Volvo XC2016 90 получает две первые в мире технологии безопасности – Новости – Автомобиль и водитель

После более чем десяти лет практически ничегонеделания со своим внедорожником XC90, Volvo внезапно взялась за дело. Автопроизводитель агрессивно анонсирует совершенно новый XC2016 90 года, сначала демонстрируя информационно-развлекательную технологию кроссовера, позволяя нам прокатиться в прототипе, раскрывая интерьер и даже детализируя супер-круто звучащую гибридную силовую установку с подключаемым модулем. Теперь Volvo возвращается к форме и выделяет некоторые из новых функций безопасности предстоящего внедорожника, две из которых, по словам компании, являются «первыми в мире».

Неудивительно, что Volvo, которая построила свою репутацию на безопасности, вытащила такие трюки из рукава для нового XC90. Модель является флагманом автопроизводителя де-факто, и новая модель станет стандартом для автомобилей следующего поколения. Первой в мире функцией безопасности, впервые представленной на XC90, является Safe Positioning, которая направлена ​​на снижение травматизма при авариях, когда автомобиль покидает дорогу. Когда система обнаруживает, что XC90 съезжает с дороги, она туго затягивает ремни безопасности, плотно прижимая пассажиров к сиденьям. Это важно, потому что между внешними слоями сидений и рамой имеется энергопоглощающий материал, предназначенный для амортизации позвоночника пассажиров в случае сильного вертикального удара, например, жесткого приземления на дно канавы.

Технология безопасности Volvo XC2016 90 года

Далее следует функция автоматического торможения, которая может остановить автомобиль до того, как он повернет перед встречным транспортом. Это распространенная авария, когда водитель автомобиля, поворачивающего налево, например, неправильно оценивает скорость или просто не видит встречную машину и поворачивает перед ней. Наш родной штат Мичиган настолько параноидально относится к возможности таких аварий, что многие из его дорог были спроектированы без полос для левого поворота, вместо этого направив движение по так называемой «мичиганской левой полосе», где автомобили, желающие повернуть налево, вместо этого поверните направо или двигайтесь прямо на перекрестке, затем более или менее развернитесь, используя обозначенные полосы слева, чтобы избежать пересечения двух направлений движения. Недоверие Volvo к тем, кто поворачивает налево, превращает игру с автоматическим торможением из простого обнаружения в основном неподвижных объектов перед транспортным средством (осуществляемого собственной функцией City Safety) в более сложный процесс принятия решений, который может учитывать более быстрое движение. цели не непосредственно перед транспортным средством.

Читайте также:
Национальный музей корветов восстановил последний из проваленных веток

Мы совершенно уверены, что у Volvo есть еще больше достижений в области безопасности для XC90, но нам, возможно, придется подождать, пока модель не дебютирует в следующем месяце, чтобы узнать это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: