Volvo S2017 90: новый флагманский седан Швеции

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Решетка, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Литые диски,

Шведам знакомы долгие темные зимы, и Volvo только что пережила эпическую зиму. Лишившись инвестиций к концу своего предыдущего владения Ford, а затем проданный китайскому автопроизводителю Geely, Volvo в последние несколько лет, по-видимому, потратил больше времени на выпуск моделей, чем на выпуск новых, особенно на североамериканский рынок. Ранее в этом году яркое, согревающее весеннее солнце наконец-то пришло к Volvo в виде XC2016 90 года, чрезвычайно хорошо принятого нового топового внедорожника, который является первым автомобилем нового поколения. Продолжая омоложение модельного ряда сверху вниз, Volvo представила свой новый большой седан S90.

Первоначально S90 должен был появиться перед XC90, но руководство Volvo решило сначала вытолкнуть внедорожник, что было мудрым шагом, учитывая неутолимую жажду рынка кроссоверов и спортивных внедорожников. Естественно, две модели имеют общую архитектуру (Volvo Scalable Product Architecture, или SPA) и силовые агрегаты; их электронный интерфейс и язык дизайна также отмечают их как братьев и сестер. Однако новый седан продвинулся немного дальше в области автономного вождения и предотвращения столкновений.

Четыре достаточно

S90, построенный в Гетеборге, Швеция, заменяет текущий S80 на вершине иерархии седанов Volvo. К нему также присоединится версия универсала V90 — даже в Соединенных Штатах, хотя универсал может быть в кроссоверной отделке Cross Country. (Однако остается вероятность, что мы могли бы получить обе модели V90.) По сравнению с S80, новый S90 на дюйм шире и чуть более чем на четыре дюйма длиннее колесной базы и в целом. Ожидается версия с длинной колесной базой китайской сборки, в основном для этого рынка, но она также будет импортироваться в США. Как и в случае с новым XC90, S90 будет иметь только четырехцилиндровый двигатель, поскольку Volvo заявила, что в будущем она не будет предлагать ничего большего, чем четырехцилиндровые двигатели.

Как и в XC90, трансмиссия S90 более высокого уровня представляет собой полноприводный подключаемый гибрид, который Volvo называет T8 Twin Engine; его три режима включают EV (способен двигаться со скоростью до 75 миль в час), Hybrid (переключение между газовым двигателем, электроэнергией и их комбинацией) и Power (в котором двигатель и электродвигатель объединяются для производства 400 лошадиных сил. и 472 фунт-фут крутящего момента).

Читайте также:
Toyota RAV2023 Woodland Edition 4 года добавляет внедорожный авторитет гибриду

S90 T6, как и XC90, будет использовать 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот агрегат хорош для 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Седан также будет доступен в версии T5 с турбонаддувом 2.0-литрового двигателя и передним приводом. Это та же установка, которую вы найдете сегодня в S60, где он развивает 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, снова работая с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Volvo еще не уточнила, будут ли у американцев варианты переднеприводного T6 или полноприводного T5.

В подвеске используются рычаги спереди и поперечная листовая рессора сзади; последний заменяется, если вы выбираете пневматическую подвеску, которая предназначена только для задней оси. Это не похоже на последний XC90, чья опциональная пневматическая подвеска предназначена для всех четырех углов.

Аллея автоматизации

Pilot Assist, представленный на XC90, здесь обновлен и включен в стандартную комплектацию. Функция Pilot Assist, дополняющая адаптивный круиз-контроль, в XC90 может управлять автомобилем на низких скоростях (до 30 миль в час), хотя водитель должен держать руль рукой. В S90 Pilot Assist работает на скорости до 81 км/ч и может направлять автомобиль исключительно по разметке полосы движения, не привязываясь к машине впереди.

Система Volvo City Safety (предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости и автоматическое торможение) также входит в стандартную комплектацию и впервые может распознавать и реагировать на крупных животных, а также на пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства. Постепенное улучшение обеих систем можно рассматривать как еще один шаг на пути к автоматизированному вождению, которое Volvo планирует предложить к 2020 году.

Неудивительно, что S90 использует большой вертикально ориентированный сенсорный экран от XC90. Нам нравится его большой размер, четкая графика и, прежде всего, его логичная работа. Экран является центральным элементом интерьера S90, который в остальном изо всех сил пытается передать ощущение скандинавского модернизма, с простыми поверхностями и светлым деревом с матовой серебристой окантовкой. Комбинация приборов представляет собой TFT-экран, количество кнопок и переключателей сведено к минимуму, а вертикальные серебристые «лопасти» в центре дефлекторов вентиляции — новая деталь. Как и в случае с большинством недавно представленных автомобилей в наши дни, S90 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
VW Atlas Cross Sport 2020 года получит новые технологии и функции на основе приложений

Снаружи S90 отличается той же сдержанной эстетикой, что и у XC90 и последних концепт-каров компании, и он кажется более отличительным, поскольку остальная часть отрасли движется к все более интенсивной обработке поверхности. Вогнутая решетка радиатора S90, кажется, слегка наклонена вперед, как у старых BMW, в то время как в фарах преобладают горизонтальные Т-образные светодиодные элементы, которые Volvo называет «молотом Тора». В задней части сдвоенные С-образные задние фонари создают особый вид.

Мы сможем впервые взглянуть на новый S90 на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. (Презентация V90 состоится двумя месяцами позже, в Женеве). заменит; Стоимость этой машины на 80 год начинается от 44,390 2016 долларов. Онлайн-заказ должен быть доступен вскоре после начала года, а автомобили поступят в дилерские центры в начале лета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: