Вопросы и ответы с инженером по плавности хода и управляемости Corvette Джимом Меро

Мы садимся с инженером Corvette и первоклассным гонщиком между кругами на Lightning Lap.

Джим Меро

Из октябрьского номера журнала 2015 г. Автомобиль и водитель

Инженер по плавности хода и управляемости Corvette Джим Меро знает кое-что о том, как проехать быстрый круг. Посмотрите, как он атакует Нюрбургринг на C6 ZR1 на YouTube, если не верите нам. По его оценкам, за 11 лет работы над Corvette он проехал более 15,000 06 кругов по трассам по всему миру. Один из этих кругов длился ошеломляющие две минуты и сорок одну секунду на VIR, когда он был за рулем нового Z06. Corvette PR отправил его присматривать за ZXNUMX, пока мы катались, поэтому мы задали ему несколько вопросов между заездами:

C/D: В чем разница между Lightning Lap и арендой трассы для разработки?
JM: Все. Во время Lightning Lap у вас есть около 20 кругов на любой машине, чтобы проехать быстрее. Обычно мы проводим несколько дней на трассе во время наших поездок для разработки, поэтому у меня, вероятно, было 80 кругов на Z06, прежде чем я проехал быстрый круг. И мы, естественно, выбираем время, когда условия максимально хороши.

C/D: На протяжении многих лет погода для наших тестов Lightning Lap была достаточно стабильной. Как условия окружающей среды влияют на время круга, мощность и шины?
JM: Нам повезло, что у нас была идеальная погода для нашего быстрого круга. Было солнечно, сухо и около 45 градусов. Заряженные двигатели абсолютно любят более низкие температуры окружающей среды, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 без проблем обеспечивают сцепление при таких температурах. [По сравнению с вашими пробегами] условия для нашего круга 2:41.3 были легко на 1.5–2.0 секунды быстрее.

C/D: Сколько героических кругов у участников Cup 2?
JM: Шины Cup 2 созданы из гоночных составов, и, как и у любой гоночной шины, их лучшее сцепление, вероятно, достигается на первых двух кругах типичной трассы или на одном круге Нюрбургринга. На последовательных кругах давление и температура нарастают, так что можно ожидать некоторой потери сцепления с дорогой. Тем не менее, я прогнал сотни баков топлива через Z06, и сцепление на конце бака по-прежнему выдающееся.

Читайте также:
Lotus подтверждает кроссовер и родстер на базе Evora
Подробнее о Z06

C/D: Когда мы получим время звонка для Z06?
JM: Все сложно. [Официальные лица Нюрбургринга недавно ввели ограничения скорости на определенных участках трассы, фактически запретив рекордные круги. Однако те же официальные лица собираются снять ограничения в следующем году после внесения незначительных изменений в схему.]

C/D: Что вы думаете о Lightning Lap? Мы медленные?
JM: Управлять разными автомобилями с разной динамикой, пытаясь достичь репрезентативного времени круга, давление колоссальное. C / D водители имеют мое искреннее уважение. И времена, которых они достигают, учитывая обстоятельства, совершенно замечательны. Очень немногие люди могут пересаживаться с машины на машину и достигать таких результатов.

К/Д: Мы сообщим Альтерману. Может ли автомобиль с передним расположением двигателя стать лучше?
JM: Автомобиль с передним расположением двигателя всегда можно улучшить.

C/D: Насколько лучше будет Vette со средним расположением двигателя?
JM: Вы какие-то забавные чуваки.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: