Вопросы и ответы с главным инженером Ford GT Кипом Юингом

Кип обсуждает Ford GT, Детройт и искусство творческого проектирования.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Фара, Обод, Суперкар, Белый,

Вопросы и ответы с главным инженером Ford GT Кипом Юингом


Кип Юинг — помощник главного инженера Ford Performance и главный инженер Ford GT 2017 года. Но когда он не разрабатывает следующий суперкар, он возится с нестандартными автомобилями и художественными проектами в своей классической мастерской/здании в Детройте. Мы говорили с Юингом о стирании границ между искусством и инженерией на Североамериканском международном автосалоне.

Расскажите нам о вашей истории с Фордом.

Я устроился на работу в Ford в 1994 году, так что работаю в компании уже довольно давно. Я приехал в Детройт, чтобы работать на поставщика — ASC. По сути, я был там в студии-инженере. Для этой работы я действительно укоренился в студийной среде, в рабочих процессах студии. Я разделил свое образование между инженерным делом и изобразительным искусством. У меня нет диплома по изобразительному искусству, но половина моей курсовой работы была посвящена изобразительному искусству и дизайну в дополнение к диплому инженера. Я хотел попасть в студию в Детройте. До этого я работал в Aston Martin и в Callaway Cars. Работая в ASC, я много работал для султана Брунея, создавая кузовные автомобили Bentley, и это была действительно интересная работа. Затем меня пригласили работать по контракту с Lincoln, и я перешел на полный рабочий день в Ford.

Над какими автомобилями вы работали?

Я руководил ранним пакетом работ для предыдущего Mustang, автомобиля на платформе S197. Я участвовал в предпрограммной работе для Lincoln, а затем меня выбрали для создания оригинального Ford GT 2005 года. Эта машина была в основном 18-месячной программой. Я пришел после того, как концепт-кар был показан. По сути, автомобиль 2005 года был довольно ответственным упражнением по стилю. Не было огромного количества техники, чтобы поддержать это. Моя работа заключалась в том, чтобы согласовать возможности этого автомобиля, управляя интеграцией его дизайна. На мне лежала общая ответственность за эргономику, общую ответственность за механическую комплектацию и студийную инженерию. Это превратилось в лидерство в создании прототипов. Первоначальный план состоял в том, что я должен был поддерживать запуск автомобиля, но нам нужно было немного больше ресурсов для внутренней отделки, поэтому я перешел на роль инженера по внутренней отделке. Затем, после GT, я руководил разработкой кузова для SVT. Моим самым большим проектом был Shelby GT500. Когда в 2008 году мы пережили серьезный спад, меня перевели в группу продвинутых концепций по созданию проектов. Я управлял внешним партнерством с IDO и Design Continuum и несколькими другими дизайнерскими фирмами. Я был глубоко и глубоко погружен в инновационные рабочие потоки Ford в течение нескольких лет, прежде чем меня попросили вернуться в SVT, теперь Ford Performance. В качестве побочного проекта я также сделал родстер Ford GTX1, targa Ford GT на вторичном рынке.

Читайте также:
Subaru WRX STI S207 получает больше мощности, выпуск ограничен 400 автомобилями. В Японии – Новости – Автомобиль и водитель


Это подводит нас к этой машине. Когда вы начали работать над GT?

Около года назад. Мы должны были держать это в секрете и следить за тем, чтобы люди не слышали об этом, потому что вы хотите, чтобы [раскрытие информации] произвело как можно большее впечатление. Мы не использовали обычные студийные ресурсы. Нам убрали уголок для работы в подвале дизайн-центра. Они дали нам skunkworks, чтобы небольшая группа людей разработала концепцию. Если бы мы хотели оценить модели на открытом воздухе, мы бы делали это по воскресеньям, когда в здании никого не было.

Насколько большой была ваша команда?

В моей непосредственной инженерной команде семь человек. Кроме того, у нас есть коллеги из отдела корпоративного проектирования и штат из пяти инженеров и дизайнеров, а также избранная группа партнеров-поставщиков, с которыми мы работаем. Она очень скудная, как и программа 2005 года.

Поскольку вы хорошо знакомы с GT, что вас больше всего взволновало в этом проекте?

