Volkswagen Sport Coupe Concept GTE Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Автошоу, Литые диски, Автомобильная шина,

VW Sport Coupe Concept GTE, который дебютирует на автосалоне в Женеве, представляет собой амбициозный футуристический четырехместный концепт со стилем, сильно напоминающим седан CC следующего поколения. По словам автопроизводителя, это «четырехдверное купе и хэтчбек», что имеет смысл только в том случае, если вы принимаете настойчивое требование этого десятилетия отказаться от определения «купе». Это также подключаемый гибрид со значительными спортивными намерениями и полным приводом с электроприводом, а также несколько жутко звучащей навигационной системой, которая считывает эмоции водителя.

Есть электричество

Часть GTE в названии шоу-кара указывает на гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, как и в случае с Golf GTE, Passat GTE и январским концептом внедорожника GTE, который, по словам VW, может быть распространен на все классы автомобилей. С бензиновым двигателем, дополненным парой электродвигателей, Sport Coupe Concept GTE обещает впечатляющую производительность и завидные цели по экономии топлива (хотя эти последние цифры, без сомнения, получены из благоприятного европейского цикла испытаний для PHEV).

3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает мощность 295 л. сила. Заднюю ось приводит в движение отдельный мотор мощностью 369 л.с. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора, спрятанного в центральном туннеле автомобиля, что объясняет четырехместную компоновку. (Предыдущий CC выпускался с четырехместным салоном, но позже VW был вынужден добавить заднее сиденье.)

VW говорит, что комбинированная выходная мощность составляет 374 лошадиных силы и позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час ровно за пять секунд. Максимальная скорость заявлена ​​как 155 миль в час. Запас хода только на электричестве «не менее 32 миль», комбинированный рейтинг экономии топлива заявленных 118 миль на галлон и общий запас хода более 745 миль подчеркивают экологическую репутацию автомобиля.

Гибридная трансмиссия предлагает обычное разнообразие режимов движения. В электрическом режиме газовый двигатель отделен от трансмиссии, и автомобиль приводится в движение исключительно задним 114-сильным двигателем. Другие режимы включают гибридную настройку по умолчанию, режим удержания заряда батареи и режим GTE, который обещает максимальную производительность. Особенно изящной является функциональность так называемого «электрического карданного вала» системы полного привода. Аккумуляторная батарея занимает место, обычно предназначенное для традиционного карданного вала, а передний электродвигатель, подключенный к трансмиссии, генерирует мощность для заднего двигателя, что позволяет использовать полный привод независимо от уровня заряда аккумулятора.

Читайте также:
Внедорожник INEOS Grenadier будет заниматься разминированием в зонах глобальных боевых действий

буду вызывать воспоминания

Тем не менее, самым важным выводом из автомобиля является его внешний вид. Volkswagen славится лаконичным дизайном премиум-класса, не обязательно формами, которые вы бы назвали «вызывающими воспоминания». CC немного изменил это, но он все еще не был особенно наглым даже после его недавнего освежения. Sport Coupe Concept GTE избегает округлых мотивов нынешнего CC в пользу более угловатой, косоглазой эстетики с квадратными плечами. Это смелый и почти готовый к производству дизайн.

В частности, нос смелый, чего мы не привыкли видеть у Volkswagen. Две верхние полосы широкой решетки переходят в фары, фактически превращаясь в трубки с подсветкой, которые служат ДХО и сигналами поворота благодаря желтым и белым светодиодам. Нижние воздухозаборники обрамлены С-образным светодиодным освещением, визуальным индикатором мотивации подключаемого гибрида GTE. В то время как 21-дюймовые колеса и шины шириной 265 могут быть скорее шоу-каром, чем серийным автомобилем, общая компоновка длинного, широкого четырехместного хэтчбека — это то, что вы увидите в дилерских центрах.

Гаджеты для возбуждения

Внутри Sport Coupe Concept GTE демонстрирует мускулы автомобильных технологий VW. Перед водителем стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, датчики которой «кажутся парящими в виртуальном пространстве». 10.1-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли с емкостными ползунками управления отвечает за HVAC и информационно-развлекательные функции спереди, а отдельные задние сиденья разделены консолью с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, который позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять своим индивидуальным климатом. зоны, навигация и информационно-развлекательная система на передних подголовниках.

Кроме того, есть функция, которая одновременно крутая и слегка жуткая: навигационная система может корректировать свои предложения в зависимости от настроения водителя. В заявлении, которое отчетливо напоминает Борга, «Фольксваген впервые взаимодействует с электроникой автомобиля напрямую с водителем», — объясняет автопроизводитель. Предполагаемая установка отслеживает биометрические данные водителя с помощью носимого фитнес-трекера, такого как умные часы или Fitbit. Анализируя жизненно важные функции водителя, автомобильная навигация выбирает маршрут в соответствии с эмоциональным состоянием человека — возможно, интересную проселочную дорогу, если вы чувствуете себя резво, или более мягкий маршрут, если вы чувствуете себя расслабленным. «Время и расстояние здесь являются второстепенными факторами», — говорит VW. К счастью, VW отмечает, что вы можете отказаться делиться своим эмоциональным состоянием с приборной панелью вашего автомобиля.

Читайте также:
Навигационная система Audi нового поколения

Уходящий CC был основан на основах европейского Passat предыдущего поколения — он практически не имеет ничего общего с Passat на американском рынке — и это будет продолжаться. Как и в случае с недавно переработанным Passat для европейского рынка, основой этой концепции и будущего CC является модульная платформа VW Group MQB с поперечным расположением двигателя, которая может лежать в основе всего, от крошечных городских автомобилей до трехрядных внедорожников. Концепт Sport Coupe с колесной базой 118.9 дюймов относится к более широкому диапазону. Хотя эти две машины не связаны между собой, для справки, это на 8.5 дюймов больше, чем у американского Passat, хотя концепт и американский Passat имеют примерно одинаковую длину. Это, а также низкая крыша, придает концепту Sport Coupe глубоко запоминающуюся низкую и широкую посадку с колесами, выдвинутыми к самым углам его следа. VW также обещает 17 кубических футов грузового пространства, что редко указывается в концептуальных автомобилях.

Ожидается, что CC следующего поколения, который будет продаваться здесь как модель премиум-класса выше нашего Passat, будет представлен к концу этого года и поступит в продажу где-то в 2016 году как модель 2017 года. Цена будет на одну или две ступени выше, чем у текущей стартовой наклейки CC за 35,000 XNUMX долларов. И если VW удастся сделать его похожим на эту концепцию, у нас есть ощущение, что будет много людей, готовых раскошелиться на то, что по сути является причудливым семейным седаном. Э, купе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: