Скажем, ваш новый Volvo царапает чье-то крыло на стоянке. Если функция автопилота автомобиля была включена, что ж, в этом повреждении теперь виновата Volvo. Дело закрыто, чек на почте!
Это могло случиться. В посольстве Швеции в Вашингтоне, округ Колумбия, генеральный директор Хокан Самуэльссон сказал небольшой толпе, что автопроизводитель «примет на себя полную ответственность» всякий раз, когда его автомобили попадают в аварии — предположительно, когда они виноваты — и работают в автономном режиме. В 60 минут сегменте беспилотных автомобилей, Mercedes-Benz и Google заявили журналистам, что они также возьмут на себя ответственность. Несколькими днями ранее Volvo подробно рассказала, как водители будут включать и контролировать функцию автопилота, когда она станет доступной.
К чести Volvo, к 2020 году во всех ее автомобилях по всему миру не будет ни одного смертельного случая или серьезного травматизма. Большая часть этого будет исходить от автономных технологий и вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое торможение.
Автопроизводители никогда не вмешивались в страховой бизнес — хотя, конечно, им все время предъявляют иски — и принятие на себя ответственности звучит как юридическая кроличья нора, и мы не уверены, что какая-либо компания добровольно согласилась бы на это. Но это может быть то, что необходимо для устранения важного препятствия на пути к будущему автономных автомобилей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.