Вот что находится в Corvette C8 с пакетом производительности Z51

Пакет производительности Z51 для трека Stingray включает в себя множество обновлений, которые делают его лучше управляемым, более быстрым и избавляют от злоупотреблений.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 15 октября 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Красный, Автомобильный дизайн, Бампер, Суперкар, Автомобильный экстерьер, Капот, Багажник,

  • Пакет Z8 Performance для Corvette C51 был разработан специально для того, чтобы новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя мог проезжать непрерывные круги по гоночной трассе без перегрева или потери эффективности торможения, при этом двигаясь быстрее и управляясь лучше, чем базовый C8.
  • Пакет Z51 добавляет более эффективное охлаждение двигателя и тормозов, различные компоненты подвески, более липкие шины и аэродинамические средства, увеличивающие прижимную силу.
  • Он стоит 5000 долларов и может быть соединен с дополнительными амортизаторами FE4 Magnetic Selective Ride Control и системой Performance Traction Management для еще лучших характеристик гоночной трассы.

Если вы планируете водить свой C8 Corvette Stingray по трассе, у нас есть для вас три персонажа: Z51. Пакет производительности за 5000 долларов включает в себя полный список механических, аэродинамических, охлаждающих и шинных обновлений, которые не только позволяют Corvette выживать на трассе, но и процветать на ней.

Инженеры Chevy разработали пакет Z51 для нескольких поколений Corvettes, и мы можем засвидетельствовать из нашего недавнего сравнения C8 на гоночной трассе с C7, что их институциональные знания окупаются. Вот что входит в пакет Z51 Performance:

Лучшие шины

Все Z51 поставляются с агрессивными летними шинами Michelin Pilot Sport 4S ZP размером 245/35ZR-19 спереди и 305/30ZR-20 сзади. Они заменяют стандартные сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Michelin того же размера базовой модели.

Пересмотренная настройка подвески

На скоростях прохождения поворотов требуется более жесткий контроль над кузовом, поэтому подвеска модели Z51 с рычагами управления имеет более высокую жесткость передних и задних пружин и значительно более жесткие пассивные (нерегулируемые) амортизаторы. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы все Z51 были оснащены блестящими магнитореологическими адаптивными амортизаторами системы FE1895 Magnetic Selective Ride Control за 4 долларов. Три режима системы FE4 для сухой погоды (Tour, Sport и Track) позволяют автомобилям, оборудованным Z51, двигаться с исключительной плавностью хода и при этом обеспечивать управляемость гоночного автомобиля на трассе. Chevy говорит, что пассивные амортизаторы на базе C8 обеспечивают более жесткую езду, чем амортизаторы FE4, когда они установлены в средний спортивный режим. И ты застрял с этим все время.

Читайте также:
Покупка подержанного автомобиля? Помните, что шины стареют

Аэродинамические средства

Сплиттер, установленный на нижней передней кромке крышки переднего бампера, и хитрый многоплоскостной спойлер на крышке багажника добавляют 400 фунтов прижимной силы, что улучшает устойчивость на высокой скорости. Chevrolet не раскрывает, с какой скоростью накапливаются эти 400 фунтов, но мы предполагаем, что она высока, вероятно, около 150 миль в час. Небольшие V-образные дефлекторы под носом направляют воздух вокруг передних колес и характерны для пакета Z51.

Обновить

Увеличенная мощность охлаждения

При движении по гусеничным трассам двигатель работает сильнее и нагревается сильнее, поэтому Chevrolet вставляет третий радиатор в воздухозаборник со стороны водителя, чтобы увеличить мощность охлаждения. Он работает с двумя стандартными радиаторами, расположенными по обеим сторонам носа. Z51 также оснащен охладителем трансмиссии. Тормоза также получили дополнительную тепловую защиту: встроенный воздуховод в носовом обтекателе направляет воздух к передним тормозам. Пара задних тормозных колодок под автомобилем входит в комплект каждого Z51; они должны быть прикреплены к задним нижним рычагам дилером или владельцем, чтобы направлять воздух к задним тормозам.

Большие тормоза

Для более стабильного торможения на гоночной трассе Z51 оснащен более крупными тормозными дисками по сравнению с базовым C8. Размер переднего ротора увеличился с 12.6 до 13.6 дюймов; задние роторы расширяются с 13.3 дюймов до 13.8.

Более короткое передаточное число главной передачи

Chevy оснащает Z51 более коротким (численно более высоким) передаточным числом главной передачи для улучшения ускорения. Базовые C8 имеют передаточное число главной передачи 4.89: 1, тогда как Z51 оснащены передаточным числом 5.17.

Электронный дифференциал повышенного трения

Corvette Z51 выигрывает от дифференциала повышенного трения с электронным управлением, который работает, даже когда система контроля устойчивости полностью отключена. Дифференциал работает, чтобы стабилизировать заднюю часть во время прохождения поворотов, но он также откалиброван, чтобы помочь Corvette ловко трогаться с места (т. е. без пробуксовки колес) при резком ускорении при поворотах на 90 градусов — например, при въезде в пробку с подъезда к заправочной станции. или выход из торгового центра.

Читайте также:
Mercedes S550e получит увеличенный запас хода на электротяге

Управление производительностью

Еще одна веская причина заказать дополнительный пакет амортизаторов FE4 заключается в том, что он также обеспечивает систему управления тяговым усилием (PTM). PTM позволяет водителю точно настроить степень вмешательства системы контроля устойчивости в режиме Track. Настройки для влажных и сухих условий допускают диапазон проскальзывания задней шины при ускорении, особенно при выходе из поворота. Итог: PTM делает управление C8 еще более надежным.

Моар Сила

Пакет Z51 включает в себя двухрежимный выхлоп, который увеличивает мощность с 490 до 495 лошадиных сил и крутящий момент с 465 фунт-футов до 470. Это небольшой прирост, но любое увеличение мощности в шасси, столь искусном в управлении, является чистым плюсом.

По сравнению

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: