Volvo V2018 90 года выпуска! Это анти-внедорожник

шина, дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, средство передвижения, горные рельефы, номерной знак транспортного средства, транспорт, инфраструктура, решетка,

Audi и BMW прекратили импорт универсалов своих седанов среднего размера в Америку с появлением моделей текущего поколения. Cadillac полностью прекратил производство своего универсала с последней версией CTS. Jaguar никогда не предлагал свой универсал XF в Соединенных Штатах, а Lexus и другие игроки в сегменте роскоши никогда не производили даже универсалы среднего размера. Только Mercedes-Benz E-класса продолжает предлагать покупателям в США универсал. В этом почти исчезновении виновата неудачная и несколько нелогичная одержимость Америки внедорожниками и кроссоверами.

Никогда не отдам тебя

Volvo, несмотря на успех своего недавно представленного XC90, не готова отказываться от рынка универсалов. В этом нет ничего удивительного, поскольку Volvo производит универсалы с момента появления Duett в 1953 году. Универсалы всегда составляли большую часть продаж Volvo; в начале 1970-х компания даже построила 1800ES, универсальную версию своего единственного спортивного автомобиля P1800. В Америке универсалы, казалось, определяли бренд. Они понравились водителям, которые хотели иметь безопасный, удобный и практичный автомобиль, демонстрируя при этом ненавязчивое богатство (еще одна концепция, которая, похоже, находится в окончательном упадке).

V90 протестирован и сравнен

Приверженность Volvo этому рынку будет продемонстрирована выпуском модели V2018 90 года в следующем году. Это версия универсала нового роскошного седана S90, который поступит в продажу в июле этого года. Универсал механически идентичен, что означает ту же платформу Scalable Product Architecture (SPA) с передней подвеской с рычагами управления, многорычажной установкой сзади с поперечной листовой рессорой и 115.8-дюймовой колесной базой.

Стиль и многие панели кузова S90 также являются общими, с неизбежными отклонениями в крыше и в задней части передних дверей. Основные различия в размерах заключаются в длине (универсал, что удивительно, короче на 1.2 дюйма из-за меньшего заднего свеса) и высоте (удлиненная линия крыши универсала поднимается выше, чем у седана, на 1.3 дюйма). По данным Volvo, дополнительное стекло V90 и более тяжелая задняя часть добавляют скромные 70 фунтов или около того к снаряженной массе.

Дэн, выглядит хорошо

В то время как S90 красив, V90 выглядит еще лучше, с удлиненной теплицей, подчеркивающей чистый скульптор новой модели. Задние фонари доходят до D-стойки, что стало традицией Volvo, а длинная характерная линия определяет плечо автомобиля. Изящные рейлинги во всю длину крыши имеют овальный контур, подходящий для системных креплений Thule.

Читайте также:
Honda CR-V 2019 года против Subaru Forester 2019 года — какой компактный внедорожник лучше?

Внутри V90 выглядит идентично S90, по крайней мере, с заднего сиденья вперед. В красивой кабине используются высококачественные материалы и вертикальные вентиляционные отверстия под названием Airblade, а на приборной панели доминирует инновационный и интеллектуальный портретно-ориентированный 9.0-дюймовый сенсорный экран Volvo, который устраняет множество кнопок и ручек.

Под капотом у V90 тот же силовой агрегат, что и у S90. Модели T5 начального уровня поставляются с передним приводом и 250-сильной версией 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo Drive-E с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут. T6 использует полный привод и добавляет нагнетатель, чтобы значительно улучшить реакцию двигателя на низких оборотах, увеличив мощность до 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. В обеих версиях используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin-Warner, обеспечивающая полное ручное управление.

Положительные впечатления

Мы ненадолго проехали на V90 по Испании, где большинство дорог даже более гладкие, чем могла похвастаться Калифорния в те дни, когда у штата все еще был достаточный бюджет на содержание дорог. V90 чувствовал себя комфортно, тихо, утонченно и отзывчиво. T6, на котором мы ездили, обладал достаточной мощностью и мгновенной реакцией, которую мы ожидаем от двигателя с наддувом. Наша единственная динамическая критика заключалась в резком увеличении усилия на рулевом колесе, когда вы отклоняли руль от центра. Жесткое начальное рулевое управление делает автомобиль более тяжелым и менее маневренным, чем он есть на самом деле. Несмотря на большое открытое пространство сзади, здесь нет абсолютно никакого гула, и мы бы оценили салон V90 так же тихо, как и у S90.

Главной ценностью универсала, конечно же, является полезность, и V90 обеспечивает примерно на два кубических фута большую грузоподъемность за задним сиденьем, чем у S90 в багажнике, и дополнительные 34 кубических фута, когда вы складываете спинку заднего сиденья. . К сожалению, сиденья третьего ряда, обращенные назад, не предлагаются, как это было в предыдущих универсалах Volvo. Volvo предполагает, что XC90 — лучшая машина для тех, кому нужно три ряда сидений, но это мнение несколько противоречит роли универсала как анти-внедорожника.

Читайте также:
Прототип BMW XM 2023 представляет новый вид M

Несмотря на эту небольшую потерю цели, мы рады, что Volvo продолжает свое наследие универсалов. мы не все должны водить внедорожники, вы знаете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V2018 90 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Т5, 53,000 XNUMX долларов США
Т6, 62,000 XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 250 л.с., 258 фунт-фут;
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.8 дюйма
Продолжительность: 194.3 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.1 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350-4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.3-6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3-16.4 секунды
Стоя ¼ мили: 14.3-15.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 19-22/30-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: