и Kia подсчитали, что при 240-вольтовом соединении потребуется чуть менее шести часов, чтобы зарядить аккумулятор от 10 до 100 процентов со стандартной батареей и чуть более семи часов для более крупной. По оценкам, подключенные к быстрому зарядному устройству мощностью 350 кВт, EV6 и Ioniq 5 заряжают обе батареи с 10 до 80 процентов за 18 минут.

2022 kia ev6 gt линейный зарядный порт

2022 hyundai ioniq 5 зарядный порт

Несмотря на общие аккумуляторные блоки и другие электрические компоненты, EV6 и Ioniq 5 не имеют одинаковых рейтингов EPA. Когда дело доходит до запаса хода, Kia имеет более высокие оценки. Со стандартной батареей заднеприводный EV6 рассчитан на 232 мили. С батареей дальнего действия полноприводная версия рассчитана на 274 мили, а версия с задним приводом рассчитана на 310 миль. Ioniq 5 с задним приводом со стандартной батареей рассчитан на 220 миль, а с пакетом дальнего действия этот рейтинг увеличивается до 303 миль. Полноприводная версия имеет пробег в 256 миль (Hyundai утверждает, что к 266 году оценка вырастет до 2023 миль). Мы протестировали полноприводные версии обоих на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. EV6 проехал 230 миль без подзарядки, тогда как Ioniq 5 проехал 210 миль, что означает, что они оба не достигли своих рейтингов EPA почти с одинаковым отрывом.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек

Внутри EV6 и Ioniq 5 будто два разных мира. Салон Hyundai воздушный и светлый, с акцентом на простые элементы стиля и комфортные условия для пассажиров. Самые крутые функции Ioniq включают подвижную центральную консоль, которая сдвигается на 5.5 дюймов вперед и назад, а также доступную подставку для ног для сиденья водителя. В салоне Kia больше темных деталей и он кажется более низким, с плавающей центральной консолью, которая разделяет передние сиденья. Хотя у EV6 не так много уникальных функций, как у Ioniq 5, у него более простое распределительное устройство и много места для хранения.

Читайте также:
Легкий концепт Ford уменьшил вес седана Fusion на 800 фунтов – Новости – Автомобиль и водитель

салон kia ev2022 gt line 6 года

2022 хендай ионик 5

Что касается технических характеристик, Hyundai и Kia имеют одинаковое оборудование; это просто представлено по-разному. Оба электромобиля имеют двойные 12.3-дюймовые дисплеи на приборных панелях, в которых размещены панель приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В отличие от EV6, панель дисплея Ioniq имеет небольшую магнитную доску слева от датчиков, которая позволяет людям размещать вещи, как на холодильнике. Оба имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводное сопряжение в настоящее время недоступно. Проекционный дисплей с функцией дополненной реальности зарезервирован для топовых EV6 GT-Line и Ioniq 5 Limited. В отличие от Ioniq, линейка EV6 предлагает высококлассные функции по более низкой цене. Список включает в себя настройки памяти водительского сиденья, беспроводную зарядку телефона, вентиляцию передних сидений и аудиосистему премиум-класса. Кроме того, только Kia предлагает подогрев задних сидений.

2022 kia ev6 gt line заднее сиденье

2022 хендай ионик 5

EV6 имеет длинную 114.2-дюймовую колесную базу, а Ioniq 5 почти на четыре дюйма длиннее. Большая часть этого дополнительного пространства достается пассажирам на передних сиденьях, у которых места для ног больше примерно на два дюйма. У двух электромобилей одинаковое пространство для ног задних сидений, но Ioniq предлагает немного больше места над головой и около двух дюймов дополнительного места для плеч сзади. Hyundai имеет преимущество в грузовом объеме. Его 27 кубических футов за задним сиденьем и 59 кубических футов со сложенным задним сиденьем на три кубических фута больше, чем в Kia. Когда дело доходит до буксировки груза, обе модели могут выдерживать до 2300 фунтов.

Цена и уровни отделки салона

Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 имеют три уровня отделки салона и схожие цены. В то время как линейка Ioniq выигрывает от немного более низких стартовых цен, как мы упоминали ранее, средняя часть линейки EV6 имеет лучшие стандартные функции. В конце концов, выбор между ними, скорее всего, сведется к тому, какой из них считается более привлекательным физически. Другими решающими факторами могут быть увеличенный запас хода Kia или дополнительное грузовое и пассажирское пространство Hyundai. Их рекомендованная производителем розничная цена, вероятно, не будет играть большой роли, но вот сравнение их цен.

Читайте также:
Цены на Ford F-150 Lightning выросли с 6000 до 8500 долларов после открытия книг заказов

Kia EV2022 6 года

  • Свет: 42,695 XNUMX долларов.
  • Ветер: 48,795 XNUMX долларов
  • GT-Line: 52,995 XNUMX долларов.

Light — это базовая модель EV6, и она доступна только с заднеприводной конфигурацией мощностью 167 л.с. и стандартной аккумуляторной батареей. Wind и GT-Line стандартно поставляются с заднеприводной установкой мощностью 225 л.с. и батареей дальнего действия. Добавление второго двигателя спереди создает полный привод и увеличивает мощность до 320 лошадиных сил. Это вариант за 3900 долларов для Wind и вариант за 4700 долларов для GT-Line. Это доводит их стартовые цены до 52,695 57,695 и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

Hyundai Ioniq 2022 5 года

  • SE: 41,245 XNUMX долларов
  • СЕЛ: 47,545 XNUMX долларов США
  • Лимитированная: 52,395 XNUMX долларов

В отличие от EV6, базовая модель Ioniq 5 SE доступна с задним или полным приводом и стандартной или аккумуляторной батареей дальнего действия. Заднеприводная версия с увеличенной батареей увеличивает мощность со 168 до 225 лошадиных сил и стоит 45,295 320 долларов; полный привод обеспечивает 48,795 лошадей и увеличивает цену до 3500 3900 долларов. И SEL, и Limited доступны только с батареей дальнего действия, но выбор конфигурации с двумя двигателями стоит 51,045 долларов для первого и 56,295 долларов для второго. Это доводит их стартовые цены до XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

трек клуб

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: