Volkswagen Tiguan GTE Active Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Архитектура MQB Volkswagen Group выполняет свою миссию, поддерживая большую часть модельного ряда компании с поперечным расположением двигателя и передним приводом. И в случае с Тигуаном, это не момент слишком рано, так как уходящий автомобиль чувствовал себя очень долго в зубах. VW представил новый Tiguan на базе MQB на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. Для Детройта VW продолжает электрический залп, запущенный на выставке CES, с концепцией BUDD-e. И хотя концепт Tiguan GTE Active не такой радикальный, он гораздо ближе к серийной реальности.

Тесно связанный с подключаемым модулем Golf GTE, доступным в Европе, Tiguan GTE Active Concept оснащен бензиновым двигателем мощностью 148 л. Двигатель, установленный на трансмиссии, развивает мощность 12.4 лошадиных силы, а задний блок производит 54 лошадиных сил. Общее количество доступных лошадей составляет 114. Как и гибрид Jetta, GTE отказывается от вариатора в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая коробка передач DSG управляет мощностью, передаваемой только на передние колеса, а задние вращаются исключительно за счет электричества.

В зависимости от выбранного режима Tiguan GTE может двигаться только за счет передних колес, только задних колес или всех четырех вместе. В электрическом режиме задний двигатель обеспечивает тягу до 70 миль в час, предлагая заявленный запас хода в 20 миль, прежде чем потребуется либо остановка на зарядной станции, либо мощность, генерируемая двигателем. Фактически, электрический режим является настройкой GTE по умолчанию. Если батарея разряжена или требуется больше мощности, чем может обеспечить один задний двигатель, включается двигатель. В гибридном режиме двигатель, установленный на трансмиссии, работает как генератор для заднего двигателя. Спортивный режим предлагает заявленный спринт от 60 до 6.4 миль в час за 16.9 секунды. По данным VW, аккумуляторная батарея и топливный бак на 580 галлона вместе дают GTE теоретический запас хода XNUMX миль.

Снаружи Tiguan GTE носит внедорожное снаряжение, такое как расширители крыльев поверх шипастых шин 245/70R-16, защитные пластины и буксировочные крюки. Алюминиевый багажник на крыше оснащен тем, что VW называет «вездеходным модулем», подходящим для перевозки лыж и других приключений. На крыше также есть пара дополнительных светодиодных прожекторов, обрамленных из того же матового алюминия, что и защитные пластины. Фары и задние фонари взяты из серийной версии Tiguan следующего поколения, которая уже продается в Европе, но большие С-образные противотуманные фары являются чисто концептуальными.

Читайте также:
Автономные грузовики вряд ли скоро заменят водителей | Новости | Автомобиль и водитель

Внутри на приборной панели доминирует информационно-развлекательная система нового поколения VW с 9.2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, предлагающим подключение Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. Элементы управления HVAC относятся к сенсорному типу. Естественно, мы бы предпочли ручки. Но эй, Будущее! Полоски на рамах вентиляционных отверстий перекликаются с окраской кузова Dragon Red, контрастируя с двухцветной обивкой из кожи наппа серого цвета, а отделка из полированного алюминия напоминает защитные пластины и аксессуары на крыше.

Этот концепт, который по сути представляет собой более прочную версию концепта Tiguan GTE, показанного прошлой осенью вместе с новым Tiguan европейского стандарта во Франкфурте, имеет колесную базу примерно на 3.5 дюйма короче, чем у Tiguan, который появится на рынке США в конце октября. Второй квартал 2017 года. Пока не решено, появится ли PHEV в Штатах, но вполне вероятно, что для обновленного Tiguan будет доступен какой-то внедорожный пакет, но, вероятно, не такой экстремальный. Мы получим дополнительный третий ряд в нашем более длинном Tig, и информационно-развлекательный экран с управлением жестами в этом шоу-каре также является для нас возможностью, хотя, возможно, только в самых высоких комплектациях.

Это крепкий на вид маленький зверюга, и мы предполагаем, что такая штука станет хитом среди членов REI, за исключением того, что большинство людей, которых мы знаем в этой когорте, все еще очень расстроен VW из-за всего скандала с дизельными выбросами. Мог ли подключаемый модуль Tiguan заставить их бросать тоскливые взгляды в сторону VW? Вольфсбург, конечно, на это надеется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: