Volvo P1800 снова оживает в 413-сильной модели Cyan Racing Continuation

Культовый шведский автомобиль шестидесятых получит 2.0-литровый турбодвигатель Volvo, который команда использовала в нескольких чемпионатах по кузовным гонкам.

голубой гоночный volvo p1800

  • Купе Volvo P1800 1960-х годов возвращается в качестве рестомода от Cyan Racing.
  • Cyan P1800 получит 413-сильную версию четырехцилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом, который использовался в чемпионате World Touring Car Championship.
  • Будет построено небольшое количество, хотя сколько — и по какой цене — не сообщается.

Когда появились новости о том, что Cyan Racing, шведская команда WTCC, которая раньше называлась Polestar, создала рестомодную версию всеми любимого купе Volvo P1960 1800-х годов, мы первым делом подумали, что он, безусловно, будет с электрическим приводом. Хотя Cyan Racing теперь является отдельной организацией, Polestar стала внутренним подразделением Volvo по производству электромобилей и гибридов PHEV. Ионизация также, казалось, соответствовала духу «новое вместо старого» предыдущих электрифицированных классических преобразований, в том числе от Jaguar и Aston Martin.

Связанные Истории

Но это не так. Вместо этого Cyan P1800 получил трансплантированную версию 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом, который команда использовала в нескольких чемпионатах WTCC. И это не просто привлекающая внимание концепция; Cyan подтверждает, что планирует выпустить ограниченное количество автомобилей для состоятельных клиентов.

голубой гоночный volvo p1800

Оригинальный P1800 по-прежнему занимает первое место в списке культовых шведских автомобилей, выпущенных в 1960 году и обладающих выигрышным сочетанием итальянского дизайна и надежных механических компонентов более приземленного седана 122. Сейчас его лучше всего помнят как автомобиль, который выбрал щеголеватый телешпион Роджера Мура Саймона Темплара до Бонда. Святой-а также за пример того, что покойный уроженец Нью-Йорка Ирв Гордон проехал более 3.2 миллиона миль, что признано мировым рекордом пробега для любого автомобиля с одним владельцем.

Теперь преобразование Cyan добавило некоторые серьезные характеристики к проверенным чертам надежности и стиля с двигателем с турбонаддувом, настроенным на мощность 413 лошадиных сил и обороты до 7700 об / мин. Команда говорит, что также рассматривала возможность использования перенастроенной версии оригинального двигателя, а также рядных пяти- и шестицилиндровых двигателей, которые Volvo использовала для поперечной установки в своих переднеприводных моделях. 2.0-литровый агрегат, основанный на той же архитектуре двигателя, которую до сих пор использует Volvo, в конечном итоге был выбран из-за сочетания его настраиваемости и малой массы, что помогло P1800 Cyan иметь заявленный вес всего 2182 фунта.

Читайте также:
Chevy добавляет беспроводную зарядку и 4G LTE в Suburban и Tahoe – Новости – Car and Driver

голубой гоночный volvo p1800

Достижение этой цифры также потребовало существенных изменений в конструкции кузова, включая использование как высокопрочной стали, так и углеродного волокна. Последний материал используется для повышения прочности конструкции за счет приклеивания к металлической конструкции автомобиля. Прочность и безопасность дополнительно повышаются благодаря титановому каркасу безопасности. Cyan ниже и шире из-за резко расширенной колеи в расширенных колесных арках; передние арки исключают широкую хромированную полосу, которая была одной из самых очевидных конструктивных особенностей оригинального автомобиля. Подвеска полностью независимая — у оригинального P1800 задняя ось неразрезная, а углы наклона, развала и схождения можно изменять. Амортизаторы класса Motorsport имеют регулируемые настройки для удара и отскока. В тормозах используются четырехпоршневые суппорты спереди и сзади, а 18-дюймовые кованые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero спереди и сзади.

голубой гоночный volvo p1800

Одно удивительное упущение: здесь нет ни одной из систем активной безопасности, которые Volvo устанавливает во все свои более современные автомобили. P1800 Cyan не имеет контроля тяги и устойчивости, даже ABS и даже усилителя тормозов. Он также использует ускоренную версию пятиступенчатой ​​механической коробки передач оригинального автомобиля, которая обещает полностью аналоговый опыт вождения. В отличие от современных Volvo, он также не получит ограничителя скорости 112 миль в час, и хотя Cyan не опубликовал никаких показателей производительности, тот факт, что он имеет отношение мощности к весу, аналогичное Ferrari 458, вселяет в нас уверенность. это не будет казаться медленным, хотя веселье важнее.

Пилот-испытатель Cyan и бывший чемпион WTCC Тед Бьорк сказал: «Настройки автомобиля не нацелены на быстрое время прохождения круга, а скорее на получение удовольствия от вождения. Я чувствую, как моя улыбка становится шире каждый раз, когда я контролирую угол сноса автомобиля в длинном повороте». Это звучит лучше, если вы прочитаете это со шведским акцентом.

Также нет ни слова о ценах, доступности или уличной легальности, но потенциальным клиентам предлагается связаться с Cyan для более подробного обсуждения таких вопросов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: