Volvo XC2021 Recharge P40 8 года выводит Volvo на рынок электромобилей

Будучи первым полностью электрическим автомобилем Volvo, полноприводный компактный кроссовер Recharge впечатляет мощностью 402 лошадиных силы и ожидаемым запасом хода более 200 миль.

2021 volvo xc40 перезарядка p8 полный привод

Электрификация идет быстро, и самое большое идеологическое затруднение для производителей, которые ее принимают, заключается в том, покупать или строить платформу для электромобилей. Что лучше: инвестировать огромные суммы, необходимые для создания совершенно новой архитектуры, или разработать существующий автомобиль для работы на электричестве? Хотя первый подход смелее и более ориентирован на будущее, он также намного дороже. Не имея возможности написать на чеке столько же нулей, сколько более крупные производители, такие как Volkswagen, Volvo выбрала второй вариант со своим XC2021 Recharge P40 8 года.

Компактная модульная архитектура Volvo лежит в основе Recharge и была разработана с учетом электрификации — она также является основой для Polestar 2 EV — но ее инженерам все же пришлось внести существенные изменения, чтобы приспособить трансмиссию P8 и обеспечить ее такую ​​же безопасность, как и любой другой XC40. . Компактные электродвигатели мощностью 201 л.с. приводят в движение каждую ось, а передняя часть получила новую усиленную конструкцию днища вместо двигателя внутреннего сгорания обычной модели. В этом пространстве также находятся электронные элементы управления силовым агрегатом и небольшой отсек, предназначенный для размещения зарядного кабеля. Литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВтч установлен под полом в алюминиевом каркасе, где он уменьшает дорожный просвет с 8.3 дюйма до 6.9 дюйма. С точки зрения упаковки грузовой отсек теряет некоторое скрытое пространство для хранения под полом, но эта потеря компенсируется небольшим новым «франом» под капотом.

Зарядка с XC40 P8

P8 в основном выглядит как обычный XC40. Снаружи только значки, характерные для конкретной модели, и отсутствие как обычной решетки радиатора, так и каких-либо выхлопных труб служат для того, чтобы отличить его от своих собратьев, работающих на ископаемом топливе. Пассажирский салон также не изменился, за исключением замены тахометра в цифровой комбинации приборов на расходомер мощности. Как и в случае с другими XC40, пространство в салоне хорошее по стандартам сегмента компактных внедорожников, хотя материалы больше пахнут долговечностью, чем роскошью. Единственным другим заметным изменением является новаторское появление новой операционной системы Volvo на базе Android, которая используется совместно с Polestar 2, которая сочетает в себе некоторые элементы управления автомобилем и информационно-развлекательные функции, а навигация осуществляется через центральный сенсорный экран, ориентированный на портретную ориентацию.

Читайте также:
Протестировано: Honda Civic Hatchback 2022 года приносит удовольствие от переключения передач

P8 разделяет трансмиссию и общую мощность 402 л.с. с Polestar 2, но у этих двух автомобилей очень разные характеры. Мы ожидаем, что немного более тяжелый Volvo будет почти таким же быстрым, как Polestar, с расчетным временем разгона от 4.3 до 60 миль в час за 4.1 секунды; мы разогнали Polestar за 60 секунды до 112 миль в час. Мгновенная реакция силового агрегата впечатляет, а сдвоенные двигатели выкладываются почти бесшумно. Сцепление отличное, даже во влажных условиях, в которых мы тестировали автомобиль, хотя уровень тяги снижается на более высоких скоростях. У нас по-прежнему не возникло трудностей с подтверждением ограничения скорости на XNUMX миль в час, которое Volvo теперь устанавливает на все свои автомобили.

Резкое ускорение — случайный трюк XC40 Recharge на вечеринках, но не тот, который действительно соответствует его характеру. Настройки подвески P8 гибкие и явно ориентированы больше на комфорт, чем на управление телом железным кулаком. Recharge весит примерно 4900 фунтов, или примерно на полтонны больше, чем полноприводный бензиновый XC40 T5. На волнистых поверхностях шасси с трудом стабилизировалось, а на больших неровностях амортизаторы боролись за поддержание дисциплинированного контроля. Мощные электродвигатели без труда управляют массой P8, но убеждение массы быстро изменить направление приводит к тому, что передние колеса быстро сдаются из-за недостаточной поворачиваемости.

P8 гораздо более впечатляет, когда едет в непринужденном темпе. Есть что-то похожее на Bentley в сочетании легкого ускорения и спокойной управляемости. Крейсерская утонченность превосходна, только самый слабый намек на шум ветра исходит от верхних частей дверей на скорости 75 миль в час. Volvo Pilot Assist остается одной из лучших интеллектуальных систем круиз-контроля, способной ловко управлять как заторами, так и потоком транспорта.

Система рекуперативного торможения Volvo позволяет выбрать режим вождения с одной педалью, обеспечивающий резкое замедление при отпускании акселератора. Но на самом деле мы нашли эту настройку слишком агрессивной для плавной работы на городских скоростях. Выключение позволяет P8 двигаться по инерции, при этом как рекуперативное, так и фрикционное торможение управляется левой педалью. Volvo прогнозирует, что дальность действия EPA составит более 200 миль, а P8 поддерживает быструю зарядку постоянного тока на скорости до 150 кВт — этого достаточно, чтобы зарядить аккумулятор от разряженного до 80 процентов всего за 40 минут. Максимальное использование бортового зарядного устройства автомобиля мощностью 11 кВт с зарядной станцией уровня 2 пополнит аккумулятор примерно за 7.5 часов.

Читайте также:
Плохо до мозга костей: Mercedes-AMG GT R 2018 года за рулем!

Операционная система Android, как правило, является долгожданным дополнением, хотя Volvo говорит, что версия, которую мы испытали, не является окончательной спецификацией. Основной интерфейс выглядит великолепно, с интуитивно понятными и четкими значками приложений на центральном сенсорном экране. Но отображение для навигации на основе Google казалось не лучше, чем то, которое вы получили бы под управлением Android Auto на смартфоне. Он не мог пометить крупные города при уменьшении масштаба и отображал второстепенные дороги в виде тонких черных линий, которые на экране высокого разрешения выглядели как трещины.

Учитывая обещание Volvo о том, что к 2025 году половина всех автомобилей, которые она производит в мире, будут электромобилями, а остальные — либо гибридами, либо подключаемыми модулями, полностью электрический XC40 Recharge впечатляет во многих отношениях. Фактор государственных стимулов, и цена, вероятно, упадет ниже 50,000 8 долларов. Мы ожидаем, что при такой цене ему придется бороться, чтобы найти свою нишу в быстро расширяющемся сегменте электромобилей премиум-класса. В то время как Соединенные Штаты, вероятно, не получат менее мощную и более доступную переднеприводную версию, которая будет продаваться на других рынках, Recharge PXNUMX прекрасно иллюстрирует приверженность Volvo электрификации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Volvo XC40 P8 Перезарядка

ТИП МАШИНЫ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$49,500

MOTOR
2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 201 л.с., 243 фунт-фут (каждый); комбинированная мощность, 402 л.с., 487 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 75.0 кВтч

ДВИГАТЕЛИ
односкоростной прямой привод

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
односкоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.4 дюйма
Продолжительность: 174.2 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 65.0 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 10.7 секунды
1/4 мили: 12.9 секунды
Максимальная скорость: 112 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 115/120/110 миль на галлон
Диапазон: 200 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: