Volvo проверяет бдительность водителя с помощью технологии распознавания лиц – Новости – Car and Driver

Volvo проверяет бдительность водителей с помощью технологии распознавания лиц — да, это жутко

Еще в 2008 году Volvo объявила о своей программе безопасности «Видение 2020», в которой предполагалось, что к 2020 году Volvo выпустит автомобили, в которых никто не погибнет и не получит серьезных травм. Это будет включать больше, чем просто подушки безопасности, зоны деформации, предупреждения о столкновениях и автоматическое торможение, конечно, и даже выходит за рамки связи между автомобилями и автомобилями с инфраструктурой. Чтобы собрать следующую часть этой головоломки безопасности, поскольку 2020 год вырисовывается в не слишком отдаленном будущем, Volvo обратила свои маленькие глазки-бусинки — в виде небольших светодиодных инфракрасных индикаторов на приборной панели — обратно на водителя, чтобы следить за его или ее внимание и бдительность.

Volvo говорит, что в настоящее время она тестирует автомобили, оснащенные так называемой технологией «оценки состояния водителя», которая освещает лицо водителя инфракрасным светом, контролируемым датчиками, которые определяют взгляд водителя, движение головы, угол наклона головы и то, насколько открыта его или Ее глаза. По словам Volvo, поскольку инфракрасный свет находится за пределами диапазона длин волн, видимых человеческому глазу, человек за рулем его вообще не замечает. Если система определяет, что водитель сонный или невнимательный, она может «настроить автомобиль соответствующим образом», изменив параметры, по которым работают его системы удержания полосы движения, предупреждения о столкновении, адаптивного круиз-контроля и других систем.

Volvo проверяет бдительность водителей с помощью технологии распознавания лиц — да, это жутко

«Поскольку автомобиль способен обнаруживать, что водитель не обращает внимания, системы безопасности могут быть адаптированы более эффективно», — сказал Пер Ландфорс, руководитель проекта Volvo по функциям поддержки водителя. «Например, вспомогательные системы автомобиля могут быть активированы позже, если водитель сфокусирован, и раньше, если внимание водителя направлено куда-то еще».

Volvo также рекламирует «другие возможности», ставшие возможными благодаря этой технологии. Например, отслеживая движения глаз, автомобиль сможет регулировать как внутреннее, так и внешнее освещение в соответствии с направлением, в котором смотрит водитель. А с распознаванием лиц автомобиль может автоматически регулировать сиденье в соответствии с предпочтительными настройками и, как мы предполагаем, другими настройками, которые в настоящее время привязаны к брелоку автомобиля. Что касается последнего пункта, Volvo пытается заверить нас, что датчик будет измерять различные точки на лице, чтобы идентифицировать водителя, не будет сохранять никаких изображений и что у него не будет «функции наблюдения за водителем».

Читайте также:
Как мы определили его, размер Xtra Small: Smart Fortwo 2016 года — Особенность — Автомобиль и водитель

В Volvo говорят, что технология оценки состояния водителя также будет играть важную роль при внедрении беспилотных автомобилей в будущем, чтобы иметь возможность определить, достаточно ли бдителен водитель, когда придет время взять на себя управление.

Так что в будущем, если у вас возникнет щемящее чувство, что кто-то наблюдает за вами, когда вы за рулем, не переживайте: это всего лишь ваша машина.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: