Volvo заявляет, что электромобилям нужны более чистые и быстрые сети

В преддверии Всемирного саммита по изменению климата COP-26 производитель нового C40 Recharge заявляет, что возобновляемая энергия является важной частью плана по сокращению выбросов CO2.

volvo c2022 40 перезарядка

  • На этой неделе не будет недостатка во вдохновляющих заявлениях на глобальной климатической конференции COP-26, и автопроизводители, включая Volvo, не являются исключением.
  • Volvo призывает к глобальному переходу к возобновляемой электрической сети, что означает, что электромобили будут иметь значительно более низкие выбросы углерода.
  • У компании есть точка зрения: немецкое исследование, проведенное в середине 2010-х годов, показало, что Mercedes B-класса, полностью заряженный гидроэлектростанцией, имеет менее половины выбросов углерода по сравнению с тем же электромобилем, заряженным от преобладающей сети.

Когда на этой неделе в Глазго стартовала климатическая конференция COP-26, Volvo выпустила новый отчет о выбросах углерода в течение жизненного цикла своего нового электрического внедорожника Volvo C2022 Recharge 40 года. Этот отчет показывает, насколько электромобили могут сократить выбросы углерода, когда они полностью заряжаются от возобновляемых источников энергии.

Шведский производитель предметов роскоши, который к 2030 году намерен стать производителем полностью электрических автомобилей, призвал мировых лидеров и поставщиков энергии гораздо быстрее двигаться к полностью возобновляемой электрической сети во всем мире. Только тогда электромобили смогут сократить выбросы углерода, связанные с личным транспортом, до уровней, необходимых для предотвращения наихудших последствий изменения климата.

Так называемые оценки жизненного цикла (LCA) выбросов углерода электромобилей в течение их срока службы уже давно показали, что они значительно ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

Перезарядка volvo c2022 40 года и перезарядка xc40

В октябре 2011 года, например, исследование седана Renault Fluence, проведенное его производителем, показало, что у электромобиля Fluence ZE выбросы углерода в течение всего срока службы ниже, чем у дизельного и бензинового Fluence. Это было верно не только для французской электросети, которая в основном атомная и выбрасывает очень мало углерода, но и для британской сети, в которой 10 лет назад все еще было много угля. (Великобритания теперь неделями не сжигает уголь для выработки электроэнергии.)

В 2014 году базирующийся в Германии регулирующий орган TUV сравнил выбросы углерода в течение жизненного цикла бензиновой модели Mercedes-Benz B180 с тем же автомобилем с аккумуляторно-электрической трансмиссией. Выбросы углерода электрического B-класса были на 24 процента ниже, чем у бензиновой версии, когда он заряжался от нескольких источников энергии. TUV предположил, что обе машины проехали 100,000 XNUMX миль и были утилизированы в конце срока службы.

Читайте также:
Комиссия Сената США хочет увеличить налоговую льготу на электромобили до 12,500 XNUMX долларов

Перенесемся в этот год, и Volvo подсчитала, что ее компактный внедорожник XC40 имеет выбросы CO2 в течение жизненного цикла примерно 59 тонн. Если его новый электрический внедорожник Volvo C2022 Recharge 40 года, построенный на тех же принципах, будет перезаряжаться с использованием среднего глобального энергетического баланса, 60 процентов которого генерируется за счет сжигания ископаемого топлива, его жизненный цикл CO2 может достигать 50 тонн.

Но что, если бы этот электромобиль «заправлялся» полностью за счет возобновляемой электроэнергии, без участия ископаемого топлива? Цифры оказались значительно ниже. Зарядка C40 Recharge в течение всего срока службы возобновляемой энергией почти вдвое сократила его углеродный след за весь срок службы, сократив его примерно до 27 тонн.

Это то же самое, что семь лет назад провел анализ Mercedes B-класса, проведенный TUV: если бы электромобиль был полностью заряжен гидроэлектроэнергией, его выбросы углерода в течение всего срока службы были бы на 64 процента ниже, чем у четырехцилиндровой бензиновой модели, и менее чем вдвое меньше, чем у той же модели. электромобиль заряжается от преобладающей сети.

Таким образом, хотя электромобили уже сокращают выбросы углекислого газа по сравнению со своими бензиновыми аналогами, они способны на гораздо большее. Углеродный след современных электромобилей будет постепенно уменьшаться на милю по мере того, как сети, от которых они заряжаются, постепенно обезуглероживаются, исключая уголь из смеси и заменяя выработку природного газа более дешевыми возобновляемыми источниками.

Но чем быстрее эти сети станут возобновляемыми, тем больше выбросов углекислого газа сократят электромобили. Volvo имеет амбициозные планы перейти на полностью электрическую линейку всего за 10 лет, но, как заявил автопроизводитель в объявлении, приуроченном к началу COP-26, компании «потребуется помощь правительств и энергетического сектора», чтобы максимизировать эти выгоды и свести к минимуму выбросы углерода.

«Нам нужно, чтобы правительства и энергетические компании по всему миру увеличили свои инвестиции в чистые энергетические мощности и соответствующую зарядную инфраструктуру, — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo, — чтобы полностью электрические автомобили могли действительно выполнить свое обещание более чистой мобильности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: