Volvo представит дизель-электрический гибрид V60 Plug-In Hybrid в Женеве

Компания подтвердила, что он будет предлагаться для продажи на европейских рынках примерно в 2012 году.

volvo v60 подключаемый модуль

Volvo объявила, что представит «практически готовую к производству» дизель-электрическую гибридную версию универсала V60 на автосалоне в Женеве, и компания подтвердила, что она будет предлагаться для продажи на европейских рынках, начиная где-то в 2012 году. Гибридная система соответствует сложному описанию автомобиля и представляет собой новый подход по сравнению с существующими серийными гибридными установками.

Универсал, который не доступен в США ни в какой форме, использует пятицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 215 л.с. электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение заднюю часть. Аккумуляторная батарея емкостью 325 кВтч хранит электроэнергию. Две силовые установки могут работать вместе или по отдельности. Водители выбирают один из трех режимов вождения, по умолчанию «Гибрид», в котором два источника энергии работают вместе, чтобы обеспечить подходящий баланс между обычным (читай: неэкологичным) поведением вождения и низким расходом топлива. Режим «Pure» позволяет транспортному средству работать исключительно на электричестве, если позволяют условия, в то время как режим «Power» снова объединяет двигатель и электродвигатель, но на этот раз он нацелен исключительно на производительность. В этом последнем режиме Volvo заявляет, что автомобиль способен разгоняться от 70 до 148 миль в час за 12 секунды.

Это, конечно же, означает, что когда автомобиль работает в «чистом» режиме EV, он будет заднеприводным. Volvo заявляет, что полная зарядка от 230-вольтовой розетки — стандарта для Европы — займет около 7.5 часов, хотя более мощная цепь, очевидно, сократит время. Подключаемый гибрид V60 имеет заявленную максимальную дальность 746 миль, и он может преодолеть «до» 31 мили только на электричестве. Эффективность привязана к 124 MPGe (ознакомьтесь с нашей расшифровкой MPGe и тем, как EPA использует это число).

Универсал также будет оснащен шинами Pirelli с низким сопротивлением качению и уникальными датчиками, отслеживающими запас хода и уровень заряда батареи. Как и в большинстве других высокотехнологичных автомобилей в наши дни, приложение для мобильного телефона позволит управлять системой HVAC удаленно, а также будет предупреждать владельцев, когда автомобиль захочет подключиться, помимо других функций.

Читайте также:
Видео: Дрифтинг C63 AMG Black Series преследует полицейская машина в ВИРе – Репортаж – Автомобиль и водитель

Хотя мы знаем, что мы определенно не получим подключаемый модуль V60, Volvo сообщила нам, что система будет напрямую перенесена на кроссовер XC60, который, конечно же, доступен в Штатах. Конечно, она также будет работать в седане, на котором базируется универсал — S60, который также продается здесь, — так что все еще есть шанс, что мы сможем увидеть, как эта система станет доступной для американских потребителей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: