Volvo подробно описывает большие планы по улучшению аккумуляторов, информационно-развлекательных систем и безопасности

Volvo стремится к более совершенным батареям, готовится представить операционную систему под брендом Volvo и продолжает быть первопроходцем в области безопасности транспортных средств.

Калеб Миллер Опубликовано: 30 июня 2021 г.

volvo концепт перезарядка

  • Volvo стремится к тому, чтобы половина ее продаж приходилась на электромобили к 2025 году, а к 2030 году она перейдет на линейку только для электромобилей, и ее партнерство с производителем аккумуляторов Northvolt будет иметь решающее значение для достижения этих амбиций.
  • Новая собственная операционная система, разработанная в сотрудничестве с Google, будет лежать в основе обновленного информационно-развлекательного интерфейса, предназначенного для ограничения отвлечения внимания водителя.
  • Volvo будет анализировать данные лидарных и радарных датчиков своих автомобилей в режиме реального времени, чтобы иметь возможность быстро выпускать беспроводные обновления, которые повысят автономные способности своих автомобилей.

Выпуская сегодня Concept Recharge, Volvo использовала мероприятие Tech Moment, чтобы раскрыть планы технологических достижений на ближайшие годы. Компания сосредоточилась на нескольких ключевых областях: производство аккумуляторов, вычислительная мощность, информационно-развлекательная система и, конечно же, безопасность.

Подробнее об электромобиле Volvo

Volvo хочет, чтобы к 50 году электромобили составляли 2025 процентов ее продаж, а к 2030 году — полная линейка электромобилей, и она прекратила работу над двигателями внутреннего сгорания. Volvo заключила партнерское соглашение со шведским производителем аккумуляторов Northvolt, работая вместе над повышением плотности энергии до 50% по сравнению с сегодняшними аккумуляторами и сокращением времени зарядки вдвое к середине 2020-х годов. Volvo и Northvolt стремятся производить аккумуляторы, используя только возобновляемую энергию, и перерабатывать как можно больше материалов из старых аккумуляторов.

Следующее поколение электромобилей Volvo также будет включать двунаправленную зарядку, поэтому домовладельцы смогут — по крайней мере, теоретически — питать свой дом от автомобильного аккумулятора в периоды пикового спроса, когда электричество может быть более дорогим и грязным, чем в непиковые часы. Это будет зависеть от зарядного оборудования владельца и политики выставления счетов местной коммунальной службы. В долгосрочной перспективе Volvo нацелена на вертикальную интеграцию производства электромобилей, надеясь обеспечить проектирование, разработку и производство аккумуляторов, двигателей и программного обеспечения собственными силами.

Читайте также:
Jeep поставит зарядные устройства для электромобилей на трассы для бездорожья

Репутация Volvo основана на ее стремлении к безопасности, и компания подчеркнула, как автономные системы вождения помогут снизить количество аварий. Лидарные датчики, такие как тот, что установлен на Concept Recharge, дополнят радар и традиционные камеры, чтобы повысить точность способности автомобиля визуализировать окружающую среду. Volvo будет — с разрешения владельцев — обрабатывать данные, собранные этими датчиками, в режиме реального времени, чтобы она могла быстрее предоставлять обновления по беспроводной сети и постепенно повышать уровень автономного вождения, на который способны ее автомобили. Volvo заявила, что сначала сосредоточится на внедрении автономного вождения без присмотра на автомагистрали, а затем постепенно расширяет его в разных географических точках по мере того, как данные из этих областей становятся доступными.

информационно-развлекательная система Volvo

Volvo также анонсировала новую базовую вычислительную систему, которую она представит на электромобиле, который появится в следующем году. Разработанная совместно с партнером Nvidia, система состоит из трех основных компьютеров, один из которых предназначен для обработки изображений и искусственного интеллекта, другой — для общих вычислений, а третий — для информационно-развлекательных систем. Базовая система также уменьшит количество электронных блоков управления на борту каждого Volvo со 100 до 50, что позволит снизить вес и повысить энергоэффективность.

Базовая вычислительная система будет работать в паре с собственной операционной системой Volvo, получившей название VolvoCars.OS, разработанной в сотрудничестве с Google. Новая информационно-развлекательная система ориентирована на безопасность, а экран автомобиля четко и просто отображает информацию, чтобы не отвлекать водителя от вождения. На экранах будет отображаться только самая актуальная информация, основанная на дорожной ситуации, с важными функциями, расположенными впереди и по центру, а не скрытыми в подменю. В будущих продуктах Volvo ваш телефон будет выступать в качестве ключа, а приложение Volvo Cars будет использоваться для поиска и оплаты зарядки и активации удаленных функций, таких как предварительный нагрев и охлаждение.

Многие функции Volvo, анонсированные на Tech Moment, впервые появятся на флагманском внедорожнике, который должен быть представлен в следующем году. Ожидается, что это будет электрический преемник XC90, крупнейшего автомобиля Volvo, который в настоящее время строит, и он должен иметь сильное сходство с Concept Recharge.

Читайте также:
Двигатель Civic Type R: собран в США – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: