Volkswagen T-ROC Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Линейка концептов кроссоверов и внедорожников Volkswagen в последние годы стала довольно переполненной, несмотря на то, что серийных моделей не было, хотя это скоро изменится. Такие свойства, как CrossBlue — не менее двух итераций — Cross Coupé, Cross Coupé TDI hybrid и два концепта Taigun теперь дополняются T-ROC, который вы видите здесь, предназначенный для дебюта на Женевском автосалоне 2014 года. Увидит ли он внутреннюю часть выставочного зала VW? Скорее всего, нет, но предположительно он указывает — помимо множества ранее перечисленных концептуальных автомобилей — будущее направление дизайна внедорожников и кроссоверов Volkswagen.

Да, как Камаро, но не

Что означает T-ROC? Если вы угадали автомобиль, который «не уклоняется от скалистых внедорожных троп («ROCk»)» и начинается с буквы T, потому что это «отсылка к номенклатуре нынешних и будущих внедорожников Volkswagen», то вы не только как ни странно, но очень правильно. Номенклатура «ROC» также странно похожа на Camaro, хотя она, скорее, проистекает из концепта VW Iroc (например, ScIROCco) несколько лет назад. Несмотря на это, T-ROC — это компактный трехдверный кроссовер с агрессивным стилем и дополнительными внедорожными возможностями, превосходящими Tiguan следующего поколения.

Just as with the next Tiguan, the T-ROC rides on a variation of VW’s modular front-drive MQB platform. Compared to the current Tiguan, the T-ROC’s wheelbase is 0.3 inch shorter and overall length is 10 inches stubbier, while it’s nearly an inch wider and its roof is 6.5 inches closer to the ground. This means that, proportionally, the current Tiguan and the T-ROC couldn’t look more different, a chasm made wider by the latter’s huge 19-inch wheels. Next-gen VW crossover styling cues include rakish fascias stuffed with LEDs, a wide-mouth mesh grille, and pinched side windows. The T-ROC adds a neat, black-finished roof cap—separated from the body by classy aluminum strips—with two removable sections that give it Targa-like open-air capability.

A number of off-road-y features adorn the T-ROC’s body, including a set of swiveling spotlights in the fog-light nacelles, front- and rear-facing cameras, and pseudo skid plates. There’s a third camera inside, affixed to the rearview mirror, that can take HD video looking out through the windshield or back at occupants. We’d suggest those occupants don Google Glass and film themselves filming themselves, but Steven Hawking might appear out of thin air and implore us to avoid what could have been a rift in the space-time continuum.

Читайте также:
1955 Arnolt MG Coupe - Новости - Автомобиль и водитель

Пассажиры T-ROC могут рассчитывать на использование цифровых технологий. Перед водителем расположено не менее трех экранов, в том числе 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, съемный планшет с сенсорным экраном, который служит основным информационно-развлекательным экраном, и, наконец, сверхмощный AMOLED (органический светодиод с активной матрицей). дисплей системы климат-контроля. Пользователи, заинтересованные в просмотре и записи того, что происходит снаружи автомобиля, могут получить доступ к каналам с передней и задней камер при переключении в режим Off-Road, который также вызывает разделение крутящего момента 50-50 для системы полного привода и активирует управление спуском с холма, помощь при трогании на подъеме, а также более мягкие настройки дроссельной заслонки и трансмиссии. Другие режимы включают Street, в котором T-ROC ведет себя как средний кроссовер с передним приводом, и Snow, который вызывает соответствующие настройки для скользких дорожных покрытий.

Несмотря на всю фантастическую экипировку T-ROC, некоторые из них прочно основаны на реальности. Силовой агрегат, например, представляет собой смесь современных технологий VW. 2.0-литровая дизельная четверка взята от GTD и развивает те же 181 л. последняя установка 280MOTION на основе Haldex 5, установленная в Golf R. VW привязывает максимальную скорость к 4 милям в час, и говорит, что T-ROC может разогнаться до 130 миль в час всего за 62 секунды.

T-ROC, возможно, никогда не станет серийной реальностью, но будем надеяться, что его немногие серийные функции — горячий дизель и система полного привода — скоро в той или иной форме попадут в США. Или просто примем дизель ГТД в качестве утешительного приза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: