Самая старая модель в линейке Volvo претерпела незначительные изменения, чтобы оставаться актуальной.
Дэниел Голсон Опубликовано: 22 февраля 2019 г.
- Volvo обновила свой внедорожник XC90 с небольшими изменениями стиля.
- Теперь доступно множество новых технологий помощи водителю, а также возможности Android Auto.
- Новые гибридные силовые агрегаты будут представлены во всей линейке Volvo, но пока не в США.
Внедорожник Volvo XC90 — старшая модель в линейке бренда. Позвольте этому погрузиться на мгновение. Когда нынешнее поколение дебютировало в 2016 году как действительно совершенно новая модель, это было глотком свежего воздуха в линейке, заполненной устаревшими автомобилями. Но с тех пор Volvo постоянно выпускает совершенно новые модели, поэтому, чтобы «старый» XC90 чувствовал себя свежим, он обновил внедорожник для модели 2020 года.
Однако когда дело доходит до изменений стиля, XC90 получил эквивалент иглы ботокса вместо полного набора косметических процедур. Есть новая решетка радиатора, несколько новых дизайнов колес, разные цвета кузова, и это в основном все. Но это не значит, что XC90 действительно нуждался в обновлении стиля. Он остается одним из самых красивых внедорожников, доступных сегодня, и не выглядит таким «старым», как есть на самом деле.
Как и снаружи, интерьер тоже не сильно изменился. Есть несколько дополнительных вариантов отделки салона и новый вариант внутренней обивки «шерсть на заказ», который выглядит довольно шикарно, и теперь XC90 можно получить в шестиместной конфигурации в дополнение к существующим четырех-, пяти- и семиместным конфигурациям. . Возможность Android Auto является новой для информационно-развлекательной системы Sensus, как и потоковое воспроизведение музыки Spotify.
С момента дебюта XC90 Volvo представила множество функций помощи водителю, которых не было на большом внедорожнике, и компания сейчас их исправляет. Помощь при рулевом управлении была добавлена к автоматизированным системам экстренного торможения и контроля слепых зон XC90, причем Volvo указывает, что первая — единственная такая система, которая может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси. Предупреждение о перекрестном движении теперь имеет автоматическое торможение, и теперь доступна система смягчения последствий встречной полосы движения, которая дебютировала на XC60; он направит автомобиль обратно на правильную полосу движения, если он сбился с пути и есть встречное движение.
К сожалению, самые важные новости о новом XC90 не поступят в Соединенные Штаты — по крайней мере, пока. Начиная с XC90, Volvo представит новые гибридные силовые агрегаты без подключаемого модуля для всей своей линейки, которые отмечены значком B (будут доступны версии B5 и B6 на основе существующих двигателей T5 и T6). Эти новые гибриды используют рекуперативное торможение для того, что компания называет своими «мягкими гибридами». Volvo заявляет, что эта система может обеспечить экономию топлива и сокращение выбросов до 15 процентов при «реальном вождении».
Однако изменения трансмиссии не ограничились новыми гибридами. Подключаемый гибрид T8, в котором используется двигатель с турбонаддувом. и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (такой же, как у T6) был модернизирован с помощью нового аккумуляторного блока и того, что Volvo называет «усовершенствованной зарядкой аккумулятора с торможением по проводам». Volvo заявляет, что запас хода увеличился примерно на 15 процентов, а общая мощность системы увеличилась до 420 лошадиных сил по сравнению с 400 ранее. Эти обновления будут внесены повсеместно для всех моделей 8-й и 60-й серий, оснащенных T90, причем XC90 будет первым.
XC2020 90 года поступит в продажу в Соединенных Штатах этой осенью, и книги заказов уже открыты; цены еще не опубликованы. Производство, которое начнется в мае, останется на заводе Volvo в Торсланде, Швеция. XC90 следующего поколения, основанный на платформе Volvo SPA второго поколения, лежащей в основе моделей 60-й и 90-й серий, дебютирует через пару лет, открыв новую эру свежих моделей Volvo.