Восемь из 11 идут: Aston Martin ставит AMG V-8 в DB11 | Новости | Автомобиль и водитель

Двигатель, Автомобильная часть двигателя, Углерод, Автомобильная часть суперзарядного устройства, Личный роскошный автомобиль, Аксессуары для мотоциклов, Комплект автомобиля, Гайка,

Мы рассказывали вам о сделке Aston Martin по использованию 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG в течение нескольких лет, но теперь мы видим первые плоды партнерства. Не в новом Vantage, который появится в конце этого года, как ожидалось изначально, а в недавно выпущенном DB11, где он будет работать вместе с собственным 5.2-литровым двигателем V-12 Aston Martin с двойным турбонаддувом.

DB11 V-8 будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, и, хотя меньший двигатель позволяет менее дорогой путь к владению DB11, его трудно описать, используя такие вульгарные термины, как «начальный уровень» или «базовый». Во-первых, он будет генерировать 503 л.с., что на 97 л.с. меньше, чем у 12-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но все же более чем достаточно для большинства людей; это та же мощность, которую Mercedes заявляет для S-версии AMG C63 с двигателем. Aston заявляет, что время разгона нового автомобиля с нуля до 4.0 миль в час составляет 62 секунды, что всего на 0.1 секунды отличается от его официальной оценки для V-12, хотя максимальная скорость V-8 в 187 миль в час на 13 миль в час меньше заявленного. для своего великодушного товарища по конюшне.

Конкретные изменения Aston в двигателе по сравнению со спецификацией Mercedes-AMG включают собственную систему смазки с мокрым картером, воздухозаборник и выхлоп; новые опоры двигателя; и новое программное обеспечение ECU с перепрограммированным двигателем и отображением дроссельной заслонки. V-8 также уменьшает массу DB, вычитая 254 фунта из заявленной снаряженной массы, уменьшая ее до 3880 фунтов. Aston Martin описывает двигатель меньшего размера как придающий DB11 повышенную маневренность, и считает, что он понравится тем, кто «тяготеет к изысканному и удобному GT с более спортивным уклоном, по сравнению с V-12».

Хотя варианты V-8 и V-12 имеют одинаковое стандартное оборудование, а также выбор цвета и отделки салона, есть некоторые тонкие визуальные различия: автомобиль с V-8 имеет темные лицевые панели фар и два вентиляционных отверстия на капоте вместо четырех, установленных на V. -12.

Читайте также:
Министерство юстиции, как сообщается, начинает уголовное расследование в отношении Volkswagen из-за дизельной неразберихи – Новости – Автомобиль и водитель

Когда мы говорили с президентом и главным исполнительным директором Aston Martin Энди Палмером об автомобиле в начале года, он сказал, что V-8 нацелен в первую очередь на рынки, которые взимают более высокие налоговые ставки с автомобилей с двигателями большего объема. «В Китае у вас есть налоговый порог в 4.0 литра, поэтому разница между этим и 5.2-литровым двигателем огромна с точки зрения стоимости», — пояснил он.

Тем не менее, мы были бы удивлены, если бы новая силовая установка не произвела сильного впечатления на тех, кто ищет более динамичный взгляд на DB11. Мы подозреваем, что с меньшей массой более чем на 250 фунтов (большая часть приходится на переднюю ось) мы обнаружим, что V-8 является более управляемым выбором в линейке DB11, хотя нам придется воздержаться от суждений. пока не будем водить. Однако это было бы похоже на ситуацию с купе Mercedes-AMG S-класса, в которых S63 V-8 более проворный, чем S12 с двигателем V-65.

Покупатели могут сразу заказать V-8 DB11, поставки в США начнутся осенью. Рекомендованная розничная цена в 198,995 17,500 долларов представляет собой экономию 12 XNUMX долларов по сравнению со стартовой ценой V-XNUMX; даже если вы богаты Астоном, это все еще большая разница.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: