Volvo следует примеру Tesla в области электромобилей, создавая собственные аккумуляторы

Цель электрификации означает обучение у лидера отрасли, поэтому Volvo также будет выпускать обновления по беспроводной сети, как Tesla.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомашина, Автомобиль, Старинная машина, Автомобильный дизайн, Старинный автомобиль, Обод, Колесо, Классический автомобиль,

  • Volvo производит собственные аккумуляторные батареи; цель состоит в том, чтобы сделать их более безопасными, лучше интегрируя их в свои автомобили.
  • Первый электромобиль автопроизводителя, XC40 Recharge, станет первым автомобилем с пакетом, созданным Volvo.
  • В дополнение к созданию аппаратного обеспечения Volvo будет работать над программными алгоритмами для аккумуляторной системы и выпускать беспроводные обновления, которые потенциально расширят запас хода.

Volvo переходит на электричество. Как и любой другой автопроизводитель. Механизмы соответствия превратились в огромные инициативы, смелые обещания и огромные инвестиции. Volvo, работающая на электричестве, не является чем-то удивительным или новым, но, будучи относительно небольшим игроком в автомобильном мире, интересно наблюдать, как Volvo следует примеру крупнейших производителей электромобилей на планете.

Volvo-Батарея

В настоящее время аккумуляторы для гибридов Volvo изготавливаются на заказ компанией LG Chem. Компания является одним из основных поставщиков для большого количества автопроизводителей, включая Tesla. Но, начиная с первого электромобиля компании, XC40 Recharge, компания берет под свой контроль аппаратное и программное обеспечение, на котором будет работать ее небольшой электрический внедорожник.

«Начиная с [батарейно-электрических транспортных средств], это совершенно другая игра. Аккумулятор становится частью конструкции автомобиля», — сказал Ульрик Перссон, менеджер Volvo по аккумуляторным продуктам. «Мы чувствовали, что это было стратегическое решение взять на себя ответственность за компонент».

Аккумуляторная батарея — самый дорогой компонент электромобиля. Для автопроизводителя, который построил свою репутацию на безопасности, возможность интегрировать ее самостоятельно, не полагаясь на третью сторону, имеет первостепенное значение. XC40 начинался как автомобиль с газовым двигателем, и компании пришлось внести серьезные изменения, чтобы сделать его таким безопасным, каким должен быть Volvo. Это включает в себя воссоздание части пространства в моторном отсеке, занятого ныне ушедшим двигателем, с металлическим каркасом, торчащим из оборудования электромобиля, которое сейчас там находится.

Связанные Истории

В будущем электрификация станет большей частью предложений компании, и к 50 году 2025 процентов ее глобальных продаж будут приходиться на аккумуляторные электромобили. Для этого необходимо привлечь водителей, которые привыкли к возможностям Tesla. делать постоянные беспроводные обновления, которые в некоторых случаях расширяют диапазон их автомобилей.

Читайте также:
Визуализация Toyota Prius 2015 – Новости – Автомобиль и водитель

Для этого он берет страницу из книги Теслы и работает над собственным алгоритмом батареи. Как и Tesla, он будет использовать данные, которыми делятся клиенты, управляющие своими автомобилями; исходя из этого, автопроизводитель настроит свое программное обеспечение, чтобы сделать свои автомобили более эффективными, а затем отправит это обновленное программное обеспечение на электрифицированные автомобили Volvo.

Прошли те времена, когда транспортное средство оставалось неподвижным после выезда со стоянки. Tesla изменила то, что люди ожидают от своих автомобилей, и, чтобы конкурировать с ними в мире электромобилей, автопроизводителям, таким как Volvo, необходимо адаптироваться. Однако это недешево.

Автопроизводитель инвестировал 60 миллионов долларов в лабораторию аккумуляторов в штаб-квартире в Гётеборге, Швеция. Здесь Volvo подвергает свои пакеты и модули тщательному тестированию. Первая часть завершена по цене 25 миллионов долларов, а вторая часть в настоящее время находится в стадии строительства. И есть свободное место для третьего, если это необходимо.

Машина, Продукт, Технология, Инструментальная, Стекло,

В лаборатории инженеры Volvo проверяют типы аккумуляторов. Компания поставляет два разных типа аккумуляторов для своих автомобилей. Для китайского рынка CATL поставляет автопроизводителю призматические ячейки, а LG Chem поставляет пакеты для остальных рынков.

Это начинание должно хорошо работать в Европе, где продажи электромобилей растут. Однако это может быть непростой задачей в Соединенных Штатах, где электромобили по-прежнему составляют ничтожную часть от общего объема продаж. Отчасти это, вероятно, связано с беспокойством по поводу диапазона. Конечно, мы не проезжаем в среднем 200 миль в день, но американцы по-прежнему хотят иметь возможность совершать этот подвиг на электромобиле так же легко, как и на бензиновом транспортном средстве.

Заявления Tesla о превосходном запасе хода — одна из причин, по которой ее автомобили пользуются популярностью у многих, желающих переключиться. Volvo хочет воссоздать это явление. Как и все остальные на рынке, он стоит за домом, который построил Илон. Но это закладывает хороший фундамент, поскольку он пробивается в окрестности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: