Volvo видит свет: компания вкладывает венчурные фонды в стартап Lidar | Новости | Автомобиль и водитель

Лидарные датчики Luminar ориентированы лазером на большие расстояния.

Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Технологии, Автомобильный дизайн, Веселье, Электронное устройство, Событие, Электроника, Автозапчасти,

Видеть объекты далеко впереди на темном шоссе может быть одним из самых сложных упражнений для водителей. То же самое и с датчиками на беспилотных транспортных средствах.

Расстояние, на котором эти датчики могут осмысленно воспринимать препятствия на дороге, в настоящее время является одной из ключевых переменных в гонке за разработку автономных технологий, особенно для систем, предназначенных для использования на шоссе, поскольку более высокие скорости приводят к более быстрому времени закрытия.

Volvo недавно подчеркнула важность датчиков дальнего действия, выделив свои первые инвестиции из недавно созданного венчурного фонда для Luminar, стартапа в Пало-Альто, который специализируется на продвижении этих возможностей дальнего действия с помощью лидарных датчиков. Условия инвестиций не разглашаются, но две компании будут вместе работать над разработкой лидарных датчиков, предназначенных для полностью беспилотных автомобилей.

«Лидар — это ключевая технология, позволяющая автономным автомобилям безопасно перемещаться в сложных дорожных условиях и на высоких скоростях, — сказал Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Большинство лидарных датчиков, в том числе и производства Luminar, работают, излучая лазерные импульсы и измеряя, сколько времени требуется свету, чтобы достичь объекта и вернуться. Наряду с камерами и радарами эти датчики рассматриваются большинством компаний как важный источник необработанной информации, которую системы автономного вождения должны анализировать при принятии решений о том, куда ехать.

Компания Luminar со штаб-квартирой в Пало-Альто имеет завод в Орландо, штат Флорида, и поддерживает постоянные партнерские отношения с Исследовательским институтом Toyota. Главный исполнительный директор Luminar Остин Рассел, который бросил Стэнфорд в возрасте 17 лет, чтобы основать компанию, говорит, что Luminar работает с двумя другими производителями автомобилей, информация о которых не разглашается. Он говорит, что лидар его компании может обнаруживать объекты на расстоянии 250 метров (820 футов).

«Наши цели напрямую совпадают с их ориентированным на безопасность подходом, — сказал Рассел о Volvo. «Было здорово начать помогать им в достижении их целей для Уровня 4 на шоссе, и мы были впечатлены их командой с первого дня. Они едут прямо по шоссе и нуждаются в больших расстояниях, и именно здесь критически важно видеть темные объекты на расстоянии 250 метров».

Читайте также:
Победитель конкурса Drag Racer на Гавайях Роланд Леонг вошел в Зал славы

Партнерство с Volvo потенциально может предоставить начинающей фирме доступ к китайскому рынку (Volvo принадлежит Geely), которая активно продвигает автономные технологии и создает национальную нормативно-правовую базу для поощрения внедрения беспилотных автомобилей.

Помимо совместной работы над самими датчиками, есть еще одна цель партнерства, которая открывает новые горизонты для Luminar. За последний год компания разработала платформу для разработки программного обеспечения, которая помогает производителям получать нечто большее, чем необработанные данные с датчиков. Luminar создала инфраструктуру данных, которая аннотирует и классифицирует данные, чтобы готовые данные можно было вводить в систему восприятия автопроизводителей. Volvo является первым из четырех партнеров Luminar по производству автомобилей, использующих эту платформу.

«Помимо всего прочего, мы создали собственную инфраструктуру 3D-данных и инструменты для аннотаций, чтобы компании могли максимально эффективно использовать сами данные», — сказал Рассел. «Это почти переход от необработанных данных к интеллектуальным данным».

За последние несколько лет появились десятки лидарных стартапов, борющихся за привлечение инвестиций или за то, чтобы быть приобретенными автопроизводителями. Полдюжины из них продемонстрировали свои технические возможности и обсудили свои бизнес-стратегии на демонстрации лидара на прошлой неделе в Ипсиланти, штат Мичиган. Существует множество вариантов использования устройств малого, среднего и дальнего радиуса действия, и каждая компания стремилась сбалансировать диапазон, разрешение и энергопотребление своих датчиков с — что особенно важно — их стоимостью.

Volvo и другие делают ставки. По мере того, как они будут продолжать тестирование и проверку с этими компаниями, будет дорого и долго переходить к другим поставщикам лидаров позже. Если нет причин менять направление, сотрудничество теперь предвещает крупные контракты, когда беспилотные автомобили достигают массового производства.

«Поддержка перспективных молодых фирм, находящихся в авангарде технологического развития, поможет нам внедрить передовые технологии, укрепляющие нашу ведущую роль в отрасли, — сказал Заки Фасихуддин, главный исполнительный директор Volvo Cars Technology Fund. «Luminar представляет именно тот тип компании и технологий, в которые мы стремимся инвестировать, предоставляя нам стратегический доступ к новым технологиям, возможностям и талантам».

Читайте также:
Hyundai Veloster мертв, за исключением высокопроизводительной модели N

И для Volvo, компании, которая стремилась поддерживать репутацию в области безопасности, построенную на протяжении десятилетий, инвестиции демонстрируют ее намерение сохранить этот статус в автономном будущем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: