VW Tiguan текущего поколения всегда был красивым, хотя и несколько разочаровывающим маленьким кроссовером — он прекрасно ездит, но даже после недавнего падения цен он просто слишком дорог, чтобы конкурировать в сегменте небольших внедорожников. На автосалоне во Франкфурте в 2015 году VW продемонстрировал следующее поколение грузовика со странным названием в комплектации для европейского рынка, и одно можно сказать наверняка: Tiguan вырос.
Мы имеем в виду это несколькими способами. VW говорит, что эта новая модель на 2.4 дюйма длиннее и на 1.2 дюйма шире, а колесная база увеличена на три дюйма. Новая модель теряет 1.3 дюйма высоты в базовой отделке, что, наряду с более широким лицом и квадратными линиями кузова, устраняет некоторые из неуклюжих пропорций последней модели. В профиль новый Tiguan имеет приятное сходство с BMW X5, особенно формой теплицы. VW говорит, что растянутая площадь основания приводит к большему внутреннему пространству, которое было выделено, в частности, к заднему пространству для коленей и большей грузоподъемности.
Растяжка для Америки
Но несмотря на то, что представленный здесь европейский вариант Tiguan вырос, его ждут и другие рынки, а именно США и Китай. Этот новый кроссовер построен на легко настраиваемой и адаптируемой платформе VW MQB, которая может поддерживать ряд колесных баз для автомобилей с передним и поперечным расположением двигателей. VW планирует в полной мере воспользоваться этим преимуществом: «новый Tiguan с самого начала систематически разрабатывался для двух разных колесных баз», — говорит автопроизводитель. «В отличие от Европы, водители в США и Китае предпочитают версии с более длинной колесной базой». Это согласуется с нашими предыдущими данными, и мы понимаем, что возможный Tiguan с длинной колесной базой для США, который планируется построить в Мексике, будет предлагать как двух-, так и трехрядные сиденья. VW говорит, что Tiguan LWB появится на улицах осенью 2016 года, а европейская модель с короткой колесной базой, показанная здесь, почти наверняка не будет доступна в Северной Америке.
Помимо колесной базы и европейского оборудования, этот новый Tiguan по-прежнему дает хорошее представление о возможной версии для США. VW говорит, что, несмотря на рост, новый Tiguan с короткой колесной базой теряет более 110 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Внутри 12.3-дюймовый дисплей Active Info и считывание информации на лобовом стекле обращены к водителю. Модульная информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II включает в себя возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление в реальном времени, оповещения на основе местоположения о дорожном движении, близлежащих доступных парковках и заправочных станциях.
Товары
В Европе VW предложит Tiguan с двумя передними панелями: стандартной комплектацией и «внедорожной» версией, доступной во всех комплектациях, которая предлагает улучшенный угол въезда. Как и в предыдущем поколении, доступный пакет внешнего вида R-Line заменяет черную пластиковую обшивку кузова акцентами цвета кузова и впервые предлагает 20-дюймовые колеса для Tiguan. Полный привод 4MOTION, доступный как в стандартной комплектации, так и в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, по умолчанию является передним приводом, пока события с низким сцеплением не задействуют муфту Haldex и «электронные блокировки дифференциала» на основе контроля устойчивости. Диск Active Control предлагает четыре режима вождения для различных условий вождения.
Выбор трансмиссии для покупателей Continental вращается вокруг четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском. Четыре бензиновых агрегата TSI и еще четыре дизельных TDI. Самый мощный бензиновый двигатель выдает около 217 л. VW говорит, что новый Tiguan может буксировать до 2.0 фунтов.
Естественно, новый Tiguan предлагает целый ряд функций безопасности и удобства. Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и мониторингом пешеходов, Lane Assist и системой автоматического торможения после столкновения, а также Pre-Crash (которая натягивает передние ремни безопасности и закрывает люк в крыше и любые открытые окна, когда авария неизбежна) — все это обещает кокон безопасности. . Дополнительный адаптивный круиз-контроль на основе радара может управлять движением с частыми остановками, а Area View, четыре камеры с обзором на 360 градусов, помогает контролировать ваше окружение, когда вы ползете по скалам. Или пытаться не сбить машину на стоянке ИКЕА.
Плагин Тиг
VW также продемонстрировал гибридную «концепцию» Tiguan GTE. Как и другие предложения автопроизводителя GTE, этот концепт сочетает в себе 1.4-литровый бензиновый двигатель TSI с электродвигателем, установленным на трансмиссии, и аккумуляторной батареей на 13 кВт/ч, что в сумме дает 215 лошадиных сил. Уникальной особенностью Tiguan GTE является полноразмерная солнечная панель на крыше, которая, по словам VW, может генерировать до 621 мили пробега на электричестве в год. Автопроизводитель говорит, что только в электрическом режиме Tiguan GTE может преодолеть 31 милю и развить максимальную скорость 80 миль в час, хотя, вероятно, не на том же приводе. Различные режимы движения позволяют двигаться в полностью электрическом, гибридном, зарядном или GTE режимах, последний из которых использует электродвигатель для «ускорения» газовой трансмиссии для разгона от 0 до 62 миль в час всего за 8.1 секунды.
В то время как Volkswagen относится к Tiguan GTE строго как к концепту, такой автомобиль будет соответствовать многим другим автомобилям GTE, которые автопроизводитель представил как концепты, так и серийные автомобили. И хотя готовые к производству Tiguan, показанные во Франкфурте, не совсем то, что мы увидим в США, они дают нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Новый Tiguan поступит в продажу в Европе в апреле 2016 года. к тому времени мы должны узнать больше о нашей версии.