Volvo XC40 Recharge, a 408-HP Electric SUV, Is Coming in 2020

Первый электромобиль Volvo обещает запас хода более 200 миль и цену менее 50,000 XNUMX долларов.

Бен Стюарт Опубликовано: 16 октября 2019 г.

Volvo XC40 Зарядка

  • The first Volvo EV will be this XC40 Recharge, which makes 408 horsepower and will offer more than 200 miles of range between charges.
  • Volvo позиционирует XC40 Recharge, чтобы конкурировать с Tesla и более дорогими конкурентами в области электромобилей с развлечениями на Android, быстрой зарядкой, беспроводными обновлениями и разгоном до 60 миль в час за 4.7 секунды.
  • XC40 Recharge поступит в продажу в конце 2020 года по цене менее 50,000 XNUMX долларов.

Сегодня Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, который так же красив, как и бензиновый XC40. XC40 Recharge станет первым в линейке электромобилей и подключаемых гибридов под маркой Recharge. В течение следующих пяти лет компания заявляет, что будет выпускать по одному новому электромобилю каждый год, и обещает сделать половину своей линейки полностью электрическими к 2025 году.

Зарядка XC40

Полноприводная электрическая трансмиссия Recharge развивает мощность 408 лошадиных сил, что делает его достаточно быстрым, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час за заявленные 4.7 секунды. Volvo заявляет, что Recharge может проехать без подзарядки почти 250 миль в соответствии с европейским стандартом WLTP, а Volvo обещает запас хода «более 200» миль в США, что не сильно отличается от более дорогих Jaguar I-Pace или Audi e-tron. . Volvo говорит, что у Recharge есть аккумуляторная батарея на 78.0 кВтч, поставляемая как LG, так и CATL; это должно обеспечить достаточно, чтобы удовлетворить спрос, по словам автопроизводителя. Он заряжается до 80 процентов за 7.5 часов дома и за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки, мощность которой, по нашим оценкам, составляет 50 кВт; Volvo еще не объединилась с зарядной сетью.

XC40 Recharge основан на концепции 2016 40.1 года и использует компактную модульную архитектуру Volvo, которая с самого начала была разработана для обеспечения электрификации. Тем не менее, чтобы укрепить конструкцию и сохранить репутацию Volvo в области безопасности, инженеры переработали и укрепили переднюю часть. Аккумуляторная батарея, установленная на полу, также окружена алюминиевым каркасом безопасности, который, по словам компании, создает зону деформации для батареи. Это может объяснить заявленную снаряженную массу в 4840 фунтов — примерно на 1000 фунтов больше, чем у самого тяжелого бензинового XC40.

Читайте также:
BMW X4 M, X3 M Competition обогнали M3: разгон до 60 миль в час за 3.3 секунды

Новый XC40 Recharge — это первый Volvo, использующий новую усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS), которая, по их словам, представляет собой масштабируемую сенсорную систему с множеством камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Цель? Возможное автономное вождение, конечно.

Внутри XC40 Recharge будет использовать новую информационно-развлекательную систему на базе Android, разработанную Google. Volvo говорит, что Google Assistant, Google Maps и магазин Google Play будут встроены в установку Android Automotive OS, и автомобиль станет первым автомобилем Volvo, способным обновляться по беспроводной сети.

Как очень похоже на Теслу.

XC40 Recharge будет доступен в восьми цветах со стандартной контрастной черной крышей и 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами. Внутри ковры Recharge сделаны из переработанных материалов, а под передним капотом есть небольшой отсек, вмещающий около кубического фута вещей.

Volvo заявляет, что вскоре утроит свои мощности по производству электрифицированных автомобилей, поскольку каждая модель Volvo в линейке компании в конечном итоге будет иметь модель Recharge. Компания пообещала, что увеличит «уровень продаж» гибридных автомобилей с подключаемыми модулями с нынешних 4 процентов до 20 процентов от общего объема продаж в 2020 году. гибриды бесплатно электричество в течение года через программу возмещения расходов, которая учитывает среднее потребление электроэнергии за этот период времени.

Появление первого Volvo EV подтверждает тот факт, что рынок электромобилей изменился. Первые электромобили, эти простые, безвкусные транспортные капсулы странной формы, уступили место модным и практичным моделям. Вы знаете, типы автомобилей, которые люди на самом деле хотят иметь. Тесла был пионером этой тенденции; Jaguar и Audi выпустили большие красивые электрические кроссоверы; а совсем недавно Porsche позволил нам сесть за руль своего динамичного Taycan. С XC40 Recharge будущее привлекательных электромобилей уже наступило.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: