Маркировка Volvo «T8 twin engine» на грядущем XC2016 90 года не является отсылкой к самолету или каким-либо мимолетным сходством с TwinStar Eldorado из шоу уродов, которые мы тестировали в 2000 году. T8 даже не означает V-8, поскольку Volvo разгромила эту Yamaha двигатель после 2011 года. Это просто сокращение от «быстрый подключаемый гибрид с полным приводом».
Этот топовый кроссовер XC90 станет первым и, возможно, самым быстрым подключаемым гибридом компании для рынка США, когда он появится в следующем году. Как и в случае с подключаемым дизельным двигателем V60, путешествующим по Европе с 2012 года, XC90 T8 выдвигает вперед сгорание, а сзади — электричество, создавая уникальную систему полного привода без межосевого дифференциала. Новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с наддувом и турбонаддувом, мощность которого теперь увеличена с 302 до 316 лошадиных сил, приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель мощностью 80 л. Литий-ионный аккумулятор неуказанной емкости позволяет проехать до 400 миль на электричестве. Вероятно, поскольку нынешний подключаемый модуль V472 управляется традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, мы увидим новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, модифицированную для работы в гибридном режиме.
Шесть режимов вождения доступны на новом вертикальном сенсорном экране Volvo, четыре из которых дебютировали в подключаемом модуле V60. Pure переводит XC90 в режим только для электромобилей, Hybrid делает именно то, что говорит, а Power чаще запускает бензиновый двигатель. Режим экономии заряжает аккумулятор во время движения, чтобы он мог восстановить полную мощность без остановки на зарядной станции (Volvo не подтверждает увеличение пробега, но плагин V60 обещает до 12 дополнительных электрических миль в этом режиме). Еще два режима, AWD и Off Road, играют с разделением крутящего момента между передними и задними колесами. Volvo также не объяснила, как XC90 T8 обычно распределяет мощность, но мы думаем, что эти настройки пытаются воссоздать обычную полноприводную установку с фиксированными передаточными числами. Не рассчитывайте увидеть дизельную версию «двухмоторной» конфигурации для США, возможно, когда-либо.
На данный момент Volvo обрушилась на концепт подключаемого гибрида BMW X5, который требует меньшей мощности и запаса хода на электротяге. Но поскольку ни один внедорожник не сертифицирован и не собирается поступать в продажу, мы позволим двум двигателям продолжать говорить, пока не увидим окончательные цифры.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.