Я никогда не думал, что мы сделаем первый, а тем более этот новый сейчас. Шанс сделать такой автомобиль — большая честь, чтобы продолжить эту историю и наследие. Это сбывшаяся мечта. Отличительной чертой нового автомобиля является технология, которую мы внедряем, — это ужасно захватывающе. У нас есть три основные темы, которые мы реализуем в автомобиле. Один из них аэродинамика. Мы разработали стиль автомобиля одновременно с выполнением всей упаковки, инженерного и аэродинамического анализа. Все, что вы видите на автомобиле, было оценено с точки зрения его аэродинамических характеристик. Вес также является колоссальным фактором. У нас очень агрессивные цели по общему весу, которые требуют использования углеродного волокна по всему автомобилю. Обшивка кузова карбоновая. Все открытое углеродное волокно в интерьере на самом деле является нагруженным элементом автомобиля; это не только там для моделирования. У нас есть алюминиевые конструкции спереди и сзади для управления энергией при столкновении и тормоза из углеродного волокна. В-третьих, то, что мы делаем с технологией трансмиссии — это высшая разработка 3.5-литрового турбодвигателя V-6. Мы делаем более 600 лошадиных сил. Он основан на прототипе Daytona Engine, который мы использовали в IMSA. В этой серии мы одержали три победы и преодолели более 15,000 50 гоночных миль. Это захватывающе, когда мы смотрим на возможность для людей купить настоящий живой GT с двигателем гоночного автомобиля. Он полностью разработан. Это реальная сделка. В машине есть и другие действительно крутые технологии. Подвеска представляет собой торсионную подвеску, которая приводится в действие толкателями и коромыслами. Это регулируется; это активное изменение скорости пружины. Это позволяет нам опустить автомобиль на 2 миллиметров [XNUMX дюйма] и увеличить жесткость пружин. Коробка передач — семиступенчатая DCT [поставляются Getrag, как нам сказали — прим. ред.]. Это чрезвычайно захватывающий аппаратный набор.

Читайте также:
Cadillac ELR 2014 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать в 2014–2017 годах – Автомобили будущего – Автомобиль и водитель

Как вы находите время, чтобы так много заниматься вне студии?

У меня сейчас меньше времени. Но всякий раз, когда вы любите что-то так сильно, это инстинкт, вы не можете сидеть без дела; вы всегда должны быть творческими. Вы хотите делать то, что имеет значение. Я занимаюсь углеродным волокном уже семь лет. У меня было несколько запросов от владельцев GT, чтобы начать производство деталей из углеродного волокна, и я знал, что могу это сделать. Мне нужно было получить разрешение от Форда на проведение операции вне офиса. Удивительно, но я получил одобрение и начал производить детали для Ford GT. Я разработал каталог из более чем 30 деталей для этой машины и запустил линию для Aston Martin и Lamborghini. Это было очень успешно. У меня было около семи сотрудников. Я также начал заниматься контрактным производством, включая детали для яхт.


И ты все это время продолжал работать?

Мы прошли путь от моей домашней мастерской до объекта площадью 4500 квадратных футов примерно за полтора года. Когда меня повысили до помощника главного инженера Ford Performance, мне сказали, что я, возможно, не захочу так активно заниматься вторичным рынком, и меня это устроило. Я устал так много работать. Я очень хотел сосредоточиться на новом GT. Я никак не мог заниматься углеродным бизнесом одновременно с программой 05 года, и я знал, что эта машина не будет менее требовательной. Я немного уменьшился.

Я всегда хотел иметь дом в Детройте. Я закрыл магазин в Ройал-Оук и летом прошлого года купил промышленное здание площадью 6000 квадратных футов 1936 года в западной части [района Детройта] Корктауна. Это действительно здорово. Это в правой части города. У него много энергии. Само здание очень классное. Первоначально это были офисы детройтской рендеринговой компании; они скупали все копыта, хвосты и морды на скотобойнях Детройта в 30-х годах и продавали их для промышленной переработки. Они никогда не занимались продуктами животного происхождения в моем доме — это были их офисы. Но у здания огромный характер. В нем есть лестница из терраццо, весь верхний этаж из терраццо, и в нем есть банковское хранилище. Вместо того, чтобы делать детали из углеродного волокна, я реставрирую промышленное здание 1936 года для лофта и студии дизайна и производства для своей собственной работы.

Читайте также:
Chevrolet Camaro ZL1 1LE по цене от 69,995 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

Расскажите об этой работе.

Пока я жив, я делаю вещи. Это способ проявить творческое тщеславие, которое вы не всегда можете реализовать на работе. На работе многое зависит от командной работы. Лучшие решения должны соответствовать широкому кругу обязанностей и талантов, поэтому собственная мастерская — отличный способ удовлетворить суетную сторону творческого процесса и делать все по-своему.

Какие еще вещи вы делаете?

Очевидно, что много автомобильной работы. Я всегда строил много автомобилей. У меня есть Maserati, которую я значительно модифицировал. Я занимаюсь восстановлением самого первого из когда-либо построенных Aston Martin DBS, оригинального шоу-кара DBS. Я много занимался дизайном мебели. Я также занимаюсь благотворительностью для аукционов. Я выступал на благотворительных шоу с Бетани Шорб до того, как мы начали встречаться. Мы следуем по орбите друг друга.

Ваш партнер, Бетани Шорб, художник. Вы работали вместе. Как вы сотрудничаете?

Мы дополняем наборы навыков друг друга. Как художник она необычайно технически подкована. У нее есть степень магистра скульптуры в Крэнбруке, поэтому она очень опытна в изготовлении и знает, как обращаться с мастерской. Я помог ей с инсталляцией, которую мы сделали для Фестиваля движения 2014 года в Детройте. Здорово, когда у тебя есть кто-то, кого ты любишь и уважаешь, с кем ты можешь сотрудничать. Это то, что я не принимаю как должное.

Что дальше для вас?

Прохождение этапа прототипа и разработки следующего Ford GT. Мы сейчас глубоко в этом. Мы планируем запуск автомобиля в конце следующего года. У нас впереди чрезвычайно сложные 18 месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: