Volkswagen признал себя виновным по уголовным обвинениям; Арестован один руководитель – Новости – Автомобиль и водитель

VW-TDI-эмблема-gettyimages

Volkswagen признал себя виновным по трем уголовным обвинениям и заплатит 4.3 миллиарда долларов, чтобы уладить дела с еще большим количеством федеральных агентств США в рамках продолжающегося скандала с выбросами дизельных двигателей.

Министерство юстиции объявило в среду, что VW выплатит уголовные штрафы в размере 2.8 миллиарда долларов в результате «заговора с целью обмана Соединенных Штатов» в нарушение Закона о чистом воздухе, воспрепятствования правосудию за «уничтожение документов, связанных со схемой» и предоставление ложных заявлений. о соблюдении требований по выбросам при ввозе всех 590,000 1.45 затронутых автомобилей в США. Еще 50 миллиарда долларов на урегулирование гражданских правонарушений с Агентством по охране окружающей среды и Таможенной и пограничной службой США. Наконец, VW заплатит гражданский штраф в размере XNUMX миллионов долларов в нарушение Закона о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых учреждений за предоставление кредитов и лизинг для пострадавших автомобилей. Монитор корпоративного соответствия будет контролировать определенные действия и документы в течение трех лет в рамках испытательного срока компании.

В отдельном обвинительном акте Министерства юстиции вынесены ордера на шесть руководителей VW, предположительно причастных к сокрытию информации о выбросах по крайней мере с 2007 года. Оливер Шмидт, бывший генеральный менеджер экологического офиса компании в Мичигане, был арестован ФБР в субботу во время посещения Майами.

Остальные пять высокопоставленных руководителей находятся в Германии. Это Хайнц-Якоб Нойссер, который до 2015 года руководил разработкой двигателей, а затем и всего бренда Volkswagen; Йенс Хадлер, руководитель отдела разработки двигателей до 2011 года; Ричард Доренкамп, бывший начальник отдела доочистки двигателей до 2013 года; Бернд Готтвейс, руководитель отдела качества и безопасности до 2014 г.; и Юрген Петер, который в настоящее время поддерживает связь с регулирующими органами в отделе качества и безопасности.

В соответствии с Законом о чистом воздухе Соединенные Штаты могут приговорить человека к двум годам тюремного заключения за ложные заявления, сделанные в представленных документах, «вмешательство в устройство или метод наблюдения», требуемые в соответствии с законом (например, устройство отключения VW), и « сознательное неуведомление или сообщение». По мере продолжения расследования обвинения могут быть предъявлены и другим сотрудникам.

Читайте также:
NHTSA разрешает производство мелкосерийных копий автомобилей «под ключ»

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 11 января: Генеральный прокурор Лоретта Линч объявляет об урегулировании с Volkswagen спора о выбросах в Министерстве юстиции 11 января 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Volkswagen заплатит штраф в размере 4.3 миллиарда долларов. (Фото Аарона П. Бернштейна/Getty Images)

«В ходе заговора, который длился почти десятилетие, они серьезно злоупотребляли своими служебными обязанностями, — заявила генеральный прокурор Лоретта Линч (на фото выше), — и сегодня им предъявлены обвинения в целом ряде преступлений, в том числе в сговоре с целью ограбления Соединенные Штаты, нарушения Закона о чистом воздухе и мошенничество с использованием электронных средств».

Министерство юстиции утверждает, что Хадлер, будучи руководителем отдела разработки двигателей VW до 2011 года, уполномочил персонал разрабатывать программное обеспечение для контроля выбросов, «зная, что только использование программного обеспечения устройства отключения позволит дизельным автомобилям VW пройти тесты на выбросы в США». В какой-то момент между 2007 годом и дебютом первой модели 2009 года с «чистыми дизелями» в США руководители VW поняли, что они не смогут соответствовать ограничениям по оксидам азота без более дорогих модификаций, и поэтому они сговорились «обмануть», заявило Министерство юстиции. Устройство отключения, которое определяет, когда автомобиль тестируется в соответствии с ездовым циклом EPA, позже вызвало «повышенную нагрузку на выхлопную систему», начиная с 2012 года. Затем, в 2014 году, VW изменил программное обеспечение выбросов, чтобы оно работало в режиме Street вместо Dyno. режим при запуске через обновления, поставляемые дилером, сообщило Министерство юстиции.

«Мы полны решимости, что Volkswagen станет примером того, как социально ответственная компания должна действовать и вести себя в предстоящие годы, — заявил в своем заявлении генеральный директор VW Маттиас Мюллер, — и мы знаем, что наш успех никогда не может быть отделен от того, как мы вести себя».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: