Компания подтвердила, что он будет предлагаться для продажи на европейских рынках примерно в 2012 году.
Volvo объявила, что представит «практически готовую к производству» дизель-электрическую гибридную версию универсала V60 на автосалоне в Женеве, и компания подтвердила, что она будет предлагаться для продажи на европейских рынках, начиная где-то в 2012 году. Гибридная система соответствует сложному описанию автомобиля и представляет собой новый подход по сравнению с существующими серийными гибридными установками.
Универсал, который не доступен в США ни в какой форме, использует пятицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 215 л.с. электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение заднюю часть. Аккумуляторная батарея емкостью 325 кВтч хранит электроэнергию. Две силовые установки могут работать вместе или по отдельности. Водители выбирают один из трех режимов вождения, по умолчанию «Гибрид», в котором два источника энергии работают вместе, чтобы обеспечить подходящий баланс между обычным (читай: неэкологичным) поведением вождения и низким расходом топлива. Режим «Pure» позволяет транспортному средству работать исключительно на электричестве, если позволяют условия, в то время как режим «Power» снова объединяет двигатель и электродвигатель, но на этот раз он нацелен исключительно на производительность. В этом последнем режиме Volvo заявляет, что автомобиль способен разгоняться от 70 до 148 миль в час за 12 секунды.
Это, конечно же, означает, что когда автомобиль работает в «чистом» режиме EV, он будет заднеприводным. Volvo заявляет, что полная зарядка от 230-вольтовой розетки — стандарта для Европы — займет около 7.5 часов, хотя более мощная цепь, очевидно, сократит время. Подключаемый гибрид V60 имеет заявленную максимальную дальность 746 миль, и он может преодолеть «до» 31 мили только на электричестве. Эффективность привязана к 124 MPGe (ознакомьтесь с нашей расшифровкой MPGe и тем, как EPA использует это число).
Универсал также будет оснащен шинами Pirelli с низким сопротивлением качению и уникальными датчиками, отслеживающими запас хода и уровень заряда батареи. Как и в большинстве других высокотехнологичных автомобилей в наши дни, приложение для мобильного телефона позволит управлять системой HVAC удаленно, а также будет предупреждать владельцев, когда автомобиль захочет подключиться, помимо других функций.
Хотя мы знаем, что мы определенно не получим подключаемый модуль V60, Volvo сообщила нам, что система будет напрямую перенесена на кроссовер XC60, который, конечно же, доступен в Штатах. Конечно, она также будет работать в седане, на котором базируется универсал — S60, который также продается здесь, — так что все еще есть шанс, что мы сможем увидеть, как эта система станет доступной для американских потребителей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.