Как мы все знаем, Volvo зарабатывала себе на жизнь передовыми достижениями в области безопасности. Но технология безопасности уже не является той отличительной чертой, которой она была когда-то, поскольку большинство автопроизводителей продают аналогичные гаджеты и такие же безопасные автомобили. Таким образом, Volvo пытается переосмыслить себя как лидера стиля, и под руководством Томаса Ингенлата, немецкого дизайнера, заработавшего свою репутацию в Volkswagen Group, Volvo начала выпускать ряд многообещающих концепт-каров. Вторым таким концептом является Concept XC Coupe, который следует по пятам за Concept Coupe. XC, возможно, больше, чем любой другой Volvo, воплощает в себе скандинавский дизайн, популярный во всем мире.
Volvo еще не опубликовала технические детали Concept XC Coupe, но бренд заявил, что шоу-кар использует новую масштабируемую архитектуру продукта шведского автопроизводителя (SPA). Мы можем с уверенностью предположить, что он подключается к недавно разработанной линейке четырехцилиндровых двигателей Volvo, и, учитывая, что «Plug-In Hybrid» выгравирован сразу за передними колесами, мы ожидаем, что батареи действительно включены.
В то время как Volvo подчеркивает «гордое наследие XC» Concept XC Coupe — намекая на линейку кроссоверов бренда, которая началась в 1997 году — концепт обязан, по крайней мере, не меньше богатому наследию автопроизводителя в области шутинг-брейков. На самом деле, Concept XC Coupe сам по себе был бы очень убедительным шутером, если бы не слегка неприятный кроссовер. Это включает в себя приподнятую подвеску, 21-дюймовые колеса, детали оранжевого цвета и защитные пластины, которые практически никому не понадобятся и не будут использоваться. Но мы поняли; клиент – король, и кроссоверы – то, что они хотят. Чистый стиль Concept XC Coupe подчеркивается вогнутой решеткой радиатора, Т-образными светодиодными фарами и изящно тонкими задними фонарями. Все три элемента станут визитной карточкой будущих моделей Volvo.
Просторный салон Concept XC Coupe рассчитан на четырех пассажиров и груз тех, кто ведет активный образ жизни, но мы подозреваем, что в нем поместится шарик орехового масла и несколько десятков Самый большой неудачник DVD так же легко. Концепт XC имеет тот же капот с разделенной приборной панелью, что и Concept Coupe, который включает в себя элемент, похожий на акульий плавник, который проецирует предупреждения и информацию на лобовое стекло.
Если чрезвычайно хорошо выполненная концепция XC Coupe является каким-либо показателем, Volvo, безусловно, нашла свое новое отличие. Мы надеемся, что в не столь отдаленном будущем он в конечном итоге попадет к дилерам Volvo в таком виде, хотя некоторые из нас могли бы обойтись и без оранжевых защитных пластин.