У нового брата XC40 Recharge более низкая линия крыши, но та же электрическая трансмиссия мощностью 402 л.с.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 2 марта 2021 г.
- C40 Recharge — новейшее предложение Volvo в области электромобилей.
- Аналогичный по размеру и характеристикам XC40 Recharge, C40 имеет более низкую линию крыши.
- По оценкам Volvo, он обеспечит запас хода в 210 миль по рейтингу EPA.
Второй электромобиль Volvo уже здесь, и он очень похож на первый. Volvo C2022 Recharge 40 года, по сути, представляет собой измененную версию XC40 Recharge с более низкой линией крыши, которая дает Volvo набор близнецов-кроссоверов, мало чем отличающихся от братьев и сестер BMW X1 и X2. Однако C40 будет поставляться только как электрическая модель, в отличие от XC40, который также предлагает бензиновые двигатели.
Электромобили Volvo
Размеры C40 почти идентичны размерам XC40, за исключением меньшей высоты. Линия крыши в задней части имеет сужающуюся форму лифтбека, что означает, что у него меньше грузового объема, чем у более квадратного XC40. В остальном C40 почти идентичен электрической версии внедорожника. Он работает на той же платформе CMA и разделяет двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 402 лошадиных силы и аккумуляторную батарею на 75.0 кВтч с XC40 Recharge. (Родственный Polestar 2 также имеет эту трансмиссию.)
По оценкам Volvo, C40 обеспечит запас хода в 210 миль по рейтингу EPA, что на 2 мили больше, чем у XC40 Recharge. Заявленное ускорение от нуля до 60 миль в час за 4.7 секунды такое же, как у XC40.
Интерьер C40 почти идентичен XC40 Recharge, с цифровой приборной панелью и интересной отделкой приборной панели. Он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Volvo на базе Android со встроенными приложениями Google, и автомобиль может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Volvo говорит, что не будет предлагать много разных конфигураций C40 Recharge, а это означает, что он, скорее всего, будет поставляться в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона, возможно, по цене от 55,000 40 долларов. Компания заявляет, что будет использовать модель онлайн-продаж для этого электромобиля, а это означает, что покупатели в США, вероятно, смогут разместить онлайн-заказ с доставкой в местный дилерский центр Volvo. Ждите более подробной информации, поскольку Volvo готовится начать производство CXNUMX Recharge в конце этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.