Volkswagen, как правило, не первый бренд, открывающий новые сегменты. Вольфсбург часто предпочитает изучить сегмент, разработать продукт, а затем попытаться завоевать. Поэтому неудивительно, что Volkswagen T-Roc, новый малолитражный кроссовер бренда, немного опоздал.
Основанный на модульно-поперечной архитектуре MQB, новый T-Roc тесно связан с Golf и Audi A3 и доступен на внутреннем европейском рынке с тремя бензиновыми двигателями (1.0-литровый трехцилиндровый мощностью 115 л.с., 1.5 -литровая рядная четверка мощностью 150 л.с. и 2.0-литровая четверка мощностью 190 л.с.) и три двигателя TDI (115-сильная 1.6-литровая четверка и 2.0-литровая мощностью 150 или 190 л.с.). T-Roc может быть с передним или полным приводом и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Гибридной или электрической версии пока не планируется.
T-Roc вполне может быть самым спортивным внедорожником в своем классе: есть несколько режимов вождения, которые обостряют его реакции, а VW даже предлагает прогрессивное рулевое управление, позаимствованное прямо у GTI.
Теперь, когда эпоха Пиеха подошла к концу, Volkswagen больше не пытается быть конкурентом Mercedes, что становится ясно, если взглянуть на интерьер T-Roc. Жесткого пластика довольно много; не ожидайте мягких, мягких поверхностей. Вместо этого VW решил потратить деньги на красочную отделку и большой сенсорный экран. Вероятно, это правильный подход, учитывая молодежную аудиторию, к которой стремится T-Roc.
Внешний вид напоминает оригинальный концепт T-Roc, двухдверную таргу, представленную на автосалоне в Женеве в 2014 году. Серийный автомобиль имеет общие пропорции и многие детали, в том числе хромированную полосу вокруг боковых окон, элемент, который с тех пор появился на Jeep Compass, и концепты китайского родственного бренда Volvo Lynk & Co. Несколько похожий на купе внешний вид подчеркивается покатая задняя часть, а Volkswagen предлагает на выбор контрастную крышу нескольких цветов.
Хотя T-Roc нацелен прямо на Opel Mokka — близнеца Buick Encore — в настоящее время его появление в Соединенных Штатах не планируется. «Мы еще не решили», — говорит глава бренда VW Герберт Дисс, но мы считаем, что шансы невелики; в то время как мы увидим субкомпактный кроссовер VW в Штатах, это, вероятно, не будет T-Roc, который вы видите здесь. Но мы считаем, что Volkswagen должен попробовать, даже если они не первые.