Volvo S2017 Prototype Drive 90 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, транспортное средство, наземное транспортное средство, зима, автомобильный экстерьер, автомобильная шина, решетка радиатора,

После распада Volvo и Ford в 2010 году шведский бренд занимается проектированием и разработкой новой линейки автомобилей, на которую новый владелец Volvo, китайский автопроизводитель Geely, вложил 11 миллиардов долларов. Решение Volvo для жизни без Ford — это полностью разработанная Volvo платформа, которая называется Scalable Product Architecture (SPA). Прекрасно адаптируемая для работы с различными автомобилями и внедорожниками, SPA дебютировала с внедорожником XC90. Следующими идут седан S90 и универсал V90. Недавно у нас был ранний опыт с седаном в глубинке Швеции.

Возможно, это их долгие зимы, но шведские инженеры Volvo явно были в восторге от гибкости новой платформы. Помимо использования в качестве основы для большого внедорожника и седана / универсала, аппаратное обеспечение также будет лежать в основе S60, V60 и XC60, среднего размера седанов, универсалов и внедорожников Volvo следующего поколения, которые должны появиться примерно в 2018 году. Одна из причин, по которой платформа настолько гибкий, что от S60 до XC90 каждый автомобиль SPA будет иметь мощность с четырьмя цилиндрами. Если вам нужно больше мощности в вашем S90, чем может обеспечить 316-сильный турбодвигатель и четверка с наддувом, Volvo продаст вам гибридную версию, чей электродвигатель увеличивает мощность, а также, возможно, модель Polestar с хот-родом. Нам сказали, что единственное неподвижное измерение в архитектуре — это пространство между линией передней оси и брандмауэром двигателя. Колесная база, свесы и даже ширина могут быть уменьшены или уменьшены по мере необходимости.

В S90 платформа SPA предлагает 115.8-дюймовую колесную базу, что почти на два дюйма меньше, чем в XC90. Передняя и задняя подвеска такая же, как у XC90, но она адаптирована для седана, который, по словам Volvo, на 440 фунтов легче. Даже если это утверждение подтвердится на наших весах, Volvo все равно получит седан весом 4300 фунтов. Сохранение веса является серьезной проблемой при использовании гибких архитектур, предназначенных как для внедорожников, так и для автомобилей.

По крайней мере, S90 казался прочным, когда он прорывался через куски снега и льда во время нашего тестирования на его зимней родине. Тоже было тихо. Несмотря на то, что на наш прототип S90 T6 были установлены шипованные зимние шины, автомобиль почти не гудел. Небольшой, но мощный двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работают мощно и тянут сильно. В 4733-фунтовом XC90 мы зафиксировали разгон от нуля до 60 миль в час за 6.4 секунды; ожидайте, что S90 опустится до середины пятисекундного диапазона. Подключаемая гибридная система мощностью 400 л.с. от T8 сделает S90 еще более быстрым. Что касается управляемости, то сочетание заснеженной трассы и шипованной резины не позволило сказать, как S90 поведет себя на дороге, так что подождем с выводами, пока не поедем на машине по сухому асфальту.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2020 Carrera 911S с механической коробкой передач 4 года заполняет узкую нишу

Возможно, наиболее привлекательной частью S90 является его чистый и элегантный дизайн. Внутри и снаружи седан выглядит дорого, без малейшего шика. Но и не скучно. Это стройная машина с низкими, длинными и широкими пропорциями. Lagonda Taraf от Aston Martin может быть красивее, но он стоит 1 миллион долларов, и мы едва упомянули более привлекательную версию универсала этого автомобиля, V90, выпуск которой ожидается не раньше 2017 года.

Мы также не говорили о деньгах, но это потому, что цены еще не раскрыты. Мы предполагаем, что 316-сильный T6 будет стоить от 50,000 400 долларов; 8-сильный T70,000 должен съесть большую часть 250 5 долларов; а самая низкая точка входа, 50,000-сильный TXNUMX с передним приводом, должна стоить почти XNUMX XNUMX долларов. Все три модели поступят в продажу этой осенью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный седан

ПРИМЕРНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: T5 FWD, 48,000 6 долларов США; T55,000 AWD, 8 70,000 долларов; TXNUMX PHEV AWD, XNUMX XNUMX долларов США

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-фут + синхронный электродвигатель переменного тока, 87 л.с., 177 фунт-фут (400 л.с. в совокупности)

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.8 д
Длина: 195.4 д
Ширина: 74.0 д Высота: 56.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4250-4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.1-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.0-16.2 секунды
Стоя ¼ мили: 14.1-15.3 сек.
Максимальная скорость: 143-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 24-26/33-35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: