Volkswagen представляет Polo шестого поколения

Небольшой Volkswagen Polo, представленный в 1975 году в дополнение к Golf, дебютировавшему годом ранее, остается транспортным средством мирового значения для Вольфсбурга, за время существования которого было продано более 14 миллионов единиц. Но он никогда не экспортировался в Соединенные Штаты. Volkswagen только что представил шестое поколение своего успешного супермини, и нет, Джефф, он не приедет в Америку.

Теперь основанный на компактной версии вездесущей платформы MQB Volkswagen Group (MQB A0), новый Polo имеет 3.7-дюймовую колесную базу, увеличенную по сравнению с предыдущим автомобилем. Автомобиль предлагает больше места для пассажиров и грузов (12.4 кубических фута), чем предыдущая модель немного меньшего размера, не говоря уже о Golf четвертого поколения двадцатилетней давности — автомобиле, который на четыре дюйма длиннее этого нового Polo. Он также красив, предлагая более драчливый взгляд на все еще привлекательную эстетику Golf седьмого поколения. Цитата VW: «Polo шестого поколения стал мужским автомобилем, который порождает харизму со всех точек зрения». Мы могли бы придумать здесь хромой кикер, но поверьте, вы получите больше удовольствия, просто прочитав предыдущее предложение вслух со своим лучшим немецким акцентом Arte Johnson.

Доступные силовые агрегаты включают в себя шесть бензиновых двигателей рабочим объемом 1.0, 1.5 и 2.0 литра мощностью от 64 до 197 лошадиных сил. Две машины с наименьшей производительностью доступны только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 69-сильный 1.0-литровый двигатель предлагает на выбор пятиступенчатую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Три самых горячих двигателя предлагают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Дизельные варианты включают 79-сильную/94-ступенчатую механическую комбинацию или 1.6-сильный агрегат с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 1.0 литра. Впервые для Polo VW предлагает 89-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на природном газе. XNUMX-сильный агрегат доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Поло прошлого

Новый Polo предлагается в пяти комплектациях: базовая Trendline; чуть приятнее Comfortline; причудливый Highline (обтянутый кожей переключатель передач!); Beats, одобренные Dr. Dre (со звуковой системой мощностью 300 Вт); и, конечно же, Polo GTI с 197-литровым двигателем мощностью 2.0 л. Новый Polo доступен в 14 цветах кузова, 13 цветах приборной панели, 11 различных цветах сидений и в общей сложности с 12 дизайнами колес, от базовых 14-дюймовых до опциональных 18-дюймовых GTI. . Другие опции включают в себя беспроводную индукционную зарядку телефона, полностью светодиодные фары, адаптивную подвеску Sport Select и систему Air Care Climatronic HVAC с датчиком качества воздуха и фильтром аллергенов.

Читайте также:
Hyundai и Mazda выросли, Toyota и Honda упали, так как продажи автомобилей в США показывают смешанные результаты

Пакет помощи водителю Polo включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение с мониторингом пешеходов, а также дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, полуавтоматическая помощь при парковке, вход без ключа и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп / старт». функциональность. Ответственность за информирование водителя ложится на цифровой дисплей VW Active Info нового поколения; Polo – первый автомобиль VW Group, в котором реализована эта итерация. Информационно-развлекательные системы бывают 6.5-дюймовыми и 8.0-дюймовыми.

Volkswagen также использует запуск нового Polo, чтобы представить We by Volkswagen, которую он называет «цифровой пользовательской платформой от Volkswagen для всех водителей». Пока что вы можете использовать его для оплаты парковки в Берлине, или, по крайней мере, вы сможете это сделать к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу в конце этого года, начиная всего с 12,975 14,500 евро в Германии. В США это будет около 48 XNUMX долларов, но единственный способ, которым американцы могут заплатить за Polo, — это взять его напрокат во время поездки за границу. Мы видим рекламу по цене XNUMX долларов в день, если вы забираете ее в аэропорту Берлина.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: