Volvo Concept Universe – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, стекло, личный роскошный автомобиль,

Давайте избавимся от жалоб. Volvo Concept Universe, представленный на автосалоне в Шанхае, оформлен со всеми инновациями поп-песни, входящей в топ-40. Для некоторых передняя часть выглядит как шведская версия концепта Lincoln Continental 2002 года; другие видят намеки на Jaguar XJ в задней части.

Преодолев форму, Concept Universe передает два важных сообщения. Во-первых, это подчеркивает, что под вселенной Volvo на самом деле подразумевает Китай. В конце концов, новым владельцем компании стала китайская компания Zhejiang Geely Holding Group. Продажи Volvo в Китае довольно сильны, и руководство отчаянно пытается увеличить свои продажи на горячем рынке роскошных автомобилей. Вот почему генеральный директор Volvo Стефан Джейкоби говорит о Concept Universe: «Мы будем очень внимательно прислушиваться к тому, что китайские покупатели думают о дизайне. Позже мы также покажем Concept Universe в других частях мира». Спасибо.

Для тех из нас, кто не проживает в Китайской Народной Республике, большую актуальность представляет новая платформа, лежащая в основе Concept Universe. Volvo называет это архитектурой масштабируемой платформы, и мы должны снова увидеть ее в нескольких, если не во всех, будущих моделях Volvo. Volvo пока молчит о таких мелочах, как возможное применение, диапазон размеров и инженерные детали; нам придется удовлетвориться обещанием дизайнера концепта Джонатана Дисли о том, что салон более просторный, чем у S80, который сейчас продается.

Джейкоби ранее говорил, что его компании нужно отказаться от представления автомобилей как моделей «премиум», потому что этот язык слишком тяжел для маркетинговой чепухи. Поэтому мы с большим облегчением обнаружили, что пресс-материалы для Concept Universe полностью лишены этого слова, вместо этого твердя о «роскоши». Несмотря на то, что Volvo успешно рекламировала свои модели как самые роскошные автомобили в коммунистических странах (северокорейцы до сих пор катаются на 240-х, а элита Восточной Германии в 1980-х годах жила в закрытом поселке, который в шутку называют Вольвоградом), покупатели в Китае все чаще требовательный. Volvo следующего поколения, которые вырастут из этой концептуальной вселенной, должны соответствовать маркетингу, независимо от того, называются ли они премиальными, роскошными или как-то еще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: