Volvo представляет новую платформу для малолитражных автомобилей и планы электрификации

Автомобили Volvo с двумя двигателями

Спустя пять лет после того, как ее купила Geely, Volvo находится на пути к ликвидации всех остатков предыдущего владельца Ford. Шведская компания недавно объявила о своей второй модульной платформе, разработанной Volvo, и делает упор на использование гибридных и электрических силовых агрегатов. Как сказал нам Майкл Фляйсс, вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам силовых агрегатов: «Все будущие продукты Volvo могут и будут электрифицированы».

Абсолютно новый силовой агрегат Volvo XC90 Twin Engine.

Volvo XC90 — первый управляемый пример модульной архитектуры Scalable Product Architecture (SPA) фирмы (показанной выше в форме PHEV), которая очень скоро приведет к появлению большого седана S80, который заменит S90. В долгосрочной перспективе эта платформа будет использоваться для новых автомобилей семейства «60» (S60, V60, XC60). Единственное фиксированное измерение в автомобилях SPA – это расстояние между приборной панелью и передней осью.

Теперь компания подробно описала новую платформу меньшего размера под названием Compact Modular Architecture (CMA), которая станет основой следующего поколения автомобилей 40-й серии, а также некоторых продуктов Geely. Старый S40 покинул наш рынок в 2011 году, но компактные автомобили Volvo на базе CMA вернутся в Соединенные Штаты где-то в 2017 году. – длина оси, но будет чрезвычайно настраиваема по колесной базе, ширине колеи, размеру и форме кузова. Как мы сообщали ранее, будущие двигатели Volvo будут иметь не более четырех цилиндров.

У некоторых будущих автомобилей Volvo вообще не будет цилиндров. SPA и CMA с самого начала разрабатывались для установки как гибридных, так и полностью электрических силовых агрегатов в дополнение к традиционным бензиновым и дизельным двигателям. Это отражает новый акцент Volvo на электрификации. Компания ожидает, что к началу следующего десятилетия не менее 10 процентов ее общего объема производства будут составлять подключаемые гибриды. (Это, по словам руководителей, составит примерно 80,000 2.0 автомобилей по всему миру каждый год.) Похоже, что все автомобили SPA будут доступны с полным приводом; Все автомобили CMA будут переднеприводными, по крайней мере, в ближайшее время. Подключаемые гибриды SPA будут иметь 9.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, емкость аккумулятора 27 кВтч, запас хода только на электромобиле 87 миль и электродвигатель мощностью 5 л.с.; CMA PHEV, которые, вероятно, будут иметь значки T1.5, будут использовать 74-литровый трехцилиндровый двигатель в тандеме с двигателем мощностью 9.7 л. В то время как SPA PHEVS использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, CMA PHEV будет иметь необычную семиступенчатую автоматическую установку с двойным сцеплением, которая в режиме EV будет использовать только четные передачи. Это может показаться странным, но помните, что большинство электромобилей имеют односкоростные коробки передач. (Нам сказали, что даже без PHEV трехцилиндровый двигатель CMA будет развивать мощность около 31 лошадиных сил.)

Читайте также:
Наблюдайте, как 2800-сильный Twin-Turbo Viper делает чрезвычайно сильную динамическую тягу

Предстоящий XC90 T8 — это первый гибрид Volvo, который будет доступен на американском побережье, но на других рынках Volvo продает дизельные PHEV с 2012 года (V60), а в этом году они выпустили на китайский рынок гибрид S60 китайского производства. . В 400 году парк из 30 полностью электрических C2010 начал передвигаться по (в основном европейским) дорогам. Volvo обещает к 2019 году создать на базе SPA «высокопроизводительный, дальнобойный, полностью пригодный к эксплуатации электромобиль с быстрой зарядкой». диапазон» имеется в виду? 500 километров или 310 миль.

Литий-ионный аккумулятор T5 Twin Engine — открытый вид изнутри

В отличие от подхода Теслы, в котором несколько сотен аккумуляторных элементов располагаются вертикально в форме, похожей на кровать толщиной в пару дюймов из рулонов матраса под пассажирским салоном, Volvo помещает свои батареи в длинную высокую стопку поверх или в место, туннель карданного вала. Используются ли они в приложениях SPA или CMA, плоские прямоугольные литий-ионные батареи (показаны выше) выстроены в линию, как домино, с трубками для жидкостного охлаждения между каждой ячейкой. Шведская компания говорит, что размещает там аккумуляторы в первую очередь для защиты их от повреждений при боковом ударе. Полноприводные автомобили, которым потребуется батарея большей емкости, чем PHEV, также будут размещать некоторые батареи там, где в противном случае находился бы топливный бак, а некоторые — в багажнике.

У нас была возможность ненадолго прокатиться на нескольких современных электрифицированных моделях в Гётеборге, родном городе Volvo, и они хорошо справляются со своей работой. Volvo обеспечивает легкий доступ к элементам управления для активации различных режимов движения: EV, Hybrid и Power. Регенеративное торможение в C30 EV может быть более агрессивным, и его можно отключить для движения накатом в стиле свободного хода.

Новый бензиновый подключаемый гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine за рулем в Таррагоне, Испания.

Мы также испытали первый шаг на рынке США в плане электрификации Volvo — подключаемый гибрид XC90 T8 — и мы обнаружили, что он хорошо себя ведет и мощный (не говоря уже о великолепном внешнем виде, просторном и удобном, как все XC90). ). Тормоза немного прихотливы, особенно когда вы сначала нажимаете на педаль, но они не хуже, чем у большинства гибридов. Volvo говорит, что это «производительный продукт» линейки XC90, но он больше похож на BMW X5 xDrive35i, чем на X5 50i, не говоря уже о X5 M. Тем не менее, это самый мощный Volvo, не относящийся к Polestar. и его так называемая установка Twin Engine (на самом деле есть один бензиновый двигатель и два электродвигателя, и ни один из них не является близнецом) создает в общей сложности 400 лошадиных сил. Его производитель говорит, что внедорожник весом 5000 с лишним фунтов хорош для 5.3-секундного спринта до 60 миль в час.

Читайте также:
Hyundai Genesis станет отдельным люксовым брендом — Новости — Car and Driver

Volvo считает наш рынок самым большим для XC90 T8, и мы с нетерпением ждем возможности протестировать его на нашей родной земле. Первые T8 должны поступить к дилерам в США к Дню Благодарения. Никто не знал, чего ожидать, когда Volvo будет продана Geely, но ближайшие годы кажутся весьма интересными для единственной оставшейся крупной автомобильной компании Швеции.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: