Volvo призывает промышленность принять единый стандарт зарядки электромобилей — Новости — Car and Driver

Рассмотрим на мгновение нынешнюю инфраструктуру зарядки электромобилей, которая все еще находится в зачаточном состоянии после всех этих лет. Есть зарядные устройства CHAdeMO (постоянный ток быстрого тока), SAE J1772 (переменный ток), а также есть собственный стандарт зарядки Tesla, который работает только с продуктами Tesla. Это три разных стандарта, каждый из которых работает на одних автомобилях, но не работает на других. Это создает риск для расширения привлекательности электромобилей — по крайней мере, так говорит Volvo, которая привлекает внимание к новой стандартизированной инфраструктуре зарядки с «Комбинированной системой зарядки (CCS)». CCS является производным от J1772, но с возможностью быстрой зарядки постоянного тока, подобной CHAdeMO. Кикер? В нем используется конструкция с одной вилкой для подачи переменного или постоянного тока с различными уровнями мощности к аккумулятору автомобиля.

Volvo рекламирует комбинированную систему зарядки как способ добиться некоторой однородности в растущей сети зарядки электромобилей по всему миру. Это имеет смысл для Volvo и любого производителя электрифицированных автомобилей, за исключением, возможно, Tesla (которая рассматривает собственную сеть зарядки как конкурентное преимущество). Volvo быстро расширяет портфолио подключаемых гибридов и вскоре добавит к ним полноценный электромобиль. Универсальная зарядная сеть, которая обеспечивает как обычную, так и сверхбыструю зарядку с использованием одной и той же конструкции разъема «Combo2», а не отдельных разъемов, которые необходимы сегодня, безусловно, поможет уменьшить беспокойство клиентов по поводу дальности пробега и возможностей зарядки.

Volvo не одинока в этом — она подписывает контракт на поддержку инициативы Charging Interface Initiative (CharIN ev, по-видимому, потому, что в этой области требуются дурацкие аббревиатуры). Это консорциум, которому Audi, BMW, Daimler, Porsche, Volkswagen и другие пообещали работать при поддержке SAE для расширения зоны действия комбинированной системы зарядки. Что заслуживает новостей, так это призыв Volvo к действию, ее старший вице-президент по исследованиям и разработкам заявляет, что Volvo «считает, что мировая автомобильная промышленность должна стремиться к внедрению стандартизированной инфраструктуры зарядки для электромобилей».

Мы согласны с тем, что некоторая общность среди общедоступных зарядных устройств для электромобилей приветствуется, поскольку это поможет как владельцам автомобилей, так и автопроизводителям, проектирующим автомобили. Тем не менее, переход на универсальный стандарт зарядки не обошелся без проблем. Разъем комбинированной системы зарядки CharIN ev, Combo2, не будет работать с зарядными розетками современных электромобилей — по крайней мере, без какого-либо адаптера — потенциально оставляя сегодняшних владельцев в беде. Тем не менее, CCS — благородное занятие; теперь бремя ответственности за это лежит на инициативе Charging Interface Initiative и автопроизводителях.

Читайте также:
Подключаемый Aston Martin DB6: британская компания запускает рестомод для электромобилей

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